26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно заделать щели в гаражных воротах

Самый простой способ – закрыть щели монтажной пеной. Но, расширяясь, пена может деформировать слабую кладку или штукатурку. К тому же срок службы такой герметизации – максимум пять лет, не больше.

Обработать монтажной пеной можно щели, которые предварительно утеплены другими материалами:

  • пенопласт – самый демократичный по цене и доступный материал. Минус – нет гарантии, что все пустоты будут заполнены утеплителем;
  • напыляемый пеноизол или пенополиуретан – прочная герметичная защитная пленка, буквально монолит. Но, требуется аппарат для нанесения изоляции, стоит такое утепление недешево;
  • минеральная вата – оптимальный вариант для любого материала стен и створок ворот. Минеральная вата не горит, надежно заполняет все пустоты в трещинах.

Важное правило – при утеплении минеральной ватой обязательно надо выполнить надежную герметизацию щелей штукатуркой или водоотталкивающей мастикой, так как минеральная вата теряет свои свойства при намокании.

Еще один современный метод теплоизоляции – краски с утепляющим эффектом, огнестойкие. Такая краска включает в состав полимеры и керамику и создает надежную теплоизоляционную пленку. Нужно наносить два слоя такой краски, дождавшись полного высыхания первого слоя.

Подготовка поверхности

Кирпичные и бетонные стены капитальных зданий, в том числе гаражей, следует утеплять снаружи. Двери, скатная крыша и ворота обшиваются изоляцией изнутри, реализовать внешнее утепление этих конструкций затруднительно. Перед началом теплоизоляционных работ защитите стальные полотна от коррозии, действуя по инструкции:

  1. Удалите с поверхности старую краску, используя металлический шпатель либо механизированную очистку с помощью дрели (болгарки). Купите специальные насадки к электроинструменту, сделанные из железной проволоки, — корщетки.
  2. Полностью избавьтесь от пятен и очагов коррозии, зачистив металл до блеска. Облегчить задачу поможет жидкость – преобразователь ржавчины.
  3. Нанесите на поверхность 2 слоя грунта ГФ-021 (бывает красного и серого цвета) с перерывом на просушку. Применяйте любой удобный инструмент – кисти, валик либо краскопульт.
  4. После высыхания грунтовки окрасьте ворота пентафталевой или другой дешевой эмалью за 2 раза. Особое внимание уделите углам и местам крепления замков.

Предварительная защита от ржавчины обязательна. Какой материал вы ни использовали на утепление ворот гаража и как бы тщательно ни герметизировали швы, на поверхности металла образуется конденсат от перепадов температур. Вдобавок малую толику влаги изнутри гаража пропустит сам пенопласт. Неокрашенные металлические поверхности станут ржаветь под слоем утеплителя.

Виды крыш

Чтобы найти правильный подход, сначала необходимо определиться с особенностями конструкции крыши и типом кровли. Тогда подобрать способ лечения будет относительно просто. Итак:

Если крыша гаража и дома сдельная

Тут часто проблемы возникают на месте стыков и переходов. Реже причина в механическом дефекте (трещине, дырке). Также могут иметь место и повреждения градом, ветром и т.д. Также важно оценить качество стока жидкости с поверхности. Если в каких-то местах постоянно скапливается много снега, листьев, то это одно из наиболее уязвимых мест покрытия в целом. Эти же нюансы касаются конструкций с дополнительными элементами: кукушкой и др.

Если крыша односкатная

  • Чаще всего в таких конструкциях проблемы возникают из-за отсутствия даже минимального угла наклона крыши. Образуются лужи после осадков, вода начинает просачиваться внутрь помещения при плохих стыках, неплотном склеивании листов кровли.
  • В некоторых случаях течь начинается после сильного ветра, когда часть покрытия срывает или подрывает.
  • Еще один вариант — плохое качество покрытия и частые механические нагрузки. Например, когда на крыше оборудована сезонная терраса, но при строительстве этот момент не продумывался. Следовательно прочность кровли не рассчитана под дополнительные постоянные нагрузки и появляются проблемы.

Если крыша двускатная

В такой системе более частыми будут проблемы именно с физическими дефектами. Что-то сломалось, треснуло, пробилось веткой, камнем, градом и т.п. Еще вариант: выход из строя из-за длительного срока эксплуатации, заводского брака, неправильного монтажа. Также слабыми считаются места стыков: углы, повороты, водостоки и т.д.

Дальше будут рассмотрены разные варианты кровли.

Повышенная влажность в гараже

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Poreyro

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 862
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E1 1.9n ’81 Ford Scorpio 2.0 DOHC ’91 Ford Galaxy 2.3 ’08
    • Скайп: flanker1307
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Земля,РФ,Москва, ЮАО, Бирюлево Вост.

    Собственно имеем железный гараж 3х6 ,который представляет собой каркас из металлических профильных труб прямоугольного сечения,обшитого опять же металлическими профилированными листами.Пол сего помещения представляет собой настил из половых досок,без зазоров,сам пол приподнят над уровнем земли на 20-30 см,т.е. снизу все продувается. Имеются щели в месте соединения крыши со стеной и пола и стены,обусловленные сечением профиля,т.е. какая-никакая вентиляция ,но присутсвует.

    Теперь по теме- был в эти выходные на даче(гараж там) и обнаружил,что влага свисает аж огромными каплями по всей поверхности крыши и какаса,как от этого избавиться и предотвартить появление в будущем. Летом такого не было. Постоянно греть его или включать принудительную вентиляцию не могу-уезжаю с дачи-все обесточиваю. Может попробывать обшить стены гипсокартоном.авось он впитает лишнюю влагу в себя? или может сделать фальшпотолок из фанеры,или же сделать трубы на разном уровне. Что посоветуете,боюсь рекорд сгниет быстрей чем просто стоял бы на улице.

    Сообщение отредактировал Poreyro: 07 Ноябрь 2010 — 20:25

    • Наверх

    #2 LELIK

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 124
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Commodore C,Commodore B,Senator B, Omega A
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Россия,Новосибирск
    • Наверх

    #3 juwelir

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 016
    • Пол: Мужчина
    • Авто: MantaAВСC
    • Реальное имя: Андрій
    • Место жительства: Lviv/Ukraine

    Ето не влага свисает, а просто образуется конденсат. Иными словами он преет, тк в гараже тепло с низу (пол дышит) земля теплая а сверху холод.Зимой ето все замерзнет. Поможет только изоляция крыши или утепление ее (пенополистирол,ОСБ,и тд) Сама фанера ничего не даст.Будет преть и капать на нее. Когда то держал машину в металическом гараже -было тоже самое. А сосед вышел с положения-просмолил крышу,потом прикрутил на всю площадь сверху шифер. Конденсат пропал и летом стало намного прохладней. Да шифер вреден, но можно заменить ондулином или чем нибудь другим. Ну и обязательно приточно-вытяжная вентиляция

    Читать еще:  Стеллаж металлический сборный своими руками

    Jedem das Seine

    • Наверх

    #4 Poreyro

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 862
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E1 1.9n ’81 Ford Scorpio 2.0 DOHC ’91 Ford Galaxy 2.3 ’08
    • Скайп: flanker1307
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Земля,РФ,Москва, ЮАО, Бирюлево Вост.
    • Наверх

    #5 100

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 183
    • Авто: manta-a, rekord-c-caravan
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Нижний Новгород

    Утепление потолка ничего не даст. Спасет только хорошая вентиляция — нужно сделать две дырки (одну на лицевой стороне гаража, вторую на задней стороне) и закрыть вентрешетками (по желанию). Но у тебя еще одна проблема — влага с земли, а это очень плохо для авто. Решить можно многими способами — бетонирование, несколько слоев рубероида и т.д. Самое главное чтобы земля под гаражем была чем очень хорошо накрыта, т.е. исключить выход влаги из нее. Если оставишь машину на зиму, то весной можешь увидеть много «нового» (в смысле ржавчину).

    Обычно такие трубы ставят в подпол где хранят запасы съестного — одна не доходит до уровня пола на 30-40 см (это приточка), вторая не доходит до потолка на 30-40 см (это вытяжка). Это не для тебя — сделай просто дыры в стенах гаража.

    • Наверх

    #6 juwelir

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 016
    • Пол: Мужчина
    • Авто: MantaAВСC
    • Реальное имя: Андрій
    • Место жительства: Lviv/Ukraine

    Утепление пола в металлическом гараже

    Еще одним средством для того, чтобы избежать образования конденсата внутри железного автомобильного бокса, являются меры по утеплению пола. Пол в гараже лучше всего покрыть линолеумом.

    В случае если линолеум не на что стелить, забетонируйте пол в теплое время года, непременно сделав гидроизоляцию. Для обеспечения пола гидроизоляцией, необходимо покрыть его слоем рубероида, тщательно заделать щели и стыки битумом, после чего все залить слоем бетона.

    Ворота металлические в Красноярске

    Заказать по телефону: 8 (391) 294-07-38

    Ворота гаражные 1. двойка 2*2,5м: 28000 р

    2. тройка 2*2,5м : 34000 р

    Утепление: 75 00 р

    Доставка город: 80 0 р

    Расширение проема индивидуально.

    — створки под имеющуюся коробку
    — створка с новой коробкой
    — ворота металлические каркас
    — ворота из кирпича построики
    — гаражные створки под утепление.
    В зависимости от вида сооружения и существу ющего проема, есть различные варианты исполнения . Это связанно с особенностями установки в конкретный проем, геометрией и прочностью существующего проема.

    Гаражные распашные ворота

    Всем известны десятки баек об умело паркующихся девушках-водителях или о том, как красиво они заезжают в гараж и что остается от ворот после п арковки. А знаете ли вы, какими на самом деле бывают гаражные ворота? И сколько их видов. А между тем, рынок предлагает очень большое количество разных вариантов и модификаций, так, что даже бывалые водители и владельцы гаражей теряются в выборе. Бываю варианты гаражей при строительстве ворот распашных, секционных, откатных, модельный ряд можно продолжать еще долго. К сожалению, все варианты, кроме первого, относятся к высокотехнологичным сооружениям и к тому же достаточно дорогим. Поэтому домашним мастерам недоступны. А вот двери для прекрасно украсят архитектуру, только и ждут своего хозяина. Благодаря этому они получили повсеместное распространение, радуют доступностью и демократичностью цен.

    Во-первых, определяемся с дверями, ориентир параметры сооружения и личного автомобиля. Если у вас далеко не танк, а обычный легковой автомобиль, то ширина 2, 5м и высота 2м наиболее оптимальный вариант.

    Вызвать замерщика: т.294-07-38

    Конструкция начинается с рамы гаража. Для обеспечения хорошей устойчивости делаются наружная и внутренняя рамы, которые скрепляются металлическими полосами, толщиной не менее 4 мм, которые привариваются через каждые 60-70 см. Также используйте в работе уголки 6, 5х6, 5 см.

    Помните, что от конструкции засовов будет зависеть алгоритм дальнейшей работы, что, в каком порядке приваривать. Способ примитивный, но надежный вертикальные засовы. Сам засов изготавливается из металла прут, диаметр которого 1-1, 5 см, прут, естественно сгибается. Он движется по раме и заходит в металлическую трубу. Понятно, что таких засовов нужно по два на каждую дверцу (снизу и свер ху соответственно).

    Процесс изготовления собственно ворот начинается с каркаса (используем профиль 4, 5х2, 5 см либо уголок 4, 5х4, 5 см). Специалисты напоминают о необходимости установки горизонтального ребра жесткости. Сверху на каркас одеваем шубу листовой металл (толщина не менее 2 мм). Кроить листы надо с запасом, верхний должен выходить за край для исключения попадания в здание природных осадков.

    Наши менеджеры: т.294-07-38

    Если есть следы ржавчины, тщательно удаляем, хороши все средства: пила-болгарка со специальными насадками, напильник, шкурка и т. д. Используйте антикоррозийные составы (наносятся с помощью кисточки). Сейчас появились крас ки, не боящиеся ржавчины, но пока цена их отпугивает рядового покупателя.


    До финиша остается всего ничего: приварить петли и внешний замок (если в нем есть необходимость). Осталось только грунтовка и покраска, но эту работу могут с удовольствием выполнить ваши домочадцы.

    Читать еще:  Стеллаж из металлических труб своими руками

    Материал при производстве.

    Изготовливается из профильной трубы 60х40х2 или из уголка 50х50х5 , 63х63х6 , 75х75х7 . Материал коробки мы определяем в зависимости от прочности и материала .

    Для ворот из кирпича, блоков или дерева мы можем сделать и двойную коробку.
    Если в проеме есть какие-либо надежные закладные детали, то можно сэкономить и обойтись без новой коробки под ворота.
    Каркас створок ворота для гаража мы изготавливаем из профильной трубы 40х25х2мм, 50х25х2мм, 40х40х2мм, 60х30х2м м. Если ворота небольшие, легкие и не нуждаются в защите, то для каркаса можно использовать профильную трубу не более 40х25х2мм.

    Обшивка – лист толщиной 1,5, 2, 3 .

    Стоимость распашных ворот гаражных в Красноярске.

    Цена гаражных ворот зависит от их габарита, выбранного материала, количества ребер жесткости, мощности рамы, от комплектации гаражных ворот и от особенностей установки. Средняя стоимость распашных ворот для гаража составляет 3500 рублей за квадратный метр.

    Изделие является защитой вашего гаража на долгие годы

    ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА 5 шагов .

    Н еобходимость строительства гаража в Красноярске может возникнуть у автовладельца после возведения загородного дома. Гараж защитит машину от всех погодных неприятностей и от угонщиков. Гараж необходимо строить просторным, чтобы хватило площади не только на машину, но и на инструменты и место для работы.

    П ри постройке нужно определиться с типом гаража: он может быть пристроенным или отдельно стоящим. В первом случае постройка пристраивается к дому или техническому сооружению и требуются дополнительные работы по проведению коммуникаций и отопления. Второй же тип сооружения отличается от первого тем, что строить его можно где угодно, а не только возле дома. Здесь тоже требуются дополнительные работы по проведению коммуникаций.

    2. Определение расположения
    Е сли с расположением пристроенных гаражей все понятно, то при строительстве второго типа необходимо продумать расположение детально. Пристанище для автомобиля должно быть расположено недалеко от ворот, но и не слишком близко, ведь ворота должны свободно открываться, а автомобиль — беспрепятственно выезжать. Открытые ворота также не должны создавать помехи на проезжей части.
    Е сли дополнительная обработка огнестойкими веществами не планируется, то гараж должен находиться на расстоянии примерно 10 м от дома, чтобы избежать его возгорания в случае пожара. Когда тип гаража и место для строительства определены, можно приступать к его возведению.

    3. Закладка фундамента
    Д ля начала, перед постройкой закладывается фундамент. Практичнее будет возвести ленточный фундамент, но может применяться и столбчатый, если грунт пучинистый.
    Для ленточного фундамента нужно вырыть траншею глубиной около 0,5 метров, если грунт песчаный или 0,7 метров в случае глинистого грунта. Затем в траншею засыпается песчаная подушка, которую гидроизолируют. Далее монтируют опалубку, укладывают арматуру и заливают бетон. Через неделю опалубку демонтируют и накладывают гидроизоляцию.

    4. Возведение стен
    С разу после закладки фундамента строят стены. В качестве примера будет рассмотрена постройка из газосиликатных компонентов (но может подойти кирпич или пеноблок). На гидроизоляционный слой наносят строительный клей, а сверху выкладывают блоки, плотно их прижимая. Края матерьала промазывают клеем.
    П осле того как клей затвердел, блоки дополнительно обрабатывают теркой. Через каждые 3-4 ряда делается армирование. Для этого на поверхности блоков вырезаются пазы, заполняются раствором для кладки и монтируются арматурой.

    5. Монтаж крыши
    К рыша может быть плоской, двухскатной или односкатной. Для построики крыши используют брусья или бревна – это опора для стропил. Их крепят с помощью проволоки, продетой сквозь крепежи, которые вмонтированы в стену.
    Д еревянные брусья укладываются по ширине здания. После этого приступают к настилу самой обрешетки. Ее роль прекрасно выполняют обрезные доски, так как с ними не будет особых хлопот. Однако можно взять во внимание второй тип — необрезные доски. Они и стоят дешево, и выглядят прилично.
    П ри укладке стоит обратить внимание на щели между досками – если они достаточно большие, то их нужно заделать.
    Далее необходимо провести гидроизоляцию крыши гаража (подойдет рубероид), чтобы влага не проникала внутрь. Ее надо положить внахлест, таким образом, вода не будет попадать в стыки.
    В качестве покрытия часто используются металлическая черепица, керамическая черепица, профнастил.

    Какие ворота выбрать.

    Важность ворот для гаража очевидна. Они уже давно перестали быть обычным атрибутом архитектурной концепции постройки, вобрав в себя широкий функционал по защите транспортного средства от кражи, взлома. К подготовке соответствующего изделия необходимо подходить основательно и ответственно.

    Гаражные металлические ворота, изготовленные по индивидуальному заказу, с легкостью решают вопрос нестандартной планировки строений. Качественные стальные могут похвастаться внутренней обшивкой и богатым дополнительным функционалом (утепление внутреннего пространства, шумоизоляция). Если конструкцию изготавливают профессионалы, то сварные швы обеспечивают исключительную герметизацию всех без исключения проемов, что крайне важно для задержания тепла зимой.
    При выборе необходимо ориентироваться на следующие критерии:
    конструктивная надёжность (как самих ворот, так и отдельных функциональных элементов);
    безупречный уровень герметизации и высокая теплоизоляция;
    удобство ежедневного использования.
    Отметим, что заказчик самостоятельно может подобрать толщину металла для основной конструкции. Её уменьшение неизменно приведёт к удешевлению итогового изделия. Сэкономить можно и на петлях, заменив их менее выносливыми решениями. Вот только главная задача найти золотую середину между надёжностью и ценовой доступностью. Помните, что любая экономия на конструктивных и функциональных узлах непременно сократит срок эксплуатации самих ворот, не говоря уже о повышенном риске взлома и кражи движимого имущества.
    Для обеспечения дополнительной надёжности и защиты ворота могут оснащаться сдвоенной рамой, несколькими замками и ребрами жесткости. Толстым стальным дверям не страшна коррозия, механическое воздействие и срок их эксплуатации несоизмеримо выше, по сравнению с традиционными изделиями.
    На чем экономить не стоит

    • Специалисты настоятельно рекомендуют при заказе гаражных ворот, не экономить на нескольких решениях:
    • надёжности замков;
    • защитном и антикоррозийном слоях;
    • металлических листах, их толщине.
    Читать еще:  Как гнуть металлический профиль?

    Для загородных домов гаражные двухстворчатые ворота целесообразно оснастить системой автоматического управления. Этот механизм позволит в разы упростить процедуру открытия/закрытия при частых выездах. За дополнительный функционал придется заплатить деньги, но это обоснованная и оправданная инвестиция.

    Наши мастера: 8(391)294-07-38

    г. Красноярск ул. Телевизорная 7а стр.5 оф. 1-35

    Термоизоляция стен и гаражных ворот

    Особенности монтажа минваты и пенопласта.

    Все работы по теплоизоляции автогаража проводятся в несколько этапов:

    • монтаж обрешетки для термоизолятора,
    • укладывание теплоизолятора,
    • обшивание внутренней поверхности украшающим материалом.

    Обрешетка из дерева нужна для образования пространства между стенками гаража и отделкой, которое потом будет заполнено утеплителем. К поверхности стен металлического гаража ее можно крепить с помощью болтов.

    При изготовлении обрешетки размеры ее ниш подгоняют под размеры пластин закупленного материала: стекловаты, минеральной ваты или пенополистирола. Когда обрешетка готова, размещают материал термоизолятора, укладывая его в ниши обрешетки.

    Возможно утепление гаража и без обрешетки. Этот вариант предполагает обычное приклеивание листов пенопласта к металлической поверхности. По окончании этой работы можно сделать декоративную отделку, применив облицовочные материалы. Обычно для этого используются плиты ПВХ, ДВП или вагонка.

    Можно также утеплить гараж простым распылением жидкого утеплителя на поверхности стен, ворот и покрытия. Среди жидких утеплителей, наносимых на металл, наиболее популярны астратек и пеноизол. После затвердевания они создают на плоскости небольшую, но довольно действенную тепловую прослойку.

    Сравнение характеристик утепелителей.

    Начинают утепление с гаражных ворот. Для этого подойдет пенопласт или минвата, а для обшивки листы профнастила. Зачастую конструкция ворот такова, что теплоизоляцию можно провести быстро и без проблем. Для обычной рамной металлоконструкции, обшитой с лицевой стороны железом, делают изнутри обрешетку, при помощи которой устанавливают утеплитель. Затем его обшивают вагонкой или профнастилом.

    Можно поступить проще, утеплитель прикрепить к двери клеем или пенкой, потом, используя резину, заделать щели между проемом и полотном ворот. Бывает, что утепления ворот хватает, чтобы в гараже держалась плюсовая температура. Это зависит от расположения гаража.

    Местоположение автогаража влияет и на утепление стен. Их можно изолировать как снаружи, так и изнутри. При наличии внутри большого количества полок и стеллажей лучше это делать снаружи.

    Но чаще всего стены гаража теплоизолируют изнутри. Для этого применяют все тот же пенопласт. Его листы просто наклеивают прямо на стенки гаража, а потом обшивают вагонкой. Оперативно и недорого.

    Вернуться к оглавлению

    Что утеплять

    Ответ, казалось бы, очевиден: утеплять нужно всё — пол, потолок и стены. Однако, если со стенами и потолком всё предельно ясно, то вот с гаражным полом, отнюдь, не всё так очевидно.

    Так как гараж — это место стоянки автомобиля, то пол в данном помещении имеет свою специфику. Во-первых , он постоянно подвержен повышенным механическим нагрузкам. Сюда входят и вес автомобиля, и установка какого-либо оборудования (различные лебёдки, верстаки, ящики для запасных частей и инструментов) и так далее. Поэтому утепление необходимо выполнять материалами с повышенной прочностью. Во-вторых , на поверхность гаражного пола весьма часто попадают такие достаточно агрессивные вещества, как бензин, различные масла, солярка, растворители и прочие. Это также необходимо непременно учитывать при выборе утеплительных материалов, клеев, герметиков и т.д.

    Примечание: Если в вашем гараже имеется смотровая яма, то процесс утепления пола достаточно усложняется. В этом случае использовать сплошной слой утеплителя не выйдет, и придётся выбирать: либо отказаться от утепления пола вовсе, либо заодно утеплять и смотровую яму. Иначе утеплительные работы не дадут ни какого ощутимого эффекта.

    Текущий ремонт

    Если крыша гаража повреждена довольно сильно, то выполняется восстановление кровли с частичной заменой полотна. В некоторых случаях монтаж нового покрытия можно делать, не демонтируя старое. Однако, если на поверхности крыши есть вздутия и пузыри, то сначала нужно снять верхние слои рулонного кровельного материала, под которым скопилась влага. Чтобы качественно покрыть скат новым слоем рубероида для ликвидации протекания, необходимо:

    • Снять старое покрытие. Выполняется демонтаж 1-2 слоев изношенного рубероида, на поверхности которого много вздутий и повреждений.
    • Если на поверхности крыши существуют вздутия, их необходимо крестообразно разрезать ножом, выдавить оттуда влагу, а затем оставить для высыхания.
    • С поверхности кровли снимают слой посыпки. Так как объем работы достаточно большой, шлифовку проще выполнить болгаркой со специальной насадкой. Однако, действовать нужно аккуратно, чтобы не протереть рубероид до дыр.
    • Покрытие, с которого сняли посыпку, грунтуют битумной мастикой, чтобы создать липкую пленку, улучшающую прилипание нового слоя. Рубероида.
    • Через несколько часов, когда мастика немного схватится, можно приступать к укладке нового слоя кровельного материала. Монтаж рубероида выполняется с нахлестом полос друг на друга на 10-15 см. Нижний слой материала из легкоплавкого битума разогревают горелкой, а затем прижимают катком поверх старого покрытия.
    • Второй слой рубероида укладывают в разбежку с первым, чтобы стыки на них не совпадали.

    Опытные мастера утверждают, что ремонт крыши гаража нужно выполнять в сухую, безветренную погоду при температуре от +5 градусов и выше. Чтобы избежать травм, нужно работать с соблюдением правил техники безопасности и пользоваться страховкой.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector