Развальцовка тормозных трубок своими руками
Развальцовка тормозных трубок своими руками
Ответственные автомобилисты знают, что нужно регулярно следить за состоянием своей машины. Особенно держать под контролем работу тормозной системы. Немалую роль в ней играют тормозные трубки. Если вы заметили, что на них есть повреждения, то самое время устранить их. Часто для этого достаточно развальцовки. Не сомневайтесь в своих силах, а читайте внимательно статью. Следуя простым инструкциям, вы справитесь с проблемой без услуг автосервиса.
Когда требуется развальцовка?
При плохой передачи жидкости по трубкам торможение автомобиля происходит с опозданием, и тормозной путь увеличивается почти вдвое. Также в работе системы, особо заметно при нажатии педали тормоза, появляется посторонние звуки, а также некие пульсирующие движения. Движение педали, во время нажатия на нее, покажется вам немного свободным, это очень характерно при нарушении работы тормозной системы, а именно тормозных трубок и шлангов. Также, одной из причин неисправной работы трубочек, является видимая утечка жидкости и тормозной системы. Эта утечка приведет к перегреванию тормозных барабанов и к неравномерному изнашиванию тормозных колодок. Еще одним признаком может быть не привычное поведение автомобиля во время нажатия на педаль, а именно, автомобиль немного уходит в сторону. Конечно, это косвенная причина, но, как утверждают специалисты, она может указывать на неисправность трубочек.
Самым явным симптомом того, что трубки начинают или уже износились и пора заниматься развальцовкой – увеличение тормозного пути.
Важно знать, что основными проблемами, из-за которых довольно часто происходит поломка трубочек, есть:
- разрушения структуры шестигранной головки;
- попадание сора и грязи в места резьбовых соединений или же попадание и закоксовывание жидкости в этих местах.
Выше указанные неприятности наносят очень большой вред не только элементам, но всей системе. Если владелец хочет уберечь машину от такого рода неприятностей ему следует помнить, что необходимо хотя бы один раз в год проходить тестирование тормозной системы автомобиля. Если приравнивать элементы и саму систему к километражу, то диагностика обязательно проводиться каждые 50000 километров, а детали, в частности резиновые трубки, меняются после 125 тысяч километров, не зависимо от того каком техническом они состоянии.
Подробнее о материалах
Сегодня тормозные трубки изготавливают из нескольких типов материалов, однако в легковом автотранспорте используется только медь и сталь. Здесь нельзя упомянуть и о нескольких типах вальцовок. Вальцовка типа « гриб ок» наиболее распространена в европейских автомобилях, тем временем как коническая – в азиатских. У обоих типов вальцовки есть свои особенности. К примеру, при развальцовке медных трубок в районе «грибка» часто наблюдается деформация – прямое следствие высокой пластичности меди. А вот если вальцовка коническая, то соединение напротив становится более герметичным. Вот о чем важно знать рядовым автолюбителям:
- Медные трубки легче монтировать, они более гибкие и податливые и лучше переносят воздействия агрессивной среды (недаром выше мы упоминали соль, которой покрывают дороги зимой). Медные трубки считаются особенно предпочтительными, если в системе используется коническая вальцовка;
- Стальные трубки жесткие и хорошо держат форму. Их рекомендуется использовать в системе автомобильного сцепление, где трубка жестко фиксируется. Трубки сцепления довольно короткие, так что высокая прочность и низкая склонность стали к деформации оказывается очень кстати.
Эксперты, впрочем, отмечают, что с переходом от обычных тормозных жидкостей из бутилового спирта и касторового масла к жидкостям типа DOT 3 и выше у медных тормозных трубок начали проявляться серьезные недостатки. Во-первых, жидкости DOT довольно гигроскопичны и в тормозной системе они образуют несколько гальванических пар. В местах контакта могут наблюдаться разрушения. Во-вторых, медь имеет отличный от стали коэффициент температурного расширения. В некоторых автомобилях тормозная магистраль может иметь длину около 4 и более метров, и именно такая магистраль при нагревании тормозной жидкости будет ощутимо удлиняться. Опытные автолюбители отмечают, что в обычных легковушках можно смело использовать медные трубки, а вот во внедорожниках, которые эксплуатируются в особенно жестких условиях, лучше использовать трубки из качественной нержавеющей стали.
Неисправности тормозной системы
Практически все водители знают, что тормозная система автомобиля состоит из привода управления, распределительных систем и исполнительных (рабочих органов). Все части тормозной системы соединяются при помощи тормозных трубок (магистралей). По этим трубкам перемещается тормозная жидкость, находящаяся под давлением. В процессе нажатия на педаль тормоза, давление на ТЖ повышается и она воздействует на рабочий орган системы, который выполняет блокировку колеса и полную остановку транспортного средства.
В процессе эксплуатации тормозной системы могут возникнуть следующие неисправности:
- Нарушение герметичноститормозных трубок и поршней, в которых жидкость находится под давлением.
- Механическая поломка рабочих органов. К этому можно отнести всевозможные заклинивания тормозных цилиндров и т. п.
- Нарушение свободного хода педали. Такая неисправность составляет дискомфорт водителю при эксплуатации автомобиля.
В этой статье речь пойдет именно о первой неисправности – нарушение герметичности соединения тормозных трубок с рабочими механизмами.
Тормозная жидкость автомобиля в своем составе содержит кислоту, которая неблагоприятным образом влияет на тонколистовые металлические изделия. Кроме того, постоянного воздействие окружающей среды может стать причиной появления коррозии на металлических частях. В связи с этим, места соединений тормозных трубок с рабочими частями системы могут подвергнуться коррозии и начать выпускать из системы торможения специальную жидкость. Другая сторона проблемы – появление воздуха в системе. Данное явление уменьшает давление внутри тормозов и способствует ухудшению тормозных свойств автомобиля.
Чтобы сэкономить деньги на покупке новых тормозных трубок, водители идут на восстановление старой трубки, что проходит весьма успешно. Данный процесс получил название – развальцовка.
Какие бывают приспособления для развальцовки тормозных трубок?
- Какие бывают приспособления для развальцовки тормозных трубок?
- 1. Что такое развальцовка трубок?
- 2. Принцип действия приспособления для развальцовки трубок
- 3. Выбор приспособления для развальцовки трубок
В арсенале автовладельца, который привык самостоятельно заниматься ремонтом своего автомобиля, помимо стандартного набора инструментов, включающего в себя различные отвертки, гаечные ключи, монтировки, домкрат и т.д., должны быть и некоторые специальные приспособления, позволяющие максимально эффективно выполнять те или иные ремонтные работы. В данной статье хотелось бы обсудить вопрос развальцовки труб, а точнее, уделить внимание приспособлению, с помощью которого и проводится указанный процесс, тем более что многие автолюбители считают его весьма полезным инструментом.
- 1. Что такое развальцовка трубок?
- 2. Принцип действия приспособления для развальцовки трубок
- 3. Выбор приспособления для развальцовки трубок
1. Что такое развальцовка трубок?
Развальцовка трубок является технологическим процессом (операцией), суть которого заключается в деформировании определенного участка детали с целью увеличения его диаметра (если диаметр уменьшается, то процесс носит название «завальцовки»). Указанную процедуру проводят с целью получения герметичного и прочного соединения двух труб, или же трубной решетки – коллектора. В автомобильном мире, понятие «развальцовки» обычно связывают с тормозными трубками, которые приходится ремонтировать вследствие сильного износа или наличия течи.
В ходе проведения этапа совместного деформирования металл трубы преимущественно переходит в зону пластического деформирования, а металл трубной решетки – в зону упругих деформаций. Чтобы обеспечить такой результат, следует соблюдать правило, которое гласит, что твердость материала решетки должна превышать твердость материала, из которого изготовлена труба, благодаря чему, после завершения процесса развальцовки, трубная решетка сможет «обхватить» трубу.
В итоге получается прессовое соединение, герметичность и прочность которого обеспечивается посредством контактного давления, которое образовывается между наружной поверхностью трубы и поверхностью отверстия решетки (или второй трубы). В отдельных случаях, при соединении труб с трубными решетками, вместе с развальцовкой используют сварку, называя такие соединения комбинированными.
В повседневной жизни развальцовка используется, когда необходимо закрепить трубы в котлах, маслоохладителях, конденсаторах, парогенераторах и некоторых других видах теплообменных устройств. Для полноценной реализации процедуры развальцовки, помимо самого станка, с помощью которого выполняют работу, нужно также иметь электрический, пневматический или гидравлический привод с возможностью контроля крутящего момента. Наличие такого привода позволит обеспечить должное качество соединений.
2. Принцип действия приспособления для развальцовки трубок
На сегодняшний день промышленность выпускает большое количество самых разнообразных труб и небольших трубочек, применяемых для работы различных устройств и механизмов. Детали, в основе которых находится полый круглый профиль постоянного сечения, изготавливают из чугуна, железа, нержавеющей стали и цветных металлов, пластмассы, металлопластика, резины и других материалов.
Кроме того, разные изделия применяются в разных бытовых и промышленных условиях. К примеру, для отопления или водопровода, для канализации или прохода отработанных газов, для скважин или прохода технических жидкостей. Диаметр выпускаемых труб может варьироваться от нескольких миллиметров до нескольких метров, а для их обработки применяют большое количество различного оборудования и инструментария: начиная от развальцовщиков и заканчивая гибочными устройствами и станками для обработки кромок деталей.
Приспособление (инструмент) для развальцовки трубок (не важно, медные они, тормозные или любые другие), дает возможность достаточно быстро создать требуемый профиль, имеющий форму колокольчика. Как правило, в начале процесса развальцовки трубка отрезается труборезом, после чего на нее одевается гайка-фиксатор и с помощью развальцовщика, путем вращения винта, конус создает на трубке аналогичный профиль.
Другими словами, расширение поперечного сечения путем увеличения диаметра трубки дает возможность создать на ее конце небольшой раструб. Именно он является первоочередным условием, которое обеспечивает реализацию бесфитинговых соединений разных элементов. Получив требуемое расширение, можно вставить в раструб трубку меньшего диаметра и надежно зафиксировать ее в месте соединения.
Наверное, стоит упомянуть и о принципе действия инструмента для завальцовки, ведь нередко требуется уменьшить диаметр трубы путем сужения поперечного сечения, чтоб она могла легко входить в раструб. Профессиональным приспособлением, позволяющим качественно выполнить завальцовку труб, являются специальные клещи, а для того чтобы обработка требовала меньших физических усилий, необходимо выбирать модели с длинной рукояткой.
В основном, указанный инструментарий предназначается для работы с медными изделиями. Хоть медь и недешевый материал, но в некоторых случаях имеет существенные преимущества перед остальными.
3. Выбор приспособления для развальцовки трубок
Ввиду огромного разнообразия всевозможных инструментов и материалов, выбрать подходящее приспособление для развальцовки трубок бывает очень непросто. В первую очередь, при подборе следует обладать достаточной информацией о параметрах и характеристиках систем, для которых они будут использоваться, а сам инструмент можно применять как для создания точных бортиков на латунных, медных, стальных и алюминиевых трубах, так и для их расширения или вытяжки.
Развальцовщики медных трубок, выпускаются не только известными компаниями, специализирующимися на инструментарии разного рода, но и малоизвестными производителями, которые на рынке не так давно. Можно подобрать простые модели, состоящие из пары оцинкованных пластин и болта, оборудованного на конце конусом, а можно приобрести и целый профессиональный набор, в состав которого входит несколько десятков отдельных элементов, выполненных из хромованадиевого сплава.
Такие комплекты, помимо удобной упаковки, представленной в виде кейса с ложементом под каждый отдельный элемент самого приспособления для развальцовки тормозных трубок, могут дополняться еще и труборезом для обработки фаски, парой зажимных планок с различными отверстиями (зачастую, имеют выбитое значение размера) и развальцовочными насадками. В зависимости от выбранной модели, развальцовщики труб могут создавать как стандартный конус (под углом 450), так и некоторые другие его типы, например, конус с двойным уплотнением.
Перед покупкой развальцовывающего инструмента, Вам необходимо иметь следующую информацию:
— значение диаметра трубы (трубки);
— данные о глубине развальцовки;
— наличие сварочных швов;
— характеристики материала, из которого изготовлена деталь.
Стандартный инструмент для развальцовки обеспечивает изготовление обычных простых бортиков на 45°, в трубках с толщиной стенки в 1 миллиметр. Малый вес и небольшие размеры дают возможность использовать это приспособление в развальцовке соединений тормозной системы транспортного средства и охладительных систем.
Выполнение процедуры с использованием инструмента, обладающего трещоточным механизмом, требует от мастера минимальных физических усилий, а на выходе получаются гладкие и ровные раструбы. Развальцовывающий конус, изготовленный из закаленной стали, устанавливается в игольчатых подшипниках эксцентрично и вращается до достижения равномерной пластичной деформации металла. Это обеспечивает полностью однородное состояние раструбных стенок, безо всякого наволакивания.
Развальцовка и вальцовка труб с помощью компактного развальцовщика (так называют соответствующее приспособление), дает возможность получить специальную резьбу, не повредив при этом материал, а зажимные губы, благодаря множественному захвату, позволяют быстро и надежно зафиксировать инструмент, не позволяя изделию проскальзывать. Если дополнительно нанести на матрицу метрическую и дюймовую разметку, то это значительно облегчит работу с трубами разных производителей. Особая форма насадки отдельного инструмента позволяет применять развальцовщик и в работе с длинными трубопроводами, и с трубами, толщина стенок которых составляет менее одного миллиметра.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Для чего необходима развальцовка
Сегодня имеется очень большой выбор разных видов медных труб, а также элементов, которые необходимы для их соединения. Поэтому с легкостью можно подобрать нужный профиль или фитинги. Но бывают случаи, что вальцовка трубки своими руками просто необходима. Ее нельзя заменить, если:
• Оборудования необходимой формы не делается на производстве.
• Фитинги имеются в продаже, но в данный момент нет возможности их приобрести.
• Нужно точно подогнать изделие.
Инструменты для вальцевания
Конечно, для правильной развальцовки трубы своими руками надо иметь специальный инструмент. Но можно простое оборудование сделать из материалов. Это шаблон, имеющий вид конуса, он вставляется в трубку и ее проворачивают до того, пока не получится необходимый результат.
Приспособления для развальцовки медных труб
В таком оборудовании есть свои минусы:
• Нельзя провести контроль над точностью подгонки.
• Могут изменить свою форму стенки медных трубок.
Поэтому самому выполнять вальцовку – это не надежный способ, для того, чтобы провести обработку. Его можно использовать редко, например, в одном конкретном случае. Так как он все-таки не совсем применим для того, чтобы проводить крепление в системе водоснабжения, установке кондиционера или холодильные установки.
Схема правильной развальцовки труб
А чтобы работа была выполнена правильно, вы должны найти более надежные инструменты. В домашних условиях для использования подойдет вальцовка в виде конуса. Она оснащена струбцинами, для того, чтобы надевать медные трубки любых размеров. Но получаемый результат не совсем хорош.
Специальный набор для вальцовки трубок имеет в своем составе оборудование с трещоткой предохранительной. А самый главный инструмент, входящий в данный набор, это развальцовщик. Он специально предназначен для работы с медными трубками.
От каких авто подойдут тормозные металлические трубки
#1 Disel-automat

- Пол: Мужской
- Город: Тамбов
- Наверх
#2 Zmeiko

- Пол: Мужской
- Город: Питер
Сам то подумай хоть немного. Если все кузова немного разные, как трубки могут подойти?? Тупо длина будет разной на всех тачках.
Трубки покупаются медные, под конкретную машину. Либо развальцовываются прямо по месту.
- Наверх
#3 Wana

- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск
- Наверх
#4 Disel-automat

- Пол: Мужской
- Город: Тамбов
Сообщение отредактировал Disel-automat: 25 March 2017 — 13:55 PM
- Наверх
#5 Galoperedol

- Пол: Мужской
- Город: Тула
- Наверх
#6 Wana

- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск
- Наверх
#7 lirik612

- Пол: Мужской
- Город: Ростов-на-Дону
Недавно менял трубки..снял старые!пошел купил новые!вольцовка не нужна!готовые продают!в любом авто магазине!
- Наверх
#8 Серега 68

- Пол: Мужской
- Город: Тамбов
- Интересы: GOLF-2 AUDI A-4 PASSAT B3
Вальцеватель покупал месяц назад на углу ул Карла Маркса и Кирова, магазин перекрутка, Force, цена около 4000р , Штуцерам и старым обычно ничего не бывает
- Наверх
#9 Disel-automat

- Пол: Мужской
- Город: Тамбов
- Наверх
#10 Sovaron

- Пол: Мужской
- Город: Pietari
- Интересы: Sex, Drugs, Rock’n’Roll!
Всегда ставил медные, берешь с запасом по длине и по месту гнешь. Отрезал, развальцевал — готово. Можно поехать в сервис — и все сделают, у них на 99% есть бухта трубки и развальцовка.
- Наверх
#11 Adsumus

- Пол: Мужской
- Город: М.О. Одинцово
Ну по рабочему давлению до 120 Атм кто что скажет? Вычитал что медные трубки лопаются вдоль.
И еще на штуцерах цинк, ЗТЦ алюминий, медь с ними здорово окисляется. Долго прослужит такое соединение? А то мож через год опять суетиться?
читай больше, пиши меньше.
- Наверх
#12 серый11

- Пол: Мужской
- Город: курск
- Интересы: все что валит
у нас на авторынке продают медные трубки 170р. метр. говоришь длину и при тебе развольцовывают.
- Наверх
#13 fruity

- Пол: Мужской
- Город: Санкт — Петербург
- Интересы: G2 droching
Посмотреть гараж
Ну по рабочему давлению до 120 Атм кто что скажет? Вычитал что медные трубки лопаются вдоль.
И еще на штуцерах цинк, ЗТЦ алюминий, медь с ними здорово окисляется. Долго прослужит такое соединение? А то мож через год опять суетиться?
Ничего не лопалось ни у клиентов ни у меня. К тому же польские сантехники в промышленных масштабах производят медные трубки для тормозов, ссылка выше.
- Наверх
#14 VIN9993

- Пол: Мужской
- Город: Мытищи
Сообщение отредактировал VIN9993: 07 April 2017 — 18:04 PM
- Наверх
#15 чатланин

- Пол: Мужской
- Город: пятигорск
150 держит проверено.
- Наверх
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Не утапливаются передние тормозные цилиндры
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Стал делать ремонт, в том числе дошло дело и до замены передних тормозных колодок.
С левой стороны нечеловеческими усилиями поршень удалось вдавить в рабочий тормозной цилиндр.
Использовал мощную струбцину на разжатие. Давил равномерно по всей окружности поршня.
Погнул струбцину (калёная сталь 5 мм толщиной!). Но кое-как вдавил.
Стал делать правую сторону. Вдавил наполовину. Далее — никак. Положил цилиндр на подставку поршнем вверх, положил на поршень металлическую пластину, и стал бить по ней через вороток. Ни в какую.
Менять тормозные цилиндры? Оба закисли? Или тормозные шланги? Или главный тормозной.
Наверх
- Имя или Цитата
Полезная реклама
#2
- Город: Курчатов
- Имя: Сергей
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Скорее всего все же закисли поршни. Можно попробовать, конечно же, разобрать, почистить, заменить манжеты. Но по опыту скажу — лучше, проще и даже дешевле заменить полностью суппорт.
Вероятно, тормозную жидкость не часто меняли.
- 2
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!
Наверх
- Имя или Цитата
#3
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Заказал пока тормозные шланги. И на зад тоже, заодно.
Попробую открутить прокачной штуцер, посмотрю, пойдёт ли поршень с открытым штуцером.
Кстати, а прокачной штуцер отдельно купить можно? В каталоге на него кода нет.
Наверх
- Имя или Цитата
#4
- Город: Тамбов
- Имя: Владимир
- Мой авто: Geely MK
Alexian_2001 , Да можно купить. Номер штуцера 03.3518-4200.2 (цена одного штуцера 245 руб) в магазине ЕМИКС. Если поршень не пошел назад, его закусило, замени сразу новым. Если будешь менять сам, запасись газовой горелкой.
Вот как через эти проблемы прошел Джиливод https://www.drive2.ru/l/9870852/
Если придет время заняться задними тормозами, приготовь трубки заблаговременно (цена на них по 450 руб за каждую). Я поступил по другому, зашел в БИ-БИ, купил 55 см медную трубку, за 100 руб. На ЕМИКС заказал WP Z116X за 180 руб 4 шт, у них резьба с шагом 1 мм, собрал, развальцевал, вот и все.
это какие варианты штуцеров надо искать, может какие то подешевле https://media.ffclub. c643fcs_960.jpg
Так как трубки факт прикипели приникающие жидкости не помешают.
Заднюю часть если будешь делать, сними колесо, сними диск, создай доступ к тормозному цилиндру. Придерживая ключом тормозную трубку (жестко в одном положении), отворачивать надо сам тормозной цилиндр. Тогда трубки не поломаешь. Но отогревать в любом случае придется. Защиту глаз надо предусмотреть, тормозуха хорошо пшикает.
- 1
Наверх
- Имя или Цитата
#5
- Город: воронеж
- Мой авто: Другой
Разобрать — почистить поршень и посадочные места цилиндра . где то есть тема выкладывали процедуру и какой штуцер прокачки подходит ( на джили мк думаем что всё то же самое ) . поршень должен ходить легко выходить и входить от усилия пальцев . Далее процедура https://www.drive2.r. 9816691081676/
Прикрепленные изображения
Все предрешено. осталось лишь выбрать.
Наверх
- Имя или Цитата
#6
- Город: Воронеж
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 RV (2012)
- 1
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/
Наверх
- Имя или Цитата
#7
- Город: воронеж
- Мой авто: Другой
Все предрешено. осталось лишь выбрать.
Наверх
- Имя или Цитата
#8
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Alexian_2001 , Да можно купить, но цена будет намного выше цилиндра в сборе. Номер штуцера 03.3518-4200.2 (цена одного штуцера 245 руб). Если поршень не пошел назад, его закусило, замени сразу новым тормозным цилиндром. Если будешь менять сам, запасись газовой горелкой. Задние трубки заблаговременно подготовь (цена на них по 450 руб за каждую). Я поступил по другому, зашел в БИ — БИ, купил 55 см медную трубку, за 100 руб. На ЕМИКС заказал WP Z116X за 180 руб 4 шт, у них резьба с шагом 1 мм, собрал, развальцевал, вот и все.
Так как трубки факт прикипели приникающие жидкости не помешают, разбери заднее колесо, придерживая ключом трубку, отворачивать надо сам тормозной цилиндр. Тогда трубки не поломаешь. Но отогревать в любом случае придется. Защиту глаз надо предусмотреть, тормозуха хорошо пшикает.
1. У нас же цилиндр=суппорт, одна деталь. Вобщем, есть суппорта 1014001809, 1014001810, и 1014001809-01, 1014001810-01.
Первые (без -01) стоят около 1600, вторые (с -01) — около 2400. Позвонил в магазин, сказали, что разницы между ними нет.
А цена разная. Какие тогда брать?
2. Задние пока не трогаю. Передние бы сначала сделать.
3. Спасибо за напоминание, трубка медная Д=4,75 мм, знаю, продаётся, и развальцовка у меня есть. Это на случай, если обломятся.
4. Газовой горелкой я не очень люблю греть. Фен использую.
5. Заказал пока тормозные шланги, они недорогие.
6. Сегодня пойду откручу прокачной штуцер и попробую вдавить цилиндр, потом отпишусь, что из этого вышло. Если пойдёт, то скорее всего из-за шлангов. Но вчера оттягивал резиновый пыльник на поршне, и под ним виднеется ржавчина.
Наверх
- Имя или Цитата
#9
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Разобрать — почистить поршень и посадочные места цилиндра . где то есть тема выкладывали процедуру и какой штуцер прокачки подходит ( на джили мк думаем что всё то же самое ) . поршень должен ходить легко выходить и входить от усилия пальцев . Далее процедура https://www.drive2.r. 9816691081676/
Если окажется дело в цилиндрах, то буду менять на новые.
А развлечения с разборкой и сборкой оставлю на потом. Это и время, и ремкомплект резинок искать надо, да и результат может оказаться непредсказуемым.
- 2
Наверх
- Имя или Цитата
#10
- Город: воронеж
- Мой авто: Другой
А цена разная. Какие тогда брать?
Прикрепленные изображения
Все предрешено. осталось лишь выбрать.
Выполнение работы на самодельном станке
Самостоятельно изготовленный станок можно будет использовать в последующем длительное время. Он пригодиться автовладельцам, у которых автомобиль обладает большим пробегом.
В качестве инструментов потребуется заточной станок, болгарка и дрель. Материалами послужат выточенные на заказ оправки, уголки (100х32х5 мм., 2 шт.) и пара болтов М8. Уголки крепятся друг с другом болтами, а в основании станины сверлятся отверстия. Не забываем о фаске для краев отверстий.
Процесс работы на самодельном станке будет аналогичен работе на заводском оборудовании. Алгоритм состоит из таких пунктов:
- фиксируем заготовку так, чтобы внешний край выступал на 5–6 мм за губки тисков;
- подбираем конус нужного диаметра;
- штуцеры должны быть разнонаправленными;
- вкручиваем медленно конус, развальцовывая края трубки до той степени, чтобы он вошел до крайней риски;
- поднимаем конус и удаляем образовавшиеся заусенцы.
Наличие станка помогает выполнять операцию гораздо дешевле, чем за нее запросят на автосервисе. Однако у большинства автомобилистов такой инструмент длительное время простаивает без дела.