Пайка трубок для кондиционера: технология и материалы
Пайка трубок для кондиционера: технология и материалы
Нередко встречаются случаи выхода из строя соединений трубок в сплит-системе. Усугубляет ситуацию отсутствие возможности воспользоваться услугами сварщиков или монтировщиков. Если время не терпит, единственный выход видится в осуществлении пайки труб кондиционера своими руками. Конечно, поставленную задачу простой не назовёшь, но владея элементарными навыками и техническими знаниями, с ней может справиться любой среднестатистический обыватель.
Соединение медных труб методом пайки требует наличия специальных инструментов и материалов
Как залатать трещины
Ремонт трубок кондиционера осуществляется просто, если трещины совсем маленькие, которые еле видны глазу. В таком случае можно не использовать аргонно-дуговую сварку, а воспользоваться специальными составами. Выполняется так называемая пайка дырочек в виде заплаток. Можно наносить такие смеси в несколько слоев, чтобы их толщина составляла 2-3 миллиметра. Таким образом, мы добиваемся качественной починки кондиционера автомобиля.
Сварка трубок кондиционера понадобится в том случае, если размеры трещин превышают норму в 2-3 миллиметра. В таком случае обзаводимся аргонно-дуговой сваркой и вперед за работу.
Пайка трубки кондиционера авто
Трубка кондиционера автомобиля после пайки
Ремонт трубок высокого давления
Ремонт алюминиевых трубок кондиционера на авто – это проблема, с которой приходится сталкиваться каждому автолюбителю. Некоторые пытаются сделать его самостоятельно. Правда в большинстве случаев им все-таки приходится обращаться за помощью на СТО и исправлять то, что было сделано своими руками. Процесс восстановления алюминиевых трубок осуществляется двумя путями – заваркой трещин и напылением на микротрещины нескольких слоев специального композита.
При аргонно-дуговой сварке вся свариваемая поверхность участка трубки находится в среде инертного газа – аргона. Без него алюминий заварить не возможно. Работа производится специальным сварочным аппаратом, предназначенным для сварки цветных металлов.
Если трещина маленькая, еле заметная глазом, она запаивается. Специальный композит слоями наносится на трещину. Когда общая толщина слоя достигает 3 мм, работа считается выполненной.
В зависимости от повреждения во время диагностики принимается решение о способе его устранения. Может возникнуть ситуация, когда замена станет более целесообразной и дешевой для клиента, чем заваривание или пайка трубок кондиционера авто.
Неисправные резиновые шланги подлежат замене. В интернете можно найти советы «умельцев» по вопросу ремонта шланга своими руками, но делать этого не стоит, так как резина есть резина. Через неделю-две ее разрыв снова выйдет наружу, поскольку внутреннее давление фреона в системе довольно значительное.
Ремонт радиатора автокондиционера
Радиатор автокондиционера, это узел который самый первый принимает «удар на себя», расположенный за декоративной решеткой радиатор подвержен опасности, опасности быть пробитым летящим камнем или другим предметом, а так же быть поврежденным в ДТП.
Ремонт радиатора автокондиционера возможен при незначительных повреждениях. Опытный и квалифицированный мастер способен запаять радиатор автомобильного кондиционера, если это возможно, но при значительных пробоях или же при деформации потребуется замена радиатора.
Ремонт радиатора кондиционера автомобиля осуществляется при помощи аргонно-дуговой сварки либо напылением, с предварительным демонтажем радиатора из-под капота. В конце ремонта осуществляется проверка качества запаянных мест, в радиатор закачивается воздух вод давлением, если пайка выдерживает давление 20 атмосфер, значит ремонт выполнен качественно и можно приступать к обратному монтажу радиатора в кондиционер автомобиля.
Как паяются трубки из меди – процесс и правила
Перед соединением трубки кондиционера необходимо зачистить наждаком или металлической щеткой. Остатки смазки, земли, краски ухудшают сцепление припоя и металла.
Пайка трубок кондиционера проводится пламенем газовой горелки. При оптимальной газовой смеси пламя одновременно очищает и нагревает поверхности трубок, подготавливая их к соединению.
Чтобы соединить трубки кондиционера методом пайки, необходимо вставить одну трубку в другую на длину, равную или больше диаметра трубок. Зазор составляет от 0,025 см до 0,125 см.
Трубки прогревают горелкой равномерно. Чтобы припой проникал в зазор, температура внутренней и наружной должна быть одинаковой. При этом захватывается не только место предполагаемой сварки, но и немного дальше – сантиметров на 7 в каждую сторону.
Прогретый прут припоя опускают во флюс, тонкий слой которого предохраняет его от окиси. Чем меньше слой флюса, тем качественнее получается пайка.
После того, как получилось запаять трубки кондиционера, остатки флюса счищаются.
Условия, которые соблюдаются при работе:
- На горелке должна быть функция уменьшения пламени, чтобы контролировать процесс нагрева. Перегретая трубка деформируется и конец приходится отпиливать.
- Развальцовка проводится на той трубе, которая лежит навстречу идущему фреону, чтобы не было трения и сопротивления в месте пайки. Например: если фреон идет слева, то расширяют правую сторону трубки и наоборот.
- Так как некоторые припои во время нагревания выделяют вредные газы, следует обеспечить вентиляцию или надеть респиратор.
Низкотемпературная пайка
Низкотемпературный режим соединения двух металлических деталей подразумевает нагревание основных частей ниже 427 градусов, то есть, ниже температуры плавления основного металла. При данном методе металл меньше окисляется, можно добиться локального прогревания. Экономится энергия и материалы. Результат – аккуратный точный стык.
Особенности высокотемпературной пайки
Температура плавления при высокотемпературной пайке выше 427 градусов, но ниже температуры плавления соединяемых деталей. Технология отличается от низкотемпературной. При вакуумной пайке используют мягкий припой из олова. Высокотемпературные технологии используют для соединений, которые в дальнейшем будут работать с высокими температурами.
Для самостоятельного выполнения работ достаточно низкотемпературного режима. В трубах не предполагается высоких температур фреона, но соединение должно выполняться герметично во избежание утечки хладагента в процессе работы.
Технологические особенности пайки трубок из меди
Изделия такого типа отлично поддаются обработке. Для припоя рекомендован фосфорно-медный и серебряный тип. Сами агрегаты выделяются значительной устойчивостью относительно растяжения, демонстрируют антивибрационное свойство.
Механизм осуществления процедуры имеет такую последовательность:
- Сначала необходимо избавиться от оксидной пленки, расположенной в зонах, подверженных пайке: с этой целью принято использование шлифовочной шкурки. Пыль, возникающую в процессе обработки, тоже необходимо убрать.
- Далее смесь флюса наносится на подготовленную во время чистки зону. Данный раствор представляет собой соединение гидразина, а также разнообразных древесных смол и спирта канифоли.
- Фитинг соединяется с трубой. Зазор обязан составлять менее полумиллиметра.
- Место соединения необходимо разогреть. Температура для этого должна составлять около трехсот градусов. Чтобы запаять медные трубки для кондиционеров, понадобится специальная лампа, как вариант – горелка газовая. Нагрев должен осуществляться максимально равномерно, для этого следует регулярно плавно перемещать пламя вдоль конструкции. Не нужно допускать перегрев какого-то определенного участка.
- Обязательно после завершения мероприятия следует осуществить промывку системы, поскольку остаточные флюсовые загрязнения потенциально могут спровоцировать коррозию металла, то, в свою очередь, приведет к поломке кондиционера.
Ремонт трубок и шлангов автокондиционера
Жить в современном мире и не пользоваться транспортом просто невозможно. По статистике каждый человек на планете хоть раз, но садился в салон автомобиля. Это естественно, потому что машина делает жизнь значительно проще, позволяя быстро передвигаться и быть мобильными.
Появление автокондиционера стало одним из основных качественных приобретений авто. Автокондиционер охлаждает и делает воздух в салоне свежим.
Однако, случается так, что данное устройство выходит из строя. Существует две основные причины остановки функционирования.
Первая причина — это поломка трубок автокондиционера , по которым поступает хладагент. Обычно, в зимний период тротуары и дороги обильно посыпаются различными химическим и веществами. К сожалению, эти вещества попадают не только на дороги, а также и на машины. Реагенты попадают на трубки системы автокондиционера и происходит химическая реакция. Со временем на трубках начинают образовываться поры. В результате, поры становятся маленькими дырочками, через которые начинает просачивается хладагент.
Вторая причина кроется в разрушении шланга. Шланг автокондиционера служит для соединения подвижных частей в системе автокондиционера. Например, соединение фреоновой магистрали от двигателя к кузову. Но со временем и резина исчерпывает потенциал своей работоспособности, начинает ссыхаться и трескаться. От вибрации двигателя со временем на шлангах появляются трещины.
Как первая, так и вторая причина может привезти в неисправность работу автомобильного компрессора кондиционера, что в свою очередь нарушает работу всей системы автокондиционирования.
Ремонт трубок системы кондиционера — любой сложности
Наш сервис предоставляет широкий спектр услуг по изготовлению — ремонту трубок и шлангов автокондиционера . Несмотря на это, главной специализацией является обслуживание автокондиционеров. Для того, чтобы избежать поломки, достаточно приехать в наш спецализированый сервис, где мастера-профессионалы с помощью специального оборудования проведут диагностику системы. В зависимости от состояния трубок и шлангов мастер либо отпустит вас со спокойной душой либо предложит произвести ремонт, для того, чтобы избежать более серьезной поломки. Однако, если вы уже заметили, что ваш кондиционер не работает, то наши мастера быстро определят причину и устранят её. В систему будет влита специальная флурисцентная жидкость, которая окрасит места протечек в системе автокондиционера, а также будет проверено и состояние шлангов и трубок системы автокондиционера.
Нужно подчеркнуть, что ремонт трубок автокондиционеров нельзя откладывать надолго, так как маленькая неисправность со временем приводит к большему объёму ремонтных работ. Следуя нашим советам, вовремя проходить диагностику автокондиционера и чинить машину, вы сохраните свое время и бюджет на обслуживание своего авто.
Мы изготовим или произведем реионт шланга автокондиционера — на любой автомобиль
# Ремонт автокондиционеров
Ремонт шлангов и трубок автокондиционера
Вам необходимо произвести срочный ремонт шлангов автокондиционера или изготовить новую трубку для вашего автокондиционера?
Тогда вы в правильном направлении, наши специалисты с большим опытом работы произведут ремонт вашей старой трубки автокондиционера или изготовят новую по образцу.
Так же у нас вы можете заказать изготовление шлангов автокондиционера любой длины.
Время на изнотовление шлангов кондиционера занимает не больше часа.
Время на изготовление или ремонт трубки кондиционера занимает от одного до двух часов.
Сварка трубок кондиционера
Изготовление трубок для системы автокондиционера любой сложности
Изготовление и ремонт трубок кондиционера любой сложности
В наш сервисе по ремонту автокондиционеров, вы можете обратиться для изготовления или рамонта трубок и шлангов автокондиционера, любой сложности и длины.
Все работы по ремонту трубок автокондиционеров проводятся в кратчайшие сроки.
Среднее время ремонта трубок автокондиционера от 30 мин, до 1-го, часа.
Пайка медных трубок кондиционера
Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта. Наша организация производит пайку медных трубок кондиционера надёжно и недорого. Выполним пайку трубок любого типа кондиционера, от бытового до промышленного. Мы работаем по городу Москве и Московской области. Хотим отметить, что после проделанной нами работы, Вы точно не останетесь равнодушным.
Герметичность стыков медных труб, это необходимое условие для работоспособности сплит-системы. Ведь всем известно, что хладагент циркулирует из компресора в испаритель внутреннего блока в медной трубе под высоким давлением. В силу различным обстоятельств, случаются ситуации, когда происходит повреждение медного контура. Нарушение целостности трубок, приводит к моментальному испарению фреона. В таком случае, пайка трубок кондиционера, единственный способ решить проблему.
пайка медной трубы для кондиционеров — причины и применение
Пайка медной трубы для кондиционеров, как правило, применяется в нескольких случаях.
- При прокладке медной трассы. В случаях, когда длина медной трубки превышает стандартную длину бухты. Например, когда используется бухта 15 м.п., а медной трубы требуется 18 м.п. В таком случае, необходима пайка медной трубы и её наращивание.
- Во втором варианте, пайка медной трубки кондиционера выполняется при её повреждении. То есть, когда целостность уже смонтированной трубы нарушена. Причин, по которым это происходит много, далее мы их подробно разберём.
Одной из причин является непрофессиональная вальцовка трубы. Когда банально, монтажник не правильно рассчитывает нужную длину и отрезает заведомо маленький отрезок медной трубки. Приходиться производит пайку медной трубки от кондиционера, что бы продолжить работу. Бывает не мало случаев, когда в место где заложена труба, случайно вкручивают шуруп. Решив повесить картину или другой элемент на стену, важно помнить где проходят коммуникации. Такое повреждение не только доставляет массу проблем, связанных извлечением и пайкой трубок, но и ещё это опасно. Ведь как мы помним, газ в трассе циркулирует под высоким давлением. К тому же, фреон сам по себе маслянистый. А в газовом состоянии способен оставить ожог. В случае такого повреждения, пайка медной трубы, это единственный вариант реанимировать вашу систему.
Ещё один вариант, когда требуется запаять трубку кондиционера, это перенос сплит системы в другое место. Нехватка старой трассы, вынуждает монтажника допаивать медную трубку, для монтажа прибора в новом месте.
пайка радиатора кондиционера
В целом, можно привести большое количество примеров когда требуется пайка труб. Еще один яркий пример, это некачественная пайка радиатора кондиционера, во время сборки оборудования на заводе. В такой ситуации, приходиться производить демонтаж внешнего блока. После чего блок разбирается и осуществляется пайка радиатора кондиционера уже в нашем сервисном центре. Редко такие же проблемы возникают и при монтаже внутреннего блока. Во внутреннем испарителе тоже встречается брак, но реже чем в наружном. Мы осуществляем не только пайку радиаторов кондиционеров, так же мы поможем запаять змеевик наружного блока и других элементов испарителя. Если вам потребовалась пайка радиатора, смело обращайтесь к нам, мы вам поможем.
Пайка трассы и трубок кондиционеров профессионально
Пайка всей трассы кондиционера и пайка медных трубок, выполняется по специальной технологии с использованием припоя олова и серебра. В большинстве случаев, монтажники используют МАПП ГАЗ и переносные горелки, для удобства процесса пайки. Очень важно, что бы пайка труб для кондиционеров выполнялась специалистами, так как важно соблюдение определенных правил и нюансов. Ну опыт в данном деле, самая главная составляющая успешной работы. В противном случае, цикличность выполнения услуги очень скоро Вас утомит.
Ремонт компрессоров автокондиционеров
Компрессор автокондиционера — это дорогостоящий агрегат, он сердце кондиционера и без него никак. Сломался, значит в машине будет баня.
Естественно, так как стоимость нового компрессора будет высокой, в большинстве случаев стоит попробовать выполнить ремонт и возможно, что компрессор подлежит восстановлению и цена его ремонта будет гораздо ниже, чем замена.
Качественный ремонт позволяет вернуть работоспособность компрессору и обеспечить работу автомобильного кондиционера на годы вперед.
Цена ремонта автокондиционера
Цена ремонта автокондиционера напрямую зависит от поломки и степени сложности ремонтных работ. На цену влияет: нужно ли производить демонтаж оборудования вышедшего из строя, потребуется ли демонтаж дополнительных элементов в подкапотном пространстве или элементов интерьера (торпедо, центральной консоли и т.п.), естественно цена зависит и от требуемых запасных частей или ремкомплектов.
Автостудия ПОИНТ старается держать свои цены на приемлемом уровне, так, чтобы стоимость ремонта не повергала автовладельца в шок и он был доволен, а цена была понятной и оправданной.
Цена
заказать обратный звонок
© Все права защищены «Поинт»
«ИП Перцев И.В.» ЕГРИП: 319784700192742
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО (далее – Оператор).