0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поплавковый клапан КТS-50

Поплавковый клапан КТS-50

КодРазмер, мм
704970000155КТS-50 3/4″

Поплавковый регулятор уровня (поплавковый клапан) KTS-50 используется для контроля за уровнем любых видов жидкостей в резервуарах. По запросу размер поплавка может быть изменен, и для применения в агрессивных средах он может быть покрыт тефлоном.

Материалы: Все контактные детали из нержавеющей стали AISI 304.

Соединение: резьбовое (3/4”)

Значения (величины) давления: Регулятор уровня со стандартным поплавком может работать с давлением до 6 бар, а регулятор с большим поплавком — до 8 бар.

Рабочая температура: макс. раб. темп. 90 °C

Область применения:

— вода и нейтральные жидкости.

Чтобы обеспечить системную эффективную работу разных водных систем, создают наполненные водой резервуары: поливные баки, цистерны, технологическое оснащение в пищевом производстве и иных сферах.

Поплавковый клапан дает возможность автоматически координировать нижний и верхний пороги заполнения емкости и предупреждает выливание жидкой среды. Есть модели, где возможно регулировать степень наибольшей и наименьшей заполненности.

Современные модели имеют очень простое строение и при этом очень надежны, они обеспечивают работу без сбоев узла и всего комплекса целиком. При этом нет потребности обеспечивать постоянное техническое сопровождение. Еще одним важный плюс — поплавковые клапаны последних поколений работают тихо, не создавая неприятного шумового фона.

Датчик уровня топлива (ДУТ)

ДУТ — TKLS

ДУТ — TKLS-L

Основным предназначением датчика уровня топлива (ДУТ) является измерение уровня и объема топлива в баках различного вида автотранспорта и техники: автомобили, экскаваторы, техника коммунальных хозяйств и т. д. ДУТ представляет собой металлический стержень, который устанавливается в емкость для топлива(бак или цистерна). Данный стержень может быть установлен либо в штатное отверстие, либо в специально просверленное отверстие нужного диаметра.

Использование ДУТ позволит Вам:

Произвести контроль за объемом заправок и слива топлива. Например, Вы без проблем сможете отследить место заправки и объем топлива, которым заправилась Ваша техника. Тем самым, данная информация позволит Вам пресечь заправки на «левых» АЗС, зачастую с некачественным топливом и низкой ценой, а так же дает возможность увидеть слив топлива из бака и определить место слива (если данные инциденты случаются в организации).

Иметь возможность знать реальный расход топлива Вашей техники, постоянно фиксируя снижение уровня топлива в баке, при работе двигателя техники.

Виды датчиков уровня топлива(ДУТ)

Существует четыре основных вида датчиков уровня топлива: аналоговые, ультразвуковые, частотные и цифровые. Над датчиками ведется постоянная работа, вследствие чего они усовершенствуются или изобретаются новые. Уже из названия ДУТ можно понять, каким способом происходит измерение и в чем заключается принцип работы датчика.

Аналоговые ДУТ

Цифровые ДУТ

Цифровые датчики уровня топлива отличаются от аналоговых, наличием вспомогательной электронной платы. Данная плата производит анализ показаний, принятых с датчика и передает их на штатное оборудование или на систему GPS/ГЛОНАСС мониторинга (установленную на транспорте/технике) при помощи цифрового протокола.
В зависимости от функциональных возможностей данных плат и определяется цена на цифровые датчики. Точность показаний данных датчиков значительно превосходит точность аналоговых датчиков, а срок окупаемости установленных цифровых датчиков ниже.

В связи с тем, что мы живем в зоне с постоянно меняющейся погодой (температурой воздуха), нельзя исключить физические явления, влияющие на показания ДУТ. Как известно ещё из школьного курса физики, при нагревании или охлаждении у материала (вещества) изменяется размер (объем), возможен даже переход из одного агрегатного состояния в другое. В качестве примера, возьмем ранний весенний период, когда температура воздух ночью может упасть до -10 градусов Цельсия, а днем подняться до +10 градусов Цельсия, благодаря нагреванию от лучей солнца. Естественно при таком изменении температуры воздуха изменяется температура топлива в баке, что влияет на плотность топлива. А плотность соответственно влияет на показания датчиков, тем самым давая не малую погрешность в измерении уровня топлива. Цифровые ДУТ, определяя температуру топлива внутри бака/цистерны, корректируют измерение уровня топлива при помощи специальных поправочных коэффициентов. В конечном итоге Вы получаете точные данные о количестве топлива в измеряемой емкости.

Кроме того, в некоторых цифровых датчиках уровня топлива используется функция усреднения сигнала уровня топлива в баке. Эта функция позволяет уменьшить кривизну значений уровня топлива, вызванных значительными колебаниями топлива в баке.
В электронной плате датчика уровня топлива может происходить дополнительная предварительная обработка входящего сигнала, которая фильтрует всплески топлива в топливном баке.
Еще одна отличительная особенность цифровых датчиков уровня топлива — это независимая развязка питания, которая позволяет исключить проблемы связанные с неисправностью генератора или аккумулятора транспорта/техники.
Опыт использования цифровых ДУТ на транспортных средствах Заказчиков нашей компании, показывает, что в отличии от аналоговых датчиков, показания цифровых ДУТ не меняются при наличии магнитных полей или металлических предметов вблизи датчика, грязь также не может изменить показаний прибора. Поэтому, можно сделать вывод, что правильно установленные цифровые датчики уровня топлива – это современный эффективный способ контроля уровня топлива в баках.

Штатный поплавок тоже ДУТ

Практически весь транспорт в наше время оснащен самым элементарным датчиком уровня топлива — датчиком поплавкового типа, который устанавливается заводом-изготовителем. С этого датчика поступают данные о количестве топлива на приборную панель Вашего транспортного средства. Данный вид ДУТ имеет простую конструкцию, что сказывается на его стоимости. Однако «поплавок» дает достаточно большую погрешность в показаниях, что не позволяет вести точный и качественный контроль за расходом топлива.

Отечественные автомобили

Как ни грустно за отечественный автопром, но снимать показания со штатного поплавка транспортных средств произведенных в России зачастую одно мучение. Здесь можно столкнуться с целым рядом проблем типа «мертвой зоны» и колебаний стрелки уровня топлива во время работы других электроприборов автомашины. Я полагаю все видели, как стрелка уровня топлива в баке колеблется, например, при включении указателей поворота. Эта проблема присутствует, конечно, не на всех транспортных средствах, но перед подключением штатного поплавка необходимо обратить внимание присутствует ли это явление на Вашей машине или нет, и если да, то необходимо сначала это устранить иначе показания по топливу будут сильно скакать. Это, как правило, мелочь и проблема решается заменой реле или поплавкового датчика. На отечественных транспортных средствах существует еще одна серьезная проблема для измерения уровня топлива по штатному ДУТ – это «мертвая зона». «Мертвая зона» — это конечный уровень измерения штатного поплавкового датчика уровня топлива, причем может иметь как верхнее, так и нижнее значение. Я думаю, Вы не раз сталкивались с ситуацией, когда стрелка в баке показывает «пусто», а ехать можно еще долго, или наоборот, когда стрелка указывает на полный бак, а по факту можно влить еще литров 40 – это и есть крайние значения измерения штатного поплавкового датчика уровня. Обычно они измеряют в диапазоне 40-360 литров (на примере 400 литрового бака) или ±10-15% от крайнего верхнего и крайнего нижнего значения. Это будет давать определенную погрешность при получении показаний с такого датчика. Можно конечно попытаться исправить эту проблему, вытащить поплавковый датчик и попытаться разогнуть металлические фиксаторы поплавка, что бы тот отображал уровень от самого низа до самого верха бака, но, к сожалению, не на всех машинах это получается. Если в Вашем транспортном средстве мертвая зона присутствует, то при последующем анализе данных рейса это стоит учитывать.

Читать еще:  Просекатель для металлического профиля

Импортные автомобили

На иномарках, как правило, таких проблем нет, даже очень старых. «Мертвая зона» если и присутствует, то это 5-10 литров внизу и столько же сверху. Вряд ли вы будете ездить, вырабатывая топливо до такого минимума. Специалистами нашей компании не однократно производилось подключение штатных датчиков уровня топлива на транспортных средствах импортного производства типа MAN, VOLVO, Mercedes-Benz, Scania, Mitsubishi, Iveco к системе спутникового мониторинга транспорта АвтоГРАФ, и результат приятно удивил. Но если Вы решились на контроль заправок именно этим способом, рекомендуем настраиваться на погрешность ±12-15 литров, маловероятно, но, тем не менее, возможно.

Неоспоримым преимуществом использования штатного датчика уровня топлива для контроля расхода – это низкая стоимость. Тарировка необходима в любом случае, какой бы ДУТ Вы не решились подключить.

Минусы штатного поплавкового датчика ДУТ

Одним из отрицательных моментов использования штатного ДУТ это его зависимость от зажигания. Если зажигание выключается то и стрелка уровня топлива на панели приборов падает, а значит и показания с датчика перестают поступать в систему мониторинга.

НАПРИМЕР:Водитель приезжает на базу, глушит ТС, сливает канистру топлива 20 литров и уходит домой. Слив станет видно лишь утром, когда машину заведут, и данные с поплавка начнут поступать. В результате видно слив, но установить его время невозможно. И если виновник не признается можно грешным делом подумать и на сторожа, охранявшего базу ночью.

Вторым отрицательным моментом является все-таки низкий класс точности. Если для отображения уровня топлива на панели приборов с шагом деления в 150 литров его достаточно, то для фиксации заправок и сливок с точность до 5 литров его не достаточно.

ВЫВОД: Использование штатного ДУТ подходит в тех случаях, когда нет необходимости контролировать заправки и расход с высокой точностью. Данное решение больше подходит для случаев, когда достаточно контролировать места заправок, что бы пресечь возможность заправки «левым» топливом и предотвратить вследствие возникающие неисправности работы двигателя и топливной аппаратуры. Хотя на некоторых типах импортных автомобилей этот способ мониторинга расхода топлива по точности не уступает цифровым ДУТ, чаще всего это наблюдается на новых автомобилях, где, как правило, с завода стоят штатные датчики уровня топлива высокого класса точности.

Ультразвуковой датчик уровня топлива (УЗИ ДУТ)

УЗИ ДУТ представляет собой излучатель и электронный блок обработки сигнала с излучателя с последующим преобразованием в цифровой интерфейс и передачей на вход системы спутникового мониторинга транспорта АвтоГРАФ. Излучатель прочно крепится ко дну бака, и в процессе работы передает ультразвуковые сигналы, которые, преодолевая металлическое дно бака, попадают в жидкую среду топлива и, отражаясь от уровня изменения среды (от воздуха внутри бака), возвращаются на излучатель. В зависимости от длительности возврата излучения определяется уровень топлива в баке. Данный способ измерения уровня топлива является весьма точным, и сравнивать его классу можно лишь с цифровым ДУТ. Установка данного типа датчика не требует создания дополнительных отверстий в баке, соответственно никак не нарушает его целостности. Подходит в тех случаях, когда проделывать дополнительные отверстия в баке не желательно или невозможно. Стоимость таких датчиков немного выше стоимости цифровых ДУТ. Но в то же время УЗИ ДУТ является весьма капризным устройством, так как чувствительно к наличию грязи и воды на дне бака, что позволяет водителям довольно просто саботировать работы таких датчиков, бросив, например, горсть металлических шариков в бак.

Особенности анализа показаний ДУТ

В случае установки на бак автомобиля одного ДУТ, периодически могут возникать временные искажения уровня топлива в баке, связанные с длительной стоянкой транспортного средства с небольшим наклоном, сопровождающиеся, как правило, ложными заправками и сливами небольшого объема.

НАПРИМЕР: Автомашина остановилась на ночную стоянку у обочины и слегка наклонилась в правую сторону. Топливо в баке соответственно отклонилось также в правую сторону от центра бака и прильнуло к стенке. В результате в программе можем увидеть небольшой слив. Однако утром, когда машина заведется и выедет на трассу, значение уровня выровняется, и мы можем увидеть заправку небольшого объема. Такие моменты нужно просто учитывать в процессе работы и не обращать на них внимания, в противном случае необходимо ставить два ДУТ, и подобных нюансов получится избежать. В результате, когда будет необходимость провести аналитику расхода топлива, например за недельный период, в программе отобразится довольно точные данные с совсем небольшой погрешностью.

Саботаж ДУТ и попытки обмана

Попытку обмана при помощи тройника поможет зарегистрировать программный комплекс поставляемый вместе с системой спутникового мониторинга транспорта АвтоГРАФ, однако не стоит пренебрегать периодической проверкой топливных шлангов авто на наличие таких тройников.

Если Вам известны еще какие-либо способы обмана или хищения, – звоните нам и специалисты технического отдела обязательно ответят, каким образом это можно будет отследить в работе комплекса контроля расхода топлива.

Устройство

Основным достоинством, которым обладает поплавковый клапан для ёмкости или бака является его независимость от электричества.
Его конструкция довольна простая, что позволяет выполнять его монтаж самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов.

Поплавковый клапан для ёмкости сконструирован из таких деталей, как:

  • поплавок – плавающая часть, реагирующая на изменение количества жидкости;
  • подвижный рычаг;
  • пропускной узел, в состав которого входят впускные и выпускные патрубки различных диаметров.

Поплавковый клапан для воды разных производителей может иметь разное конструкционное исполнение и материал.
Устройство изготавливается из долговечных, прочных и устойчивых к коррозии материалов.
Если монтаж будет производиться в водохранилище с чистой питьевой водой, то следует выбирать изделие из разрешённых для контакта с пищевыми продуктами материалов.

В специализированных магазинах можно приобрести поплавковый клапан пластиковый, латунный, из нержавеющей стали, а также бронзовый.

Поплавки различаются по форме. Они могут быть сферическими, цилиндрическими или плоскими. Производятся из таких материалов, как пластик и нержавеющая сталь.

Наиболее часто встречаются пластиковые изделия. Некоторые фирмы-производители поставляют поплавковый клапан уровня воды без него, предлагая приобрести его отдельно, выбрав наиболее подходящий по размеру и материалу вариант.

К примеру, поплавковый клапан целиком произведён из пластмассы. Поплавок этой модели регулируемый. Имеется наружный резьбовой присоединительный патрубок.

Среди плюсов можно выделить хорошую пропускную способность, малые габариты, позволяющие монтировать его в небольшие баки. Седло имеет мягкое уплотнение, что обеспечивает плотное закрытие, даже при постоянном изменении напора в подающем трубопроводе.

Рычаг, использующийся в конструкции, является двухколенным. За счёт этого возрастает сила закрытия механизма по мере увеличения количества жидкости. Существуют модели с параллельным ходом поплавка, поэтому у них отсутствуют направляющие.
В некоторых моделях седло и поршень являются заменяемыми.

Поплавковый клапан для ёмкости обладает разными степенями открытия и закрытия, что предотвращает открытие клапана при незначительном уменьшении воды в баке, так называемый режим «звонка».

Читать еще:  Как стыковать фитинги ПНД с металлической трубой?

Поплавковые клапаны для установки в ёмкость могут комплектоваться переходным штуцером, который используется для подсоединения резинового шланга на выход.

Поплавковый клапан для ёмкости или бака поставляется в комплекте с резиновыми уплотнениями и прижимной гайкой для крепления снаружи резервуара.

Дополнительно может присутствовать заменяемый сетчатый фильтр, установленный во входном отверстии. Он препятствует прохождению загрязняющих частиц.

Сетка может быть крупной или более мелкой. Он легко вынимается и промывается. Не стоит пользоваться устройством без фильтрующей сетки, иначе во внутренний механизм могут попасть крупные частицы и повредить его.

Существует такой поплавковый запорный клапан, в котором два варианта установки поплавка: вертикально и горизонтально.

Назначение и принцип работы

При расходовании воды, масла или топливной смеси поплавок опускается, при этом идет тяга вниз, и рычаг перестает давить на поршень. Тот в свою очередь ведет к колпачку упора. Под давлением воды поршень отодвигается, и жидкость поступает в резервуар до тех пор, пока давление не восстановится.

При помощи устройства достигаются такие цели, как:

  • Поддержание заданного уровня воды в интервале верхней и нижней границы.
  • Поддержание в емкости постоянного заданного объема жидкости.

Выпускаемые современные модели — качественные и бесшумные, независимо от сферы применения — в быту или для профессиональных нужд.

Модификации клапанов бывают различными:

  • конструкции с гибкой настройкой необходимого уровня;
  • модели для пенных поверхностей;
  • приборы для емкостей с перемешиванием;
  • стальные.

Последний тип необходим при работе с повышенными условиями гигиены или в агрессивных средах. При этом он нетребователен к контролю, стабильно работает, легко чистится и отличается продуманной конструкцией с разными способами подключения.

Выделяются два основных типа изделий:

  • механические;
  • электрические.

Механический клапан для воды достаточно часто применяется в быту, к примеру, это поплавок в сливном баке унитаза.

Второй вид выполняет функции сигнализатора и используется для включения или выключения электрических насосов при изменении уровня жидкой среды. Оптимальным является его использование при частом расходе при небольшой по объему емкости. Поплавковый клапан для водяных резервуаров может использоваться вместе с электромагнитным клапаном, обеспечивая автоматический режим насоса и защиту его от работы при холостом ходе без воды.

Особенности выбора прибора

Конструкция поплавка предусматривает разные способы установки:

  • Внутри в емкости
  • Снаружи на емкости
  • Внутри трубопровода.

При этом клапаны могут закрываться или открываться при снижении уровня воды или иной жидкой среды в емкости.

Выбор клапана обуславливается тремя параметрами:

  • перепад давления;
  • расход исходя из максимального уровня;
  • температура среды.

Возможные неисправности механизма

Несмотря на простоту устройства, возможны поломки отдельных комплектующих механизма. Свидетельством неисправности служит то, что:

  1. В бак перестает поступать жидкость.
  2. Жидкость поступает, но ее остановка не происходит, что приводит к переливу.
  3. Жидкость поступает, но чрезвычайно медленно.

Все эти сигналы свидетельствуют о том, что вышла из строя мембрана либо засорился водопропускной клапан.

Также возможно нарушение герметичности самого поправка, и вода заливается внутрь, не давая ему всплывать на поверхность. В этом случае ремонт механизма не имеет смысла и требуется замена всей конструкции.

Типы выходных сигналов датчиков уровня топлива

ДУТ могут формировать выходной сигнал трех типов:

  • Аналоговый;
  • Аналоговый с частотной модуляцией;
  • Цифровой.

Аналоговый сигнал — наиболее простое и доступное решение. Такой сигнал формируется потенциометрами поплавковых датчиков, это просто изменение выходного напряжения, которое подается на усилитель и на индикатор. Аналоговые датчики конструктивно просты, однако они дают большую погрешность и для точных измерений не подходят.

Для повышения точности измерений в датчик может вводиться схема преобразования сигнала, в частности — его частотной модуляции. Такие датчики сложнее аналоговых и сегодня используются редко, их практически полностью вытеснили цифровые устройства.

Цифровой сигнал — наиболее современное решение. Этот сигнал формируется на основании показаний датчиков встроенными в них аналого-цифровыми преобразователями (АЦП) на основе микропроцессоров. Цифровые датчики обладают повышенной точностью измерений, так как они на основе данных, полученных с других датчиков (температуры, режима работы двигателя, положения автомобиля и бака, и т.д.), могут вносить корректировки в результаты измерений.

Нужно отметить, что ДУТ с аналоговым, частотным и цифровым сигналом не взаимозаменяемы, что следует учитывать при их подборе и ремонте.

Типы датчиков уровня топлива

По состоянию на 2018 год наиболее распространенными являются следующие типы ДУТов:

  • Штатные
    • Поплавковый
      Также известен как “потенциометрический”
  • Отдельно устанавливаемые
    • Емкостной
      Происходит от термина “диэлектрическая емкость”, а не в понимании “емкость как объем”
    • Ультразвуковой

Поплавковый датчик, как правило, является штатным (встроенным в автомобиль на заводе), и используется для отображения относительного уровня топлива на приборной панели автомобиля. Назначение этого датчика – показывать примерный уровень топлива в баке водителю. Поэтому он не является высокоточным, на практике его относительная погрешность может доходить до 10-30%.

Емкостный и ультразвуковой датчики относятся к высокоточным инструментам контроля топлива в системах управления автопарками. Они устанавливаются не на заводе, а дополнительно – интеграторами систем спутникового мониторинга. Относительная точность таких датчиков – в пределах 1-2%.

Поплавковый ДУТ

Поплавковый ДУТ устанавливается в бак автомобиля на заводе-производителе.

Принцип работы: поплавок соединен с переменным резистором (иначе говоря, “потенциометром”). При изменении уровня топлива в баке изменяется и положение поплавка. Поплавок связан с потенциометром, так что меняется сопротивление резистора и, следовательно, изменяется выходящее с датчика напряжение. Данные поплавкового датчика передаются на приборную панель через:

  • отдельный провод; аналоговый сигнал (напряжение) – на старых а/м
  • CAN-шину; цифровой сигнал – на современных а/м

Емкостной ДУТ

Емкостной ДУТ устанавливается в бак автомобиля по инициативе владельца транспорта. Основная мотивация для установки — учет израсходованного топлива и фиксация фактов хищения.

Принцип работы: емкостной ДУТ представляет собой электрический конденсатор (wikipedia: электрический конденсатор).

Исполнение: измерительная часть – это две не соприкасающиеся трубки, вставленные одна в другую (реже – трубка и внутренняя струна). Трубки выполняют роль обкладок конденсатора. Вверху обе трубки прикреплены к плате датчика.

На трубки подается электрический ток. При этом топливо выполняет функцию диэлектрика электрического конденсатора. Поверхности двух трубок-электродов не соприкасаются, а промежуток между обкладками свободно заполняется топливом при погружении датчика и так же свободно освобождается при уменьшении уровня топлива (так что уровень топлива в трубках точно соответствует уровню топлива в баке).

Поскольку топливо заполняет пространство между обкладками конденсатора (трубками датчика), его электрическая емкость изменяется. Например, бензин имеет меньшее удельное электрическое сопротивление, чем воздух. Значит время заряда будет сокращаться. Чем выше будет уровень бензина между трубками, тем быстрее зарядится конденсатор.

Подсчет времени зарядки ведется на плате датчика. На основании этой информации вычисляется высота столба топлива в ДУТе и в баке. Эта информация передается от датчика в GPS-терминал – модулируется в виде напряжения (аналоговый ДУТ), частоты (частотный ДУТ) или в оцифрованном виде (цифровой ДУТ).

Емкостный ДУТ подключается к GPS-трекеру. Данные измерений емкостного ДУТа передаются в систему мониторинга, как правило, вместе с очередным пакетом данных о местоположении.

Читать еще:  Шуруповерты с металлическим редуктором и шестернями

Ультразвуковой ДУТ

Принцип работы: Датчик представляет собой УЗИ-излучатель с проводом для соединения с GPS-трекером. Излучатель закрепляется с внешней стороны дна бака и генерирует импульс ультразвуковой частоты. Пройдя через металлическое дно бака и толщу топлива, сигнал отражается от раздела сред «топливо-воздух». Отраженный сигнал улавливается этим же излучателем. На основании времени между отправкой импульса и возвратом отраженного сигнала вычисляется высота столба топлива в баке.

Ультразвуковой ДУТ подключается к GPS-трекеру. Данные измерений ультразвукового ДУТа передаются в систему мониторинга, как правило, вместе с очередным пакетом данных о местоположении.

В реальных условиях эта технология зарекомендовала себя не очень хорошо по причине сложного монтажа (влияют много факторов, которые приходится учитывать “на месте”):

  • Датчик крепится к дну бака на специальный эпоксидный клей (в комплекте) или с помощью металлической ленты вокруг бака. Должен обеспечиваться идеальный контакт датчика с поверхностью бака. Если такого контакта нет, УЗИ волны распространяются с искажениями, что влияет на точность измерений.
  • Непредсказуемое наличие в баке перегородок. Наличие перегородок (служат для уменьшения колебаний топлива) и материал, из которого они сделаны, могут влиять на распространение УЗИ сигналов и, как следствие, на показания датчика. Нужно подбирать место крепления датчика “на удачу”.
  • Бугристая внутренняя поверхность бака. Пупырышки и бугорки на внутренней поверхности дна бака искажают и рассеивают УЗИ сигнал. Это снова приводит к неточностям.
  • Наличие мусора и воды на дне бака. Со временем на дне бака скапливается мусор, вода (зимой – лед), которые плавают и мешают УЗИ сигналу, из-за этого образуется обманчивое представление о меняющемся уровня топлива.

На практике ультразвуковой ДУТ имеет смысл применять только для автомобилей, переведенных на газ. У таких автомобилей отсутствует возможность использовать другие типы ДУТов.

Как снять датчик уровня топлива

В зависимости от модели автомобиля, процесс демонтажа датчика уровня топлива может немного отличаться. При этом можно выделить основные моменты, на которые необходимо обратить внимание, чтобы снять датчик уровня топлива:

  1. Перед тем как приступать к демонтажу датчика, необходимо сбросить минусовую клемму с аккумулятора автомобиля;

Далее требуется обеспечить доступ к датчику. В зависимости от того, где он располагается, необходимо будет снять обивку багажника или демонтировать заднее сиденье;

  • Большинство датчиков сверху фиксируются предохранительной пластиной, для удаления которой потребуется открутить болты крепежа;
  • Обязательно следует почистить от грязи и пыли сам датчик, а также топливный бак вокруг него, чтобы загрязнения не оказались внутри топливного бака;
  • После этого с датчика снимаются провода и болты крепления.
  • Когда все описанные выше манипуляции будут выполнены, датчик уровня топлива можно доставать. Делать это необходимо максимально аккуратно, чтобы не повредить его конструкцию.

    Материалы и виды пластиковых баков

    Баки изготавливают из разных материалов: полиэтилен и полипропилен, высокомолекулярный пластик или армированный стеклопластик. Выбор материала зависит от требований к готовой продукции.

    • Баки из полиэтилена используют для хранения питьевой воды.
    • В баках из высокомолекулярного пластика хранят топливо.

    Часто внутренний слой изделия покрывается специальным составом для противодействия бактериям, а внешний – для дополнительной защиты от солнечных лучей.

    Пластиковые баки бывают разных цветов:

    • Синие и зеленые резервуары не пропускают УФ лучи, что сохраняет свойства жидкости.
    • В белых баках можно отслеживать уровень воды.
    • Отличие черного бака – вода в нем быстрее нагревается под воздействием солнечных лучей.

    Объем и форма накопителя

    Пластмассовый бак может быть различного объема: от 20 литров да 10 тонн жидкости.

    Резервуары имеют разные формы: цилиндрические, прямоугольные, кубические плоские эллиптические и удлиненные конические.

    Баки для дизельного топлива

    Первый пластиковый бак для дизельного топлива на российских просторах был отлит не так давно – в конце девяностых. Но надежный пластиковый бак быстро завоевал популярность на рынке.

    Топливные пластмассовые баки используются для продолжительного хранения жидкого топлива: дизельного топлива, мазута, солярки, масел, нефтепродуктов.

    Пластиковые емкости устойчивы к перепадам температур (от –40 до +50°С). Основной материал баков для горючего – высокомолекулярный пластик или армированный стеклопластик. Топливные баки могут иметь различный размер. Сохранение формы при использовании обеспечивают специальные ребра жесткости. Конструкция пластикового бака не требует наличия металлических элементов. Выпускаются баки в различных расцветках. В основную палитру входят желтый, синий цвета.

    Баки для воды

    Емкости из полимерного материала широко используются для хранения воды. Пластиковый бак можно встретить как на дачном участке, так и в частном доме. Для отдаленных поселений без водопровода такой бак является незаменимым автономным источником питьевой воды.

    Баки для воды изготавливаются по бесшовной технологии.

    Материал нагревают для придания формы. Затем его скрепляют бесшовной сваркой.

    Закончив основную работу, бак оставляют остыть. Финальный этап – шлифовка в места спайки.

    Преимущество пластмассовых баков

    1. Низкая стоимость.
    2. Небольшой вес.
    3. Долговечность.
    4. Устойчивость к солнцу
    5. Устойчивость к температурам.

    Как выбрать накопительный бак для воды?

    Пластиковые емкости – универсальная и доступная любой категории населения тара для хранения жидких или сыпучих субстанций. На приусадебном участке, как правило, используется два основных типа подобных контейнеров:

    • Мини-цистерна для полива
    • Танкер для кабины принятия гигиенических процедур.

    Компания Ecvols как эксперт отрасли, работающий с 2005 года, хорошо знакома с системой организации летних душевых в местах, не оборудованных всеми инженерными коммуникациями. Практика показывает, что более популярными являются пластиковые варианты. К их преимуществам относятся:

    • Малый вес
    • Универсальность
    • Экологичность
    • Неприхотливость в использовании
    • Способность выдерживать повышенное давление
    • Низкая цена (относительно металлических).

    На сайте нашего магазина Вы можете купить емкость для воды и не только различного объема, форм и состава материала. В каталоге присутствует более 90 позиций данной продукции

    Бак для воды пластиковый

    Большинство пластиковых емкостей изготавливаются из полимерного сырья высокой плотности. По типам они подразделяются на:

    • Классические баки
    • Бочки для душа
    • Полимерные водосборники
    • Готовые уличные кабины

    Кстати, данный продукт предлагается в разной цветовой гамме, и это не просто дань эстетике. Бочки темного цвета больше подойдут для подогрева воды (черный быстро нагревается на солнце), голубого и белого – для хранения жидкости

    В Ecvols Вы можете купить разнообразные пластиковые баки плоские, круглого и прямоугольного сечения объемом от 200 до 10000 литров. В зависимости от артикула они снабжены:

    • инспекционными крышками
    • поплавковыми клапанами
    • резьбовыми штуцерами.

    Есть модели с дыхательными клапанами.

    Где купить емкости для дачи выгодно?

    С приближением сезона грядок и пикников предложений купить разнообразные товары для обустройства садовых участков становится все больше. Если Вы ищете пластиковый бак для воды, цена его не должна оставаться решающим критерием выбора. Важно остановиться на проверенных производителях и магазинах с подтвержденной репутацией, чтобы не разочароваться в изделии с дефектом и не испортить отдых на природе, далеко от точки продажи.

    Ecvols предлагает только сертифицированные товары и дает лучшую гарантию на них. Оставьте заявку через круглосуточно активную форму диалогового окна на сайте. Наши менеджеры оперативно свяжутся с Вами и проконсультируют в вопросах приобретения, оплаты и доставки водяных емкостей из полимерных материалов

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector