4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Петли гаражные в Москве

Петли гаражные в Москве

ПЕТЛЯ СТАНДАРТ С ФЛАЖКОМ

ПЕТЛЯ НА ШАРИКЕ С РЕГУЛИРОВОЧНЫМ БОЛТОМ

ПЕТЛЯ ГАРАЖНАЯ НА ОТКРЫТОМ ПОДШИПНИКЕ

ПЕТЛЯ ГАРАЖНАЯ КАПЛЯ НА ЗАКРЫТОМ ПОДШИПНИКЕ

ПЕТЛЯ ДЛЯ КАЛИТКИ КАПЛЯ НА ЗАКРЫТОМ ПОДШИПНИКЕ

ПЕТЛЯ ДЛЯ КАЛИТКИ НА ШАРИКЕ С РЕГУЛИРОВКОЙ

ПЕТЛЯ ДЛЯ КАЛИТКИ СТАНДАРТ

Регулируемый шарнир — петля для ворот, калиток

. открывание створок на 180 градусов. Толщина металла 5мм, диаметр болтов 12мм. » Регулируемый — Антивандальный» шарнир с помощью антивандальных скоб защищен от несанкционированного доступа к механизму шарнира. Кроме основного назначения, для ворот и калиток, эти шарниры можно использовать, например, для бортов грузовых автомобилей.

В наличии / Опт и розница

Петли для деревянных ворот

Красивые петли для деревянных ворот не только служат для открывания створок, но и являются важным дополнением к внешнему виду ворот. Размеры и количество петель должны обеспечивать надежность эксплуатации входных ворот при любых внешних условиях. Петли должны располагаться таким образом, чтобы нагрузка на них распределялась равномерно. Качественно изготовленная металлическая петля для ворот гарантирует беспроблемную работу в дождь, снег, мороз или жару.

Петли для деревянных ворот серий ZB и ZBW имеют пять отверстий в карте для крепления к опорным стойкам ворот и три или четыре отверстия для крепления к створкам. Гальваническое покрытие методом цинкования и последующая покраска в черный цвет надежно предохраняют изделия от коррозии. Катафорезный метод покраски изделий способствует более глубокому проникновению защитной краски в металл, что повышает устойчивость к коррозионному разрушению в восемь-девять раз. При надлежащем уходе и регулярной профилактике такие петли для ворот и калиток будут хорошо работать многие годы и десятилетия.

Несмотря на высокие прочностные характеристики, предлагаемые петли имеют относительно небольшой вес. Самая массивная петля для ворот серии ZB весит 430 граммов. Для мелкооптовых покупателей этот факт особого значения не имеет, а вот более крупные оптовые покупатели при одинаковом весе смогут приобрести большее количество изделий.

Специфика применения гаражных петель требует их особенной конструкции. Они состоят из двух частей: «папы» и «мамы». Первая представляет собой металлический корпус разного типа с опорной осью. Второй компонент не отличается от фундаментального элемента по конфигурации. Но имеет отверстие, чётко подходящее под штырь «папы». Таким образом, гаражное крепление – это шарнирное разборное устройство.

Фурнитуру производят на токарных станках методом точения. Это обеспечивает высокий уровень точности соприкосновения частей. По принципу конструктора, компоненты соединяются в одно целое.

Читать еще:  Обсадка скважины металлической трубой

Фото различных видов петель

(нажмите на фото для увеличения)


Виды петель

Гаражная

С регулировочным болтом

На шарике

На подшипнике

На подшипнике

На подшипнике

Каплевидная

Каплевидная

Итальянская капля

Дверная

На шарике

Разновидности

  • Шарнирные. Недорогое и простое изделие. «Мама» двигается относительно неподвижного корпуса опорной части. Образцы с крыльями прослужат дольше.
  • Обычные цилиндрические. Аналогично первому варианту имеют невысокую стоимость и идентичный принцип функционирования.
  • Усиленные цилиндрические. Образцы с внутренним шариком, благодаря которому нагрузка от полотен распределяется на раму ворот. Такие крепежи отличаются надёжностью, прочностью, практичностью, благодаря присоединению методом сварки.

В их конструкции предусмотрена маслёнка для удобной смазки без разборки. Регулируемый болт позволяет легко соединить части устройства.

Размеры гаражных петель

Задача крепежей– удержать навесные створки и обеспечить их правильное открывание. Чтобы они выполняли своё назначение в течение продолжительного срока, детали должны отвечать следующим требованиям ГОСТ:

    Важны фактором при выборе прикрепляющих элементов являются параметры большой металлоконструкции. Кроме этого, необходимо учитывать материалы, наполнители и добавочное оснащение ворот.

Если общая масса перегородки составляет 200 кг, а толщина листа – более 4 мм, то для её сборки используют крепежи диаметром больше 20 мм.

Для промышленных объектов подходят нестандартные приварные образцы с габаритами 50×300.

Продукция «СТРОЙСТАЛЬИНВЕСТ»

Компания предлагает крепления с окружностью 32 мм со скрытым антивандальным механизмом. Собственное производство гаражных ворот позволяет клиентам выбрать металлоконструкции и фурнитуру для них по индивидуальному запросу.

Шарнирные, цилиндрические, усиленные, с подшипником, сквозные — рассматриваем все многообразие петель для гаражных ворот. Преимущества и недостатки.

Сварка навесов своими руками

При приваривании петель с открытым расположением для защиты от взлома их соединяют навстречу друг другу. Порядок работы:

  1. Дверное полотно располагают на ровной плоскости и отмечают места, где будут располагаться петли.
  2. Навесы смазывают солидолом.
  3. Полотно ворот устанавливают вертикально, пользуясь отвесом для более точного расположения.
  4. Точечной сваркой прихватывают обе створки нижнего навеса.
  5. Затем проверяют соотношение навесов, прикладывая верхнюю петлю к отметкам на полотне. Если дверь располагается ровно, прихватывают верхний навес.
  6. Проверяют ход створки, открытие ворот должно происходить плавно, без скрипа и каких-либо усилий.
  7. При закрытых дверях не должно быть никаких щелей и зазоров.
  8. Если нет никаких ошибок, навесы приваривают к воротам намертво.
  9. Зачищают сварные швы болгаркой.
  10. Готовые навесы покрывают краской под цвет дверного полотна.
Читать еще:  Металлические стропила для крыши

Для приваривания петель к воротам чаще всего используют метод «крест-накрест». Это компенсирует возможные деформации сварки.

Применение внутренних петель

Несмотря на некоторые разногласия среди пользователей по поводу скрытой фурнитуры для гаражей, внутренние петли отличаются следующими преимуществами:

  1. Более высокий уровень безопасности и взломоустойчивости, что особенно актуально, если в гараже у вас хранится весьма дорогое и ценное для вас имущество.
  2. Длительный срок службы, который на практике исчисляется многими десятилетиями.
  3. Высокая устойчивость к нагрузкам, благодаря которой на скрытые петли можно без особых последствий для общей конструкции навесить двери массой до 400-500 кг каждая.

Если вы цените безопасность своего имущества, скрытые петли станут для вас отличной инвестицией и обеспечат вам спокойствие за свои владения.

Внутренние петли для гаража

Виды петель

Цилиндрический с подшипником

Для продления службы ворот и повышения их надежности, столь важный элемент воротного полотна, как петли, нужно выбирать со следующими характеристиками:

  • легко поворачиваются;
  • бесшумно работают;
  • не двигаются произвольным образом.

Для этой цели выбирают соответствующие петли, выдерживающие тяжесть именно конкретных ворот и обеспечивающие все вышеперечисленные качества. Среди предложений рынка пользуются популярностью основные виды петель:

  1. Цилиндрические, имеющие подшипниковые опоры. Эти петли предназначаются для легких воротных полотен (до 400 кг).
  2. Цилиндрические с усилителями. Они удержат тяжесть до 600 кг.
  3. Сквозные. Их выбирают, когда невозможно укрепить ворота ни сваркой, ни винтом, удержат небольшие ворота.
  4. Накладные, с тремя секциями. Предназначаются для больших воротных половинок, которые имеют большую массу.
  5. Вариант кованых петель. Больше подходят для ворот из деревянных материалов.
  6. В виде стрелы. Это петли шарнирного или полушарнирного типа. Их, как правило, выбирают для очень массивных ворот.
  7. Регулируемые. Они позволяют менять высоту полотна, но вес выдерживают достаточно маленький, не больше 200 кг.

К более современным и дорогим относятся те, которые оснащены подшипником. С помощью подшипника перераспределяется нагрузка. Благодаря этому конструкция ворот служит гораздо дольше. Мало того, такие ворота открываются совершенно бесшумно.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как приварить петли на калитку, определяют их тип. Они бывают навесными, полушарнирными и шарнирными. Для тяжёлых ворот рекомендуется использовать большие шарнирные петли: имеющийся в них подшипник снижает трение внутри навеса, увеличивая его срок службы и облегчая открывание двери. Удобней всего работать с деталями круглого и шестигранного сечения, с навесами квадратного сечения работать сложнее.

Читать еще:  Разборное соединение металлических труб

Чем больше крепление, тем выше его несущая способность. Поэтому предварительно подбирают деталь с запасом прочности: слабые навесы будут деформироваться и разрушаться под нагрузкой. Но также требования к прочности петель выше у тех ворот, которыми пользуются чаще – правильно приварить массивные петли даже на небольшую калитку, если её постоянно открывают-закрывают. Материалом навесов выбирают только высокопрочные сплавы.

Для приварки петель по месту используют платики – металлические пластины, крепящиеся на верхнюю и нижнюю части навесов для обеспечения надёжности соединения. Высота одной пластины должна равняться высоте петли, ширина подбирается из условий монтажа.

Например, для гаражных ворот 2,5 х 2,5 м используют элементы 80 х 80 мм.

Шарнирные петли продаются в строительных магазинах. Изделия заводской сборки поставляются с уже приваренными платиками. Впрочем, изготовить элемент по чертежу можно в условиях частной мастерской.

Определившись с будущими узлами, можно начинать подготовку к работе. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • уровень;
  • рулетка;
  • молоток;
  • монтажные подкладки (доски, кирпичи, гайки с болтами);
  • шлифовальная машинка («болгарка»);
  • щётка по металлу;
  • смазка (солидол или литол);
  • сварочный аппарат;
  • сухие электроды диаметром не менее трёх мм;
  • средства индивидуальной защиты.

При проведении сварочных работ исполнитель обязан выполнять требования техники безопасности. Запрещено:

  1. Производить работы на неисправном сварочном аппарате.
  2. Подключать оборудование к незаземленному источнику тока, а также к источнику тока ненадлежащей мощности.
  3. Вести сварку вблизи легковоспламеняющихся материалов, взрывоопасных веществ.
  4. Работать без средств индивидуальной защиты, в горючей одежде. К средствам индивидуальной защиты относятся: маска, рукавицы (или краги), обувь. Во время работы рекомендуется носить костюм сварщика.

Что делать при ржавлении?

Для долгого срока службы петель без заминок и поломок хорошо за ними ухаживайте. Чтобы избежать коррозии, петли подкрашивают, а чтобы они не деформировались, раз в три месяца их смазывают смазкой (салидолом). Детали могут быстро изнашиваться из-за неправильного распределения нагрузки. Если все выполнено как надо, проблема кроется в качестве петель.

Чтобы предотвратить стирание и процесс коррозии, смазывайте элементы и осматривайте, так как они вам нужно будет проводить мелкие ремонтные работы. В идеале нужно снять петлю, убрать слой ржавчины, старой смазки и грязи. В этом вам поможет мелкая шкурка. Шлифовальной пастой натрите поворотную ось, а лишнее удалите растворителем. Далее отверстие петли прочищаем и смазываем. Чтобы избежать примерзания, все работы проводите только в теплое время.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector