32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание технологии монтажа керамогранитной фасадной плитки

Керамогранитная плитка изготавливается из гранитной крошки с добавлением керамзита и имеет разнообразные размеры и цвет. Керамогранит может быть однотонным, с вкраплениями или с расцветкой, имитирующей натуральные материалы.

Износостойкость, высокая морозоустойчивость, прочность, разнообразие цветовых решений — эти огромные достоинства плитки позволяют использовать ее в любом месте. Перепады температуры и влажность не испортят ее, ведь материал негигроскопичен и не склонен к образованию трещин. При нагреве он не утрачивает механических свойств и красивого внешнего вида.

Керамогранит может быть техническим, глазурованным, полированным, сатинированным. Технический керамогранит не отличается от природного камня, имеет непритязательный внешний вид и поверхность, которая не меняется в течение длительного времени. Глазурованный керамогранит покрыт слоем глазури, имеет блестящую прочную поверхность. Матовый керамогранит — это плиты без полированной рабочей поверхности. В качестве фасадной плитки чаще используется полированный материал, который обладает высокими эстетическими свойствами. Сатинированная фасадная плитка имеет матовую поверхность за счет нанесения на поверхность минеральных солей.

Керамогранитная плитка — отделочный материал с отличными эксплуатационными и эстетическими характеристиками.

Укладка плитки на стены

Перед использованием плитку нужно замочить – примерно на 30 минут. Во-первых, это дает плитке большую подвижность при укладке, во-вторых, позволяет добиться лучшего сцепления и, в-третьих, влажную плитку легче резать.

Начинать раскладку следует от самого важного, просматриваемого угла, где надо сохранить плитку без подрезок, то есть в ее первоначальном формате. Такой отправной точкой в нашей ванной стал угол, где планируется установка унитаза. Класть плитку желательно на подготовленную, идеально ровную поверхность. Такой поверхностью может служить стена, выровненная при помощи гипсокартона или возведенная из пазогребневых плит. Перед началом работ поверхность нужно тщательно загрунтовать.

Нижний ряд плитки устанавливаем на металлический профиль, прикрепленный к стене на уровне борта ванны, – он не даст плитке сползать вниз под нагрузкой.

Специальным зубчатым шпателем наносим на стену слой плиточного клея толщиной 3 мм. Шпатель сам регулирует толщину клея, выдавливая сквозь зубчики ровно столько, сколько необходимо.

Плитку не следует сильно прижимать, чтобы клей не полез через швы. При необходимости излишки раствора можно удалить острым углом шпателя.

Плитку следует выкладывать сразу по несколько штук – «островками» не более 1 кв. м. Увеличивать размер «островков» не рекомендуется, так как раствор быстро затвердевает.

Далее аналогично укладываются остальные ряды, оставляя место для плинтуса, который укладывается в последнюю очередь, после пола. В местах пересечения швов вставляются крестики, чтобы швы не смещались и образовывали четкие ровные линии. Ширина швов составляет 2 мм. Отсутствие швов может привести к тому, что при тепловом расширении плитка треснет или отклеится от поверхности.

Укладка плитки практически никогда не получается без прирезки. Ровная прирезка осуществляется при помощи специального инструмента. Чаще всего используются плитко- или стеклорез. Наши мастера предпочли резать плитку торцовой пилой с алмазным диском.

Отверстия для розетки вырезаются с помощью балеринки, специальной насадки на дрель для выпиливания круглых отверстий. Выполняя работы по прорезанию отверстий в плитке, нужно очень тщательно вымерять все размеры и резать очень аккуратно, так как малейшее отклонение неизбежно приведет к порче дорогостоящей плитки.

Технологии изготовления крыльца

В зависимости от имеющегося бюджета и грунтовых условий основанием ступеней из ФЭМ может служить уплотненный щебень либо бетонная конструкция. Например, если на участке крупный песок, скальный или гравелистый грунт, можно обойтись без заливки бетонного основания.

Вариант крыльца по грунту.

На просадочных, влажных, проблемных почвах (торф, песок пылеватый) облицовка элементами ФЭМ в обязательном порядке производится по бетону.

Технологии отделки существенно отличаются, каждая будет рассмотрена детально. Однако общими нюансами являются:

  • размер ступеней – наиболее удобны для пользователей параметры: высота (подступенок) 13 – 20 см, глубина (проступь) 24 – 30 см;
  • лицевая поверхность – шероховатая;
  • число ступеней – человеку удобнее заканчивать подъем той же ногой, с которой начиналось движение, поэтому предпочтительнее нечетное количество;
  • ограждение – необходимо для марша с 4 и более ступенями.

Оптимальные размеры элементов крыльца.

Совет! Экономичным решением для крыльца считается плитка тротуарная формата 30 х 30 см в силу вышеуказанных причин.

Мощение по бетонному основанию

Перед облицовкой ступеней на улице необходимо залить бетонную конструкцию либо привести имеющийся ж/б марш в соответствие со следующими требованиями:

  • верхняя ступень – должна быть ниже порожка на толщину плитки вместе с монтажным слоем (5 – 10 мм для плиточного клея, цементно-песчаного раствора, соответственно);
  • схема отделки – вертикальная плитка, приклеиваемая на подступенок, всегда заходит под горизонтальную плитку, уложенную на проступь, поэтому глубина бетонной проступи должна быть меньше проектного размера на толщину плитки + слоя плиточного клея, как на фото ниже.

Облицовка подступенка заходит под плитку проступи.

Технология крыльца из ФЭМ состоит и этапов:

Заливка бетонного основания

  • земляные работы – срезанный плодородный слой используется в ландшафтных работах или на грядках, дно котлована выстилается дорнитом;
  • подстилающий слой – 20–40 см слой щебня, уплотненного виброплитой;
  • гидроизоляция – рулонный или пленочный материал, мембрана EPDF;
  • опалубка – габариты согласно размерам тротуарной плитки;

Опалубка для бетонного основания крыльца.

Каркасы для крыльца из арматуры.

Отделка поверхностей возможна после набора двух третей прочности бетоном.

Укладка ФЭМ

  • облицовка подступенков – крепятся на плиточном клее на ребро;
  • отделка косоуров – боковые части крыльца так же оклеиваются плиткой;
  • декорирование проступей – плитка укладывается горизонтально, полностью закрывает торец облицовки подступенка или немного нависает над ним.

Важно! Ели оставить швы в узлах примыкания вертикально и горизонтально расположенных элементов мощения открытыми, облицовка отлетит после первого сезона.

Ступени из бордюрного камня

В классических конструкциях лестниц ступени крепятся к боковым элементам жесткости – тетивам либо косоурам (эти же конструкции можно назвать парапетами). Слабым местом лестничного марша из тротуарной плитки на песке или гарцовке (смесь цементно-песчаная) является отсутствие этих элементов жесткости. Чтобы утрамбовать подстилающий слой и гарцовку внутри каждой ступени, необходимо предварительно создать жесткий каркас для нее:

Читать еще:  Виды металлических хомутов

    бордюрный камень в качестве подступенка – по аналогии с террасной подпорной стеной заглубляется в грунт минимум на 1/3 от высоты элемента;

Подступенки из бордюров.

Технология отделки выглядит следующим образом:

Изготовление каркаса

  • возведение косоуров (парапетов) – кирпичная кладка толщиной 12 – 25 см;

Кирпичные парапеты для крыльца.

Если лестница подходит к висящему ростверку, то потребуется дополнительная кирпичная стенка в этом узле примыкания. Для плавающей плиты и ленточного фундамента этого делать не нужно, так как торец железобетонного фундамента по умолчанию является одной стенкой пространственного «корыта», в которое засыпается нерудный материал для уплотнения.

Засыпка щебня

Уплотнение каждого 10 – 15 см слоя виброплитой или ручной трамбовкой. Для экономии материала часто используется другая методика:

Каркас, состоящий из боковых парапетов, поребрика нижней ступени и фундамента в задней части крыльца, засыпается непучинистым грунтом наклонно (можно использовать супесь и суглинок). После уплотнения и установки бордюров для каждой ступени поверх грунта выстилается геотекстиль и насыпается 20 см щебня.

Монтажный слой

Элементы ФЭМ (тротуарная плитка) укладываются на чистый песок или гарцовку (цементно-песчаная смесь в пропорции 1/3 – 1/6, соответственно). Толщина слоя составляет:

  • 3 см для гарцовки;
  • 5 – 7 см для песка.

Важно! В последнем случае песок перед укладкой увлажняется из лейки, чтобы повысить качество уплотнения материала виброплитой. Для приготовления гарцовки используется только высушенный песок.

Мощение

Технология укладки тротуарной плитки стандартная:

  • вначале каждая проступь заполняется цельной плиткой;
  • затем осуществляется крой кусков для сложных участков.

В отличие от облицовки бетонного крыльца, плитка на проступях не нависает над бордюром, а подходит к его верхней грани заподлицо. Эти вертикальные элементы ступенек монтируются на раствор, имеют высокую прочность и пространственную жесткость.

Заполнение швов

На последнем этапе облицовки ступеней швы между плиткой заполняются кварцевым песком или гарцовкой. Расход материала составляет 3 кг/м 2 в среднем.

Выкладка ступеней из тротуарного материала на песчано-гравийном основании

Основная проблема при отделке тротуарной плиткой — это плохие прочностные характеристики клеевого слоя. Часто причиной скалывания покрытия является вода, попавшая в шов, которая при замерзании кристаллизируется и расширяется. Поэтому лучше монтировать плиточное покрытие непосредственно на песчаную подушку без использования клеевого состава.

  1. Каждая проступь лестничной конструкции изготавливается в виде отдельной импровизированной емкости, которая заполняется смесью гравия с песком.
  2. Для монтажа низких крылечных конструкций, которые состоят из 3-4 ступенек, применяются длинномерные камни (бордюры). Они выкладываются на 2 кирпичных парапетах (косоурах) в несколько каскадов. Укладка камня осуществляется на цементный раствор, образовавшиеся швы в узлах примыкания стройматериала, заделываются изолирующим материалом.
  3. Под лестничную основу и парапетные стены предварительно обустраивается фундамент.
  4. Длинные и широкие лестничные ступени усиливаются промежуточным каркасом, вылитым из цементной смеси. Он удерживает бордюры, выложенные из камня.

Если предусматривается круглая или овальная форма крыльца, бордюрный камень можно заменить брусчаткой (кирпичом).

Часто под песчаную подушку подкладывают геотекстильное полотно, а бетонное основание укрепляют с помощью металлического каркаса, сваренного из уголка.

Сам каркас дополнительно приваривают к арматурным штырям, вбитым вертикально в основу, и по горизонтали обвязывают металлическим прутом.

Укладка отделочной плитки выполняется по уровню торца бордюра из камня или верхнего края стального уголка. Это позволяет надежно закрепить плиточную проступь на гравийно-песчаной основе.

Основные требования к обустройству подушки:

  • в гравийно-песчаную смесь дополнительно добавляется сухой цемент — ¼ часть;
  • чтобы предотвратить в подушке пустоты, состав после засыпки тщательно трамбуется;
  • перед монтажом плиточных заготовок поверхность подушки увлажняется, осуществляется ее выравнивание стяжкой.

Техника облицовки крыльца аналогична стандартной процедуре монтажа плиточного покрытия на тротуарные дорожки.

Укладка

Правильная укладка тротуарной плитки на крыльцо своими руками должна начинаться снизу и идти вверх. Сначала укладываются элементы на ступени, а затем монтируются подступенки. Итак:

  1. Зубчатым шпателем наносится тонкий слой подготовленного клея. Развести сухую массу следует в точном соответствии рекомендациям на упаковке. Накладывать массу следует на значительный участок поверхности, разровнять соответственно маякам и дать выстояться в пределах 5-7 минут.
  2. Начинают укладывать плитку. На ступени она должна ложиться с зависанием над краем в 1-2 см, учитывая слой будущего клея в 1 см.
  3. Следует внимательно наблюдать за точностью совпадения соседних элементов. В помощь для этого придуманы пластиковые крестики.
  4. Просветов между керамическими камнями быть не должно – все промежутки заполняются клеем. Затирка будет способствовать только защите швов и декоративной составляющей.

Зачем выравнивать стены перед укладкой плитки?

Плитка клеится к стене с по средствам клея. Для того чтобы уложить плитку ровно необходимо ровно нанести клей. Если стена ровная, то это не проблема. Для этого существуют специальные шпатели, при помощи которых можно нанести ровный слой по всей поверхности стены.

Если стена не ровная то упомянутые специальные зубчатые шпатели не помогут. Поэтому клей придется наносить на глаз. Укладка плитки в этом случае требует большого опыта и навыка. Потому что каждую плитку необходимо выравнивать очень тщательно. Естественно на это уходи много сил и времени.

В результате имеем, что перед тем как приступить к облицовке стены керамической плиткой необходимо несколько раз взвесить, что обойдется дешевле выравнивать стены перед укладкой или класть плитку на не ровную стену. Т.к. класть плитку на не ровную стену это большой риск испортить всю работу, потому что некоторые дефекты вылезают только после затирки, а соответственно исправлению уже не подлежат.

Читать еще:  Как загнуть край металлического листа?

Как уложить плитку для тротуаров на лестнице крыльца

При правильном подходе ступени из тротуарной плитки фото по внешнему виду, декоративности, и долговечности практически не уступают облицовке из более дорогостоящих материалов. Достаточно подобрать наиболее подходящий способ укладки и оригинальный рисунок на покрытии.

Для изготовления ступеней на основе тротуарной плитки используют три основных способа укладки материала:

  • Традиционный метод оклейки бетонного каркаса крыльца плиточным материалом, так как это делается для клинкерной и керамогранитной плитки;
  • Выкладывание проступи ступеней тротуарным способом на мягкую подушку из песка и гравийного отсева;
  • Укладка и крепление тротуарного материала на металлическом каркасе лестницы.

Наиболее подходящий способ изготовления ступеней подбирается, исходя из размеров и схемы крыльца. Для высоких и узких лестничных пролетов лучше всего подойдет стальной каркас.

Широкие крыльцовые лестницы, высотой в две-три ступени, проще всего построить отливкой базового каркаса из бетона и последующей облицовкой тротуарной плиткой. Во всех остальных случаях плиточный материал можно выкладывать на песчано-гравийную подушку.

К сведению! Лестница на основе стального каркаса со ступенями из тротуарной плитки будет стоить примерно в 2,5 раза дешевле остальных вариантов.

По сути, это наиболее подходящий вариант для случаев, когда необходимо пристроить отдельный дополнительный вход в помещение первого этажа многоквартирного дома. При этом не потребуется каких-либо дополнительных согласований с архитектурной инспекцией или управляющей компанией, так как конструкция лестницы не оказывает давления на отмостку или фундамент здания.

Достоинства и недостатки бетонной основы

Такая конструкция крыльца отличается высокой прочностью и надежностью, не требует устройства гидроизоляции перед тем, как положить плитку, а также выполнения мероприятий по защите от коррозии. При условии соблюдения технологии заливки бетона и укладки плитки, такое крыльцо прослужит без необходимости в ремонте очень длительное время.

Применение заливных бетонных конструкций позволяет сделать крыльцо самой различной формы. Здесь можно применить полукруглые и овальные линии, обустроить широкую площадку перед входом — все ограничено лишь вашей фантазией и желанием.

Схематическое изображение укладки керамической плитки на ступени.

Несмотря на повышенную прочность и долговечность, монолитные конструкции с тротуарной плиткой имеют и некоторые недостатки:

  • необходимость выполнения тяжелых физических работ, связанных с приготовлением и заливкой бетона;
  • требования, связанные с повышенной точностью выполнения работ, особенно в плане пропорций замешивания цементной смеси;
  • большое количество необходимых материалов, что существенно повышает стоимость конструкции;
  • бетонный массив может быть подвержен тепловым расширениям при перепадах наружных температур;
  • необходимость устройства надежного соединения крыльца с фундаментом здания;
  • гидрофобность бетона, ведущая к неизбежности мероприятий по защите конструкции от атмосферных осадков;
  • дизайнерский вопрос отсутствия удачных сочетаний монолитного крыльца с небольшими одноэтажными домами.

В процессе строительства гаража одним из самых важных этапов является устройство пола. Если он будет некачественным, пылить и отсыревать, это отрицательно скажется на сохранности транспортного средства. Пол в гараже можно обустроить несколькими способами, у каждого из которых есть свои положительные и отрицательные моменты. Классический вариант гаражного пола – бетонная стяжка, но делают и земляные, наливные и деревянные полы, а также активно используют недорогую и прочную керамическую плитку. Наша рекомендация — это специализированный керамогранит коллекций Scaglie, Techno и Techno Spessorato.

Земляной пол в гараж

Земляной пол в гараже – самое простое решение, требующее минимума финансовых затрат. Но при этом он обладает минимальной прочностью и не защищает ваш автомобиль от влаги. Обычно земляной пол является бюджетным вариантом, когда средств на строительство не хватает или гараж используется редко.

Устроить земляной пол несложно:

  • снимается растительный слой на участке, отведенном под гараж;
  • после завершения работ по изготовлению цоколя все внутреннее пространство гаража выравнивают;
  • основание утрамбовывают;
  • после монтажа крыши на полу насыпают слой глины и тщательно утрамбовывают.

Глина нужна для обеспечения гидроизоляции и повышения прочности земляного пола.

Деревянный пол в гараж

Вариант с устройством деревянного пола, несмотря на его относительно невысокую стоимость сейчас почти не встречается. Дело в том, что даже самая плотная древесина прослужит только несколько лет. Кроме того, дерево легко воспламеняется, а значит, требуется дополнительная огнезащита, ведь в гараже есть бензин, масло и различные растворители.

Если же все же есть желание устроить деревянный пол, то нужно подготовить основание, на которое в дальнейшем укладываются лаги, а поверх лаг, на собранный деревянный каркас, укладываются половые доски нужной толщины.

Устройство бетонного пола гаража

Пол в виде бетонной стяжки является наиболее популярным и часто используемым напольным покрытием в гаражах. Такой пол хорош тем, что способен выдержать сильные нагрузки, не боится разных химикатов, в том числе бензина, масла и растворителей. Бетонный пол – долговечен, особенно при его правильном устройстве. Разумеется, устройство бетонного пола намного сложнее, чем земляного. Но и результат получается эффективнее.

При строительстве бетонного пола:

  • устраивают смотровую яму;
  • размечают уровень, на котором будет находиться пол;
  • готовят грунт, засыпают его песком и щебнем;
  • монтируют гидроизоляцию;
  • выполняют армирование и заливку.

Работы по устройству бетонного пола проводятся после того, как завершена постройка гаража, но до момента начала внутренней отделки.

Устройство смотровой ямы

Смотровая яма не относится к обязательному элементу гаража и необходима только в том случае, если автовладелец занимается ремонтом автомобиля самостоятельно. Причем смотровые ямы еще и не везде можно устраивать. К примеру, там, где грунтовые воды подходят слишком близко, ее сделать не получится.

Котлован под смотровую яму копают, исходя из того, что она должна иметь ширину около 80 см, плюс дополнительно предусмотреть расстояние на гидроизоляцию. Глубина ямы выбирается, исходя из роста владельца плюс около 30 м. Длина ямы – равна длине авто и еще около 1,5 м запаса. При выкапывании котлована необходимо, чтобы его стены были ровными и вертикальными. Пол смотровой ям засыпают глиной и трамбуют. Далее на дно закладывают рубероид, который послужит в качестве гидроизоляции, а поверх него заливают бетонный слой толщиной около 10 см.

Читать еще:  Порошковая окраска металлических изделий своими руками

Когда пол смотровой ямы высохнет, начинается кладка стен. Для этого используют кирпич или газобетон. Главная особенность – выкладывается весь периметр ямы, а не каждая стена по отдельности. Ряды кирпичей выкладывают так, чтобы вертикальные швы смещались, чем достигается повышение прочности. Через 2-3 ряда проводят проверку вертикальности по уровню. Последний ряд кирпичей должен оказаться на несколько см ниже уровня порога, так как сюда будет укладываться металлический уголок, причем он не должен выступать над полом.

После завершения кладки, в смотровой яме делают гидроизоляцию. Сначала наносят грунтовку, а затем битумную мастику. Свободное пространство за стенками ямы засыпают грунтом, не забывая выполнять трамбовку, так как в противном случае грунт просядет под бетонной заливкой.

Бетонный пол в гараж

Непосредственно устройство бетонного пола начинают с того, что выполняют его разметку с помощью лазерного уровня или нивелира. Использование современных приборов позволяет выполнять разметку достаточно быстро.

Перед тем, как начинать заливку, необходимо подготовить основание. Обязательно убирается весь строительный мусор, дополнительно снимается слой земли на одинаковую глубину. На полу не должно быть никаких неровностей. Основание нужно тщательно утрамбовать, так как чем оно будет прочнее, тем качественнее будет пол.

До заливки на основании устраивают подушку из песка и гравия. Толщина засыпки равняется 10 см. Засыпанную смесь также следует утрамбовать тщательным образом. Для уплотнения песчаной подушки ее проливают водой и трамбуют. Плоскостность получившейся подушки проверяют с помощью правила и строительного уровня, стремясь избежать неровностей. Далее основа заливается небольшим слоем бетона.

После того, как бетонный слой, которым была залита песчано-гравийная подушка, высохнет, устраивается гидроизоляция. Для ее устройства выбирают рубероид, мембранные материалы, жидкую резину или мастику. Полотна гидроизоляции обязательно кладут внахлест, чтобы не допустить протечек.

Перед окончательной заливкой будущий бетонный пол армируют с помощью металлических сеток. Размеры ячеек обычно составляют 10 на 10 или 15 на 15 см. Для ее изготовления используют арматуру с сечением стержней 5 см. При укладке сетки необходимо оставлять на краях по 5 см зазора. Кроме того, сетку надо уложить так, чтобы она была приподнята, поэтому используют металлические или пластиковые подпорки.

Заливку бетонной стяжки, которая и станет полом, выполняют по маякам, в качестве которых используют специальные маячки или трубы небольшого диаметра. Маяки устанавливают, контролируя их горизонтальность.

При заливке следует не забыть о необходимости устройства небольших зазоров между стяжкой и стенами, чтобы пол не повредился во время усадки гаража.

Для заливки используют тщательно размешанный бетонный раствор, затворенный из бетонной смеси марки 400 или 500 – чем выше прочность, тем надежнее будет пол. Бетонную массу выливают между маяками, а потом разравнивают металлическим правилом, убирая все лишнее.

Направляющие удаляют из стяжки через 1-2 дня, а оставшиеся канавки заполняют раствором и выравнивают пол. После этого стяжку оставляют сохнуть, периодически смачивая, чтобы она не потрескалась. Для смачивания можно использовать, например, влажные опилки, которые периодически опрыскивают водой. Стяжка сохнет около 4 недель.

Наливной пол в гараж

Наливные полы – один из способов устройства качественного и долговечного напольного покрытия в гараже. Да, они обходятся относительно дорого, но при этом обладают отличными прочностными показателями, легко очищаются, не горят и обеспечивают получение ровной поверхности. Для гаража хорошо использовать смеси на основе эпоксидки и полиуретана.

Технология заливки наливного пола несложна. Необходимо приготовить раствор в соответствии с инструкцией, после чего залить помещение. Если площадь помещения большая, заливку выполняют в несколько этапов. Для полного набора прочности после заливки потребуется подождать около трех недель, после чего будет можно заезжать.

Укладка керамической плитки и керамогранита

После устройства стяжки можно остановиться, а можно сделать пол в гараже более привлекательным и удобным, уложив на нее керамическую плитку или керамогранит. При выборе плитки для пола гаража нужно брать прочный материал, обладающий классом износостойкости не менее 5. Кроме того, если гараж неотапливаемый, то плитка должна быть еще и морозостойкой. Стоит отметить, что укладку плитки рекомендуют делать через 2 года после постройки гаража, так как иначе возможны деформации и трещины.

Для укладки плитки нужны, как минимум: грунтовка, клей, плитка, уровень, шпатель, крестики для швов и затирка. Кроме того, если плитку потребуется подрезать, нужен будет инструмент для резки плитки.

Прежде чем начинается укладка плитки, основа под нее должна быть тщательно подготовлена. Все неровности и трещины следует заделать, а если стяжка качественная – ее достаточно просто прогрунтовать.

Плиточный клей разводят согласно инструкции. Часть клея наносят с помощью зубчатого шпателя на обратную сторону плитки, остальное – на пол. Плитку прикладывают к полу, выравнивают и аккуратно прижимают. Для контроля равномерности швов используют крестики. В процессе укладки плитки обязательно контролируют ее горизонтальность по уровню. Если клей попадает на лицевую сторону, все неровности немедленно убираются тряпкой.

После укладки плитки нужно подождать три дня, чтобы она набрала прочность, после чего специальным раствором выполняется затирка швов. Когда затирка будет закончена, швы замывают и оставляют пол набирать прочность. Через две недели, когда клей окончательно высохнет, в гараж можно заезжать на автомобиле.

На главной странице нашего интернет-магазина «ZEUS» вы увидите всю предлагаемую продукцию. У нас вы найдете качественную плитку, имеющую сертификаты качества по привлекательным ценам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector