2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Металлическое клеймо для дерева

Металлическое клеймо для дерева

  • Интернет — Магазин
  • Фото видео галерея
  • Печати
    • Печать для ИП
    • Печать для врача
    • Размеры и назначение печатей
    • Печать организации, печать ООО, ЗАО, ОАО.Образцы печатей.
    • Элементы оформления печатей и штампов , сетки, рамки, графика, обрамление и окантовки.
    • Стоимость изготовления печати без корпуса
    • Как заказать печать, Новая печать или печать по оттиску.
    • Самонаборные печати
    • Шрифты
    • Стандартные эмблемы
  • Штампы
    • Факсимиле
    • Самонаборный штамп
  • Таблички номерки бэйджи шильдики
    • Таблички
    • Номерки
    • Бэйджи
    • Шильды
    • Саморазрушающиеся этикетки
  • Печати с защитой, специальные печати и штампы
  • Рельефные печати, конгревные печати, клейма
  • Гербовые печати, печати по ГОСТу
    • Печать кадастрового инженера
    • Печать по ГОСТу
    • Гербовая печать
  • Многоцветные печати
  • Металлические сургучные печати и пломбиры
    • Сургучная печать
    • Пломбир под пластилин
    • Металлические клейма
    • Конгревные печати
    • Пломбиры и плашки
    • Сопутствующие товары для металических печатей
  • Флэш или красконаполненные печати и штампы
  • Оснастка и расходные материалы
    • Ручная
      • Пластиковая оснастка
      • Металлическая обычная
      • Металлическая ЛЮКС
      • Декоративная
    • Автоматическая
      • Colop
      • Shiny
        • SHINY Printer Line для печатей
        • SHINY Printer Line для штампов
        • Оснастка SHINY линия Handy Stamp и Elite-42.
        • SHINY Premium Printer
        • Профессиональная линия оснасток SHINY
        • Экологическая автоматическая оснастка для штампа
        • Датеры Shiny
        • Карманная оснастка для печати
        • Ручки-штампы, ручки с интегрированным штампом.
        • Самонаборные штампы и датеры(set)
        • Рельефная Shiny оснастка
        • Датеры и нумераторы
        • Настольные и сменные штемпельные подушки, краска
      • GRM
      • Trodat
    • Расходные материалы
    • Флэш (флеш) оснастка
  • Оборудование для изготовления печатей и штампов
    • Расходные материалы для фотополимерной и лазерной технологии
    • флеш (красконаполненное) производство
    • Экспонирующие камеры
    • Вытяжка для гравера
      • Модели гравёров VLS
      • Картриджи
    • Штемпельные подушки
    • Штемпельная краска
    • Пластик для гравировки
    • Расходные материалы для флеш технологии
    • Фрезерно-гравировальный станок с чпу SD-3025
    • АСУ автоматизированная система управления
  • Сувенирно — подарочная продукция
    • Стенды, вывески, таблички
    • Номерки и шильды
  • Полезная информация
    • Право и ответственность
    • Технология изготовления печатей и штампов
      • Фотополимерная технология изготовления печатей и штампов
      • Флэш технология изготовления печатей и штампов
    • Требования к готовым макетам
    • Наши советы
    • Словарь терминов и понятий
    • Сертификаты
    • Класификатор
  • Гарантии качества
  • Оплата заказа
  • Доставка
  • Контакты
  • Прайсы и каталоги
  • О компании
    • Сотрудники компании
  • Партнёрская программа
  • Карта сайта
  • Скидки акции
  • Оплата банковской картой on-line

Термоклеймо для поддонов и паллет (Фитосанитарное клеймо)

Клеймо на поддонах. Поддоны, или паллеты, производят из металла, пластика или дерева. Чаще всего сырьем для поддонов является свежая древесина, которая может содержать личинки жуков, плесень и так далее, поэтому проводится фитосанитарная обработка с последующим нанесением фитосанитарного штампа. Нанесение клейма EUR (деревянный «европоддон») и EPAL (клеймо Европейской паллетной ассоциации) служит для контроля качества поддонов – оба эти клейма говорят о том, что при производстве не было допущено никаких ошибок и поддон соответствует всем стандартам и требованиям.

Фитосанитарное клеймо является подтверждением обеззараживания, и представляет собой специальный маркировочный знак, наносимый на поддон (европоддон). Организации, производящие обеззараживание древесной упаковки или крепежных материалов, подтверждают соответствие применяемых ими технологий и им присваивается национальной службой по карантину и защите растений соответствующий регистрационный номер. Этот номер включается в маркировочный знак, наносимый на древесную упаковку и крепежные материалы. Кроме указанного номера маркировочный знак должен содержать код страны, а также сокращенное название примененного метода обеззараживания. Промаркированные поддоны могут без дополнительного фитосанитарного контроля иметь свободное обращение при международной торговле, а при отсутствии такой маркировки могут быть не приняты странами, которые ввели указанные фитосанитарные меры, или приняты по результатам фитосанитарного контроля. По требованию заказчика изготовим фитосанитарное клеймо для конкретного предприятия.

Клише

Клише – печатная форма для создания оттиска с нужным изображением на коже, бумаге, картоне, пластике или дереве. В зависимости от объема тиража и материала носителя, клише изготавливают из металла (латунь, медь, магний, сталь и цинк), силикона, резины и фотополимеров. В компании «Лазграв» вы можете заказать клише любой формы и размера для плоского, конгревного и блинтового теснения. Срок изготовления клише – от 1 суток с момента получения макета.

Что такое клише

Клише – пластина с выпуклым, рельефным изображением, которая крепится к базе штампа, печати, клейма или валидатора. Она может быть как металлической, так и силиконовой, резиновой или полимерной. Вид клише зависит от нужного уровня тиражей стойкости, типа материала для теснения, класса пресса, количества тиражей и многих других параметров. Как правило, клише выполняет одну из 3-х задач: плоское теснение фольгой, придание материалу рельефа (конгрев) или, наоборот, сглаживание его текстуры (блинт). По форме различают плоское, полукруглое и овальное клише.

Методы изготовления клише

Изготовление клише для тиснения – сложный технический процесс, который в компании «Лазгреф» выполняется на современном импортном оборудовании: на лазерных граверах и фрезерных станках. Более того, к работе мы допускаем только тех специалистов, кто имеет серьезный профессиональный опыт в производстве клише. В результате, мы можем гарантировать высочайшем качество и долговечность всей нашей продукции.

Технологии изготовления клише в «Лазграв»

Фотополимеризация – наиболее дешевый, простой и быстрый способ изготовления клише для тиснения. Он требует макет изображения или текста на пленке, источник ультрафиолета и специальное устройство для промывки. Весь процесс засветки полимера УФ-лучами занимает, как правило, не более 1 часа. Из недостатков – малая глубина рельефа до 1,5 мм и небольшая тиражестойкость до 5 000 оттисков.

Вулканизация применяется при создании резиновых и силиконовых клише, которые идеально подходят для теснения по изделиям из пластика и другим легко разрушаемым материалам. Данная технология позволяет изготовить клише с высокой износостойкостью, но она актуальна только в том случае, когда речь идет о тиражах большого объема – до 100 000 оттисков.

Читать еще:  Укладка металлического профиля на крышу

Химическое травление идеально подходит для металлических клише из таких «мягких» металлов, как магний, цинк и медь. Весь процесс происходит в специальных травильных камерах, где кислота выжигает нужный рельеф на магниевых и цинковых клише. Данная технология отличается высокой производительностью и автоматизмом, но, к сожалению, не относится к экологически чистым процессам и требует утилизации отходов. В некоторых случаях ее дополняют фрезеровкой ручным способом.

Лазерная гравировка относится к механическому способу изготовления клише для горячего тиснения. Как правило, используется ручная и автоматическая гравировка фрезами на специальном станке, а также обработка заготовки штихелями. Изготовление клише методом гравировки, во-первых, позволяет достигнуть высокой точности составления рисунка, а, во-вторых, — относится к категории экологического производства. Из недостатков – окупаемость только при больших тиражах от 100 000 до 1 000 000 оттисков.

Как правильно подобрать и заказать клише

Главное — определиться, из какого материала оно будет изготовлено. И чтобы правильно сделать выбор – следует ответить на несколько вопросов, а именно: какой тираж оттисков вы планируете напечатать, с каким типом пресса вы работаете, какой материал носителя будет использован и т.д. Если вам нужна консультация – просто позвоните по телефону +7 (495) 979-54-66.

Стоимость изготовление клише 1 см2: гравировка на латуни — 50 руб.

Самые популярные материалы для изготовления клише:

  • Фотополимер – наиболее дешевый вариант (до 5000 оттисков).
  • Цинк – традиционное клише, которое сегодня теряет свою популярность из-за токсичности производства (до 20 000 оттисков).
  • Магний – оптимальное решение по цене/качеству при малых и средних тиражах (от 10 000 до 50 000 оттисков).
  • Медь – хорошо держит высокую температуру при тиснении на высокоскоростных автоматических прессах (до 700 000 оттисков, при хромировании – до 1 000 000 оттисков).
  • Латунное клише – функциональное решение, которое обладает преимущества меди и цинка (до 400 000 оттисков).
  • Сталь – идеальный выбор для тиснения объемных тиражей твердых материалов и тампопечати (более 1 000 000 оттисков).
  • Силикон и резина – «мягкое» клише для пластика и других материалов, способных разрушаться под давлением (до 100 000 оттисков).

Чтобы заказать клише для типографского дела, полиграфии, даринапринта, шелкографии, флексографии, цинкографии, микротиснения, валидирования и ветеринарного клеймения – просто позвоните нам: +7 (495) 979-54-66, +7 (495) 609-31-10.

Немного про дезинфекцию помещения

Всем доброго времени суток, решил поделиться полезной самоделкой. В принципе многим подобное устройство знакомо, и все же.

Давненько я задумался о сборке кварцевой лампы, что бы периодически освещать ею квартиру, тем самым уничтожать бактерии, микробов и всякие вирусы. Тем более, что мелкий простывает часто, да и в свете последних событий вокруг. Правда сначала посмотрел сколько промышленные стоят и приуныл. Короче сегодня немного психанул и занялся сборкой этого конструктора лего.

За основу, как многим известно, взял лампу ДРЛ. Нашел на авите лампу на 250 Вт, хотел на 400 но они дороже оказались, ну и ладно.

Первым делом решил ломать и разбил ее ибо мне нужна лишь внутренняя часть. Основная задача тут аккуратно разнести в хлам только внешнюю колбу.

Лады, теперь нужна схема питания. Самым простым способом, было купить для неё родной драйвер (стартер), но это метод для слабаков не для меня. Пошарил инет, и нашел такую схему.

Схему нашел на сайте: https://meandr.org/archives/31701 . Мне она показалась самой оптимальный для моих целей.Простенько и со вкусом.

Сгонял в радиомагазин неподалеку, и набрал деталек лего, а именно:
— 2 конденсатора 10мкФ 250В;
— 2 конденсатора 8200пФ 1кВ;
— 4 диоды 1N4007.

Как видно 9200пФ 1,2кВ не было, ну да не беда, напряжение в итоге чуть меньше будет, но не критично.

Спаял все по схеме, припал к цоколю лампы, так как не смог найти патрона Е40. Потом все равно переделывать буду. Нашел в закромах разъем питания, вилку. И все вместе запихал в контейнер для обедов, используя его в качестве корпуса. А то схема так то, выдает ни много ни мало, а около 600 В. От такого стоит защититься. Натянул растяжки медной проволокой и получил такую штуку на выходе.

После сборки первый запуск. Собрал домашних за спиной, растянул удлинитель из коридора в комнату, подключил все вместе и удалившись за угол, воткнул вилку в розетку. Раздалось не громкое потрескивание иииии.

Шайтан лампа светится и благополучно освещает все что может жестким ультрафиолетом.

В общем, спустя 20 минут в комнате отчетливо пахнет озоном, а значит лампа работает как надо.

После разумеется проветриваем и готово. Теперь можно периодически уничтожать микромир в отдельно взятой квартире.

Позже хочу её автоматизировать и доработать. Если вдруг решусь, то покажу конечный результат. А так, кому интересно берите на заметку, и будем вместе бороться со всякой вирусней и иже с ними.

На этом все. Всем добра, бобра и позитива.

P.S. Баянометр ругался на Матроскина, но как тут без котика.

Насчет того, чем именно и насколько такая конструкция опасна, уже написали и не раз.
Поэтому повторяться не буду, дам несколько советов, а уж следовать им или нет — пусть каждый сам решит.
1. Для горелки не нужен умножитель. Достаточно конденсаторного балласта либо последовательно включенной лампы накаливания. Это не ДНАТ, высокое напряжение для поджига не нужно.
2. Низковольтный джек из цепи питания убрать немедленно. Иначе бахнет, рано или поздно.
3. УФ от горелки способен испортить цветные рисунки на обоях, ткани и картинах. Хотя при такой мощности — это вряд ли. А вот со штатным балластом запросто.
4. Все таки повторю — такие вещи ОПАСНЫ! Потому — никаких посторонних, тем более детей, а также рыбок, котят и хомячков в комнате быть не должно. Комнатных растений, кстати, тоже.
После использования комнату проветрить.
5. Хранить конструкцию только под замком, если вы не один живете в квартире. Включать без вас ее может и не станут, а вот кокнуть ненароком могут.

Антикварное Шеффилдское английское серебро, каталог клейм

Шеффилдское старинное серебро давно считается самым дорогим и шикарным. В 1743 году, для того, чтобы доставить удовольствие богатым семьям, в Шеффилде придумали необычный для того времени способ создания предметов – серебряного и медного сплава. Формы серебряных сосудов из Шеффилда следовали основным направлениям в стиле и часто отличались большим изяществом.

Читать еще:  Уголок металлический неравнополочный сортамент

С 1743 по 1855 г. был “Золотой век” Шеффилдского серебра. Он мог длится ещё дольше, но на смену “слоевой” технике пришла гальваностегия (нанесением покрытия из драгоценного металла электролитическим осаждением на металлическую основу, погруженную в раствор соли золотого или серебряного металла).

Шеффилдское пробирное клеймо серебра №1

Символом Шеффилда была корона, и именно поэтому на старинных серебряных предметах начали ставить знаки с её изображением.

Отсутствие этой марки говорит о том, что изделие поддельное, и было изготовлено не в Шеффилде.

Шеффилдское серебро, пробирное клеймо №2

Ещё одним обязательным знаком был шагающий лев. Эта марка используется для обозначения антикварного серебра 925 пробы.

Обратите внимание на это клеймо. Именно с его помощью легче всего понять: не подделка ли перед вами? Внимательно рассмотрите контуры и само изображение. Если оно неровное, на нем много вмятин и царапин, то, скорее всего, издели было изготовлено не в Шеффилде.

Шеффилдское клеймо №3

С 1784 по 1890 на серебряные работы ставили клеймо налоговой пошлины. Это было свидетельством того, что производитель уплатил соответствующий налог. На знаках изображались профили:

  • Георга III, повернутый влево (1785-1786)
  • Георга III, повернутый направо (1786-1821)
  • Георга IV, повёрнутый вправо (1822-1833)
  • Вильяма IV повёрнутый направо (1834-1837)
  • Виктории I, повёрнутый вправо (1838-1890)

Однако знайте, что далеко не на всех старинных серебряных работах стояли такие знаки, ведь некоторые мастера работали нелегально или не платили налоги. Но не беспокойтесь: это обстоятельство никак не влияет на стоимость предмета.

Шеффилдское клеймо старинного серебра №4

Четвёртым обязательным клеймом в Англии было годовое. Для его обозначения использовали буквы латинского алфавита. Использовался он 25 лет, так как в нём было 25 букв. После завершения цикла мастера меняли шрифт и наклон букв, и начинали сначала.

Вот пример шеффилдского серебряного предмета:

Клейма поддонов

Клеймо о прохождении фитосанитарной обработки обязательно для поддонов, которые идут за границу. Правила нанесения маркировки регламентируются стандартом ISPM 15 и действуют в отношении тары из древесины (металлические и пластиковые паллеты маркировать не нужно). Клеймо может содержать следующую информацию.

  • IPPC — аббревиатура Международной конвенции по защите растений.
  • RU — страна-экспортер (в данном случае Россия).
  • 59 — регион России (согласно классификатору регионов-субъектов РФ).
  • XXX — идентификационный номер упаковщика или организации, проводившей обеззараживание тары.
  • DB — древесина для тары окорена.
  • НТ – поддон прошел термическую обработку.
  • КD – тара прошла высушивание в закрытой камере высокой температуры.
  • MB – паллет обработан бромистым метилом.

Кроме того, на клейме содержится информация о дате производства тары, номер и наименовании партии. По ней можно с легкостью узнать, когда, кем и где был собран тот или иной поддон.

Важно! В последнее время участились случаи, когда на паллеты, идущие за границу, ставятся поддельные клейма. Как правило, их фальсификация обнаруживается в момент прохождения таможни, что становится большой неожиданностью для владельца груза и приводит к существенным финансовым потерям. Чтобы избежать подобных недоразумений и последующих разбирательств, рекомендуется воспользоваться услугами специалистов по таможенному оформлению, которые заранее проверят правильность и достоверность нанесения маркировки.

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Для этого ответьте всего на 3 вопроса.

Рубанок с одиночным ножом малого габарита металлический.

Габаритные размеры (д/ш/в)= 150 Х 43 Х 85 мм;
Ширина ножа = 30 мм;
Масса = 0,475 кг;
Зазор между передней гранью летки и лезвием ножа = 2,0±0,5 мм;

Года выпуска = 0000-1980 гг;
(по найденным экземплярам)

Отличительные особенности

Коротким ножом (верх овальный) с клеймом;
маркировка: клеймо завода на колодке перед рукояткой, номера под рукояткой НЕТ, цена указана или на рукоятке печатью (не известно) или на прижиме сверху литьём (1980), на прижиме снизу номер 1/1(1980);
тыльная часть колодки (пятка) выступает сзади повторяя форму рукоятки, круглый фиксатор рукоятки;
гайки под отвёртку с прямым шлицем и под шестигранный ключ 6 мм.

Колодку изготовляют из чугуна СЧ 12-28;
Прижим — из стали Ст 50Л-1 или 45;
Винты и упор — из автоматной стали А40Г;
Нож — из стали У8А на длине 50 мм термически обрабатывается до твердости НRС 56-60;
Рукоятка и рукоятка — из древесины (береза) или пластмассы.
Деревянные рукоятку и ручку покрывают светлым нитролаком;
Необработанные поверхности колодки очищают и покрывают нитроэмалью;
Все металлические детали, кроме колодки, имеют защитно-декоративное гальваническое покрытие.
Изготовитель: Сестрорецкий инструментальный завод им. Воскова.
Источник:«Ручной строительно-монтажный инструмент» 1984 г.

Лестница на металлокаркасе «под ключ»

Производство лестниц на металлическом каркасе – сложный процесс, включающий выполнение следующих работ:

  1. Разработка проекта. Специалисты разрабатывают эскиз конструкции с учетом места ее эксплуатации, возраста и физических возможностей членов семьи.
  2. Производство. Мы изготавливаем элементы в точном соответствии с рисунком, окрашиваем в специальной камере и подготавливаем к перевозке.
  3. Установка. Лестница на металлическом каркасе монтируется в доме или рядом с ним, проводятся испытательные работы. По их успешному завершению объект сдается заказчику, подписывается акт приемки.
Читать еще:  Изготовить металлический верстак для гаража

Наша мастерская осуществляет продажу лестниц на стальном каркасе по оптимальной цене, исключающей накрутки и наценки за посреднические услуги. Собственное производство и современное оборудование позволяет нам предоставлять выгодные скидки при заказе больших объемов.

Изготовлением лестниц на металлокаркасе занимаются известные в Туле кузнецы, способные воплотить как типовой, так и эксклюзивный проект. Вы можете заказать любую форму изделия (радиусная или прямая), рисунок различной сложности, тип крепления ступеней. Лестница будет сделана безупречно и в полной мере отвечать как строительным нормам, так и эстетическим требованиям.

Способы изготовления печатей

Приводим 3 основных способа: сложный, простой, для детей.

Сложный: печать из фотополимера

Технология фотоэкспонирования способна передать мельчайшие детали рисунка. Однако она финансово затратна и сложна в реализации: нужно освоить графические программы, купить пленку и полимер, найти экспонирующую камеру и подходящий лазерный принтер.

Шаг 1. Нужен макет изображения. Для создания профессионального рисунка воспользуйтесь Corel Draw, но подойдут и другие программы.

Шаг 2. Для распечатки макета используйте лазерный принтер с разрешающей способностью от 600 dpi. В качестве основы подойдут пленки Lomond или Kimoto.

Шаг 3. Распрямите негатив и положите его на стекло лицевой поверхностью кверху. Перед этим смочите стекло водой, чтобы негатив лучше прилип. Желательно закрыть его защитной пленкой. Разглаживающими движениями от центра к краям уберите из-под пленки воздух и остатки воды.

Шаг 4. Кромку негатива оклейте бордюрной лентой, углы оставьте свободными.

Шаг 5. Равномерно, без обрыва струи, залейте фотополимером негатив. Если появились пузырьки, проткните их иглой или выдуйте струей воздуха из резиновой груши.

Шаг 6. Аккуратно наложите на полимер пленку шершавой стороной внутрь, а гладкой наружу. Слегка прижмите ее посередине и постепенно отпускайте концы. Сверху положите еще одно стекло и зажимами (продаются в магазинах канцтоваров) зафиксируйте по краям.

Шаг 7. Полученный «бутерброд» поместите в экспонирующую камеру. Лицевая сторона должна быть сверху. Выставьте продолжительность экспонирования. По завершении процесса переверните композицию и повторите процедуру. Для каждого полимера задается своя продолжительность экспонирования. Например, VX55 и ROEHM следует выдерживать одну минуту. Чтобы не ошибиться, читайте технические регламенты.

Шаг 8. Осторожно снимите стекло и разделите негатив с полимером. Прозрачный субстрат оставьте на месте. С помощью зубной щетки и неабразивного моющего средства смойте с клише остатки незатвердевшего полимера. Лучше всего это делать под струей теплой воды.

Шаг 9. Промытое клише замочите на 5—10 минут в воде и повторно подвергните экспонированию.

Шаг 10. Аккуратно вырежьте клише по контуру, не трогая бортиков. Наклейте заготовку на оснастку. Печать готова!

Новички часто отделяют субстрат от полимера после экспонирования. В результате не получается приклеить заготовку штампа. Помните: шершавая поверхность субстрата соприкасается с полимером, а гладкая приклеивается к корпусу.

Такой оттиск можно использовать для запечатывания воска или сургуча

Простой: штамп, изготовленный с помощью фольги

Найдите старый штамп или дощечку подходящего размера, желательно с ручкой. Приклейте к ней полученную надпись, и можно пробовать качество оттиска.

Эта технология не требует от вас особых художественных талантов. Материалы для изготовления заготовки есть в каждом доме. Износостойкость такого штампа ниже, чем у фотополимера, однако с его помощью можно сделать несколько сотен оттисков.

Шаг 1. Подберите подходящий рисунок. Переведите его на кальку, а затем — на фольгу. Для этого можно взять карандаш или непишущий стержень ручки и обвести контур с легким нажимом. Фольга подойдет любая: пищевая в рулоне или от шоколадной плитки.

Шаг 2. В полученные углубления аккуратно залейте прочную шпатлевку или эпоксидный клей. Отложите заготовку на двое суток, чтобы она просохла.

Шаг 3. По окончании срока выньте полученную надпись из фольги. Слепок должен легко отделиться.

Шаг 4. Найдите старый штамп или дощечку подходящего размера, желательно с ручкой. Приклейте к ней полученную надпись и протестируйте качество оттиска. Готово!

Основой может стать износившийся резиновый штамп

Печати для детей

Кто из нас не рисовал на ластике, а потом с упоением не штамповал последнюю страницу тетради? Дети любят делать оттиски. И вы можете вместе с ними изготовить целую коллекцию фигурных штампов.

Потребуются пористая резина (продается вместе с канцтоварами), клей «Момент», гуашь, ножницы, карандаш.

Шаг 1. Нарисуйте карандашом узор на пористой резине на клеевой основе. Рекомендуем именно этот материал, поскольку на нем можно выполнить более детальный рисунок, чем на поролоне.

Шаг 2. Аккуратно вырежьте полученное изображение. Канцелярским ножом проделайте дырочки.

Шаг 3. Приготовьте несколько винных пробок либо крышек от пластиковых бутылок. Наклейте на них вырезанные изображения.

Шаг 4. В небольшом количестве воды разведите гуашь или возьмите штемпельную краску. Всё, можно ставить первый оттиск!

Штампы на деревянной основе выглядят очень колоритно

Заготовки из пористой резины можно использовать для создания художественных оттисков для скрапбукинга. А чтобы открытка была аккуратной и красивой, не забудьте о биговке. Что это и как ее делать в домашних условиях — читайте здесь.

Смотрите на видео еще один простой способ сделать штамп своими руками:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector