50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разрезать автомобильную покрышку

Как разрезать автомобильную покрышку

Современная промышленность выпускает множество разнообразных видов резин, применяемых в самых неожиданных отраслях. Довольно просто и быстро можно найти нужную резиновую прокладки или необходимую резиновую заготовку на ближайшем базаре. Однако если вам всё же понадобилось изготовить резиновое изделие своими руками, то вам пригодится пару нехитрых советов от том, как можно просто и аккуратно разрезать резину.

Участок

Красивые благородные лебеди давно облюбовали не только озера и пруды, но и дачные участки. На зеленых лужайках, возле искусственных водоемов и в садах поселились изящные птицы, сделанные из старых автопокрышек. Рассмотрим подробно несколько технологий создания лебедей из шин и приведем рекомендации по размещению самодельного изделия на приусадебной территории.

Лебедь из покрышки – незаурядное украшение сада

Использование старых вещей для созданий новых и оригинальных поделок дизайнеры называют трэш-артом. Идею создавать красоту из старого хлама охотно воплощают в жизнь творческие дачники и садоводы. Для реализации своих планов владельцы загородных участков часто используют старые автомобильные покрышки.

Лебедь – самое популярное изделие домашних мастеров из отработанных шин. Их создают разными способами, разукрашивают в самые необычные цвета и декорируют каждый на свой вкус.

Лебеди – универсальное украшение сада и придомовой территории. Они уместно смотрятся возле искусственного водоема, колодца, на детской площадке, у входа в дом или беседку. Кроме того, некоторые модели имеют и практичное предназначение, — например, используются для выращивания цветов. Необычная клумба может играть ведущую роль в цветочном ансамбле сада.

Несмотря на то, что создание лебедей из покрышек стало необычайно популярно среди дачников, изделия не имеют повторений. Каждый садовод старается добавить своему шедевру «изюминку» и украсить свой участок оригинальным, эксклюзивным экспонатом.

Как правильно выбрать шину для создания лебедя

Качество готового изделия и простота выполнения работы во многом зависит от примененной покрышки. Выбирая материал, предпочтение стоит отдать старой шине с такими характеристиками:

  • высокая степень изношенности – покрышка должна иметь минимум шипов, быть практически «лысой»;
  • наличие капронового корда на покрышке (шину с металлическим кордом сложно вырезать);
  • существенно облегчит рабочий процесс продольный рисунок, от изготовления лебедя из шины с поперечным узором лучше отказаться;

Совет! В маркировке покрышки не должно быть надписи «Steel», которая указывает на наличие в шине металлических усилителей

Если в наличии нет старой покрышки, то можно обратиться в шиномонтаж. Как показывает практика, в местах ремонта автомобилей очень много ненужных шин, которыми готовы поделиться совершенно бесплатно.

Лебедь из покрышки своими руками

Подбор инструментов и материалов

Для работы надо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • покрышку;
  • проволоку для скоб;
  • металлический пруд длиною около 1,5 метра (прут можно заменить стальной планкой) для поддержки шеи лебедя;
  • краска для декорирования готового лебедя;
  • белый мел для нанесения разметки;
  • рулетка;
  • электролобзик или строительный нож с мощным лезвием;
  • плоскогубцы;
  • болгарка;
  • сверла диаметром в 3 и 10 мм.

Перед началом выполнения работы покрышку надо почистить, промыть и высушить. Для реализации своей идеи лучше выбрать безоблачный день, чтоб резку шины и сборку лебедя можно было выполнять на улице.

Разработка чертежа и разметка изделия

Схема разметки определяет внешний вид готового изделия. Приведем пример разработки чертежа самодельного лебедя для покрышек со следующими характеристиками:

  • маркировка R13;
  • ширина – 165 мм;
  • длина окружности – 180 см.

Лебедь из покрышки: схема

Последовательность нанесения разметки на шину:

  1. Для удобства нанесения разметки и симметричности рисунка на покрышке можно начертить тонкую осевую линию. На некоторых шинах продольная ось есть изначально.
  2. Нанести две риски, которые визуально разделят покрышку на две части.
  3. На протекторной стороне покрышки нарисовать клюв и голову. Отсчет длины выполнять от первой поперечной риски:
    • длина клюва – 9 см;
    • ширина клюва – 4 см;
    • длина головы – 12 см;
    • ширина головы – 8 см.
  4. От головы рисуется шея. В начале ширина шеи – около 5-ти см, а ближе к телу – 10 см. Разметка шеи заканчивается на втором поперечном делении.
  5. Заключительный элемент чертежа – хвост. Основная часть хвоста уже начерчена, его развилка – это клюв лебедя. Остается провести две параллельные линии длиною примерно 30 см. Расстояние между линиями – 8 см (ширина головы).

Резка: практические рекомендации

Резка покрышки – самый трудоемкий процесс в изготовлении лебедя, требующий от исполнителя определенных навыков работы с инструментами, терпения и повышенной осторожности.

Важно! Кисти рук обязательно надо защитить – надеть прочные рабочие рукавицы. Не лишним будет использование и специальных очков

Рассмотрим, как вырезать лебедя из покрышки по нанесенной разметке. При работе придерживаются следующих правил:

  1. Резка выполняется в направлении от основания шеи лебедя к его голове.
  2. Истонченную, вытертую покрышку можно разрезать остро наточенным сапожным ножом.
  3. Для резки толстого протектора понадобится использовать болгарку. Однако этот процесс достаточно рискованный, а во время работы появляется много дыма и запах паленой резины.
  4. Оптимальный вариант – резка электролобзиком. Пару первоначальных отверстий можно выполнить болгаркой, а далее работать лобзиком.
  5. Для лобзика надо выбирать пилку с частыми зубцами. Операции по резки шины надо проводить на средней скорости электроинструмента.
  6. Резку надо выполнять параллельно с обеих сторон, поочередно делая надрезы по 4-5 см.
  7. Для упрощения работы вовнутрь покрышки можно положить деревянный брусок. По мере резки брус надо передвигать.

После окончания резки необходимо обработать края изделия. Если лебедь изготавливается из покрышки с металлическим кордом, то для шлифовки потребуется болгарка. Капроновые нити можно срезать острым ножом.

Сборка лебедя из покрышки

Все работы по сборке лебедя можно разбить на следующие этапы:

  1. Приложив немного усилий, вывернуть шину наизнанку. В результате изделие обретет необходимый размах «крыльев».
  2. Укрепление шеи и головы лебедя:
    • начиная от головы и до хвоста на расстоянии 15 см сделать парные отверстия (диаметр – около 3-х мм);
    • из мягкой проволоки подготовить крепежные элементы – скобы;
    • продеть скобы в отверстия;
    • начиная с хвоста уложить металлический прут, закрепив его установленными скобами.
  3. Хвосту и шеи лебедя придать нужную форму, изогнув прут.

Самодельный экспонат практически готов, осталось придать ему эстетичный внешний вид и установить на участке.

Покраска и декор готового изделия

Перед покраской надо еще раз проверить, чтоб фигура не имела острых краев и торчащих проволок. Особенно, если лебедь будет служить украшением для детской площадки.

Для покраски подобрать лакокрасочный материал, устойчивый к атмосферным воздействиям. Цвет – по желанию изготовителя. Можно выбрать классические тона – черный/белый или создать оригинальную инсталляцию, окрасив лебедя в яркий цвет.

Клюв лебедя лучше покрасить красной краской, а глаза соорудить из широких шляпок болтов или кусочков резиновой покрышки. На птице можно создать имитацию оперения и сделать небольшие надрезы на крыльях. Царственного и благородного вида лебедю придаст корона из пластиковой бутылки.

Читать еще:  Чем заделать щели в металлической крыше?

Изготовление лебедя из покрышки: видео

Альтернативные способы создания лебедя

Лебедь без выворачивания покрышки

Приведем более простой пример, как сделать лебедя из шины. Перед работой покрышку надо подготовить: вымыть и высушить.

Алгоритм создания лебедя без выворачивания шины:

  1. На боковых сторонах покрышки нанести по две параллельные лини (отступы от краев – около 3-х см). Длина линий – ½ длины окружности шины.
  2. С помощью ножа или лобзика сделать разрезы по намеченным линиям.
  3. Отогнуть части покрышки в разные стороны. Должны получиться крылья лебедя.
  4. Посередине автопокрышки вырезать полосу – это будет шея, голова и клюв птицы.
  5. Придать форму туловищу и шее лебедя – установить прочный каркас (металлический прут или стальную пластину). Каркас фиксируется проволокой или незаметными шурупами.
  6. Сделать лебедю глаза из обрезков покрышки.
  7. Покрасить лебедя белой краской, клюв – оранжевой или красной.

Клумба в форме лебедя

Из покрышки можно изготовить красивую клумбу, придав ей форму лебедя. Работы выполняются в следующей последовательности:

  1. На подготовленную шину нанести разметку. С одной стороны покрышки начертить две линии в форме полуколец.
  2. Разрезать покрышку по линиям до середины.
  3. Вырезанную середину разрезать на две части (в последующем это будет голова и шея).
  4. Вторую боковую сторону покрышки можно полностью отрезать.
  5. Наступить на внешнюю сторону шины и вывернуть ее наизнанку.
  6. Две разрезанные боковые стороны покрышки соединить между собой и придать форму головы и шеи. Конструкцию скрепить проволокою.
  7. Лишнюю часть боковой стороны обрезать, оставив полосу шириною 5-8 см.
  8. Вырезать декоративную кромку и отогнуть на внешнюю сторону.
  9. Покрасить лебедя.

После высыхания изделия, клумбу можно перенести на постоянное место, насыпать земли и высадить цветы.

Важно! В клумбах из автопокрышек нельзя выращивать плодово-овощные культуры, так как резина токсична и выделяет вредные вещества

Лебедь из покрышки и пластиковых бутылок

Сделать оригинального лебедя можно из автопокрышки, пластиковых бутылок и гофрированного шланга. Для реализации идеи надо подготовить:

  • старую шину;
  • белые пластиковые бутылки емкостью 1 литр (на одного лебедя понадобятся 35-40 бутылок);
  • белую металлическую сетку;
  • гофрированный шланг (можно использовать старый шланг от пылесоса);
  • проволоку для фиксации;
  • пенопласт.

Инструкция по изготовлению:

  1. Отрезать от покрышки внутренние кольца и выпилить лобзиком треугольный хвост лебедя.
  2. Сделать надрезы посередине покрышки, согнуть шину и соединить края болтами.
  3. К покрышке прикрутить длинную проволоку – она будет выполнять роль крепления, шеи и подставки.
  4. Из бутылок вырезать перья (6 перьев из одной бутылки).
  5. Перья прикрутить к металлической сетке.
  6. Из пенопласта вырезать голову лебедя.
  7. На шею лебедя надеть шланг и укрепить голову из пенопласта.
  8. Покрасить изделие и закрепить крылья.

Варианты размещения лебедя на приусадебном участке: фото-идеи

Очень органично лебеди смотрятся возле своей природной среды обитания – водоемов. Лебедя можно установить возле искусственного пруда или фонтана.

Интересный вариант – размещение лебедя на подставке в водоеме. Создается иллюзия, что птицы только что подлетели к пруду в поисках пищи.

Если на участке нет водоема, можно создать имитацию пруда и «поселить» там пару лебедей.

Украшение клумбы и газона. Для устойчивости композиции можно использовать дополнительную покрышку.

На фоне белого лебедя-клумбы эффектно будут смотреться ярко-красные цветы.

Белого лебедя из покрышки можно использовать для декорации детской площадки и сада.

Из самодельных лебедей получается интересное ограждение для участка. Резиновые птицы устанавливаются друг за другом, создавая видимость перегородки.

Просмотрев представленные способы создания изделий из автопокрышек, можно выбрать для себя оптимальный вариант, как сделать лебедя из шин своими руками.

Лебеди из шин: фото

Виды крошки и ее фракции

По своей внешней форме крошка подразделяется на 3 вида:

  1. Гранулы. Такая крошка обычно более жесткая. Из нее производят бесшовный тип покрытий.
  2. Стружка. Изготовить ее дешевле, так как нужно меньше связующего вещества. Из стружки делают резиновую плитку.
  3. Рваная форма. Она более мягкая. Из нее изготовляют наполнители и утеплители.

Размер фракций может находиться в диапазоне приблизительно от 0,1 мм до 10-12 мм.

Фракции крошки подразделяют на три условные группы:

  1. 0,1 – 4 мм – самая мелкая. Крошка этой фракции наиболее качественная. Из такого материала создают однородную тонкую смесь. Ее применяют для верхних «мягких» слоев покрытий.
  2. 4-6 мм – среднее качество.
  3. 6-12 мм – наиболее крупная и наименее качественная крошка. Из нее делают нижние слои покрытий.
    • Y — GENERAL TAGGING OF NEW TECHNOLOGICAL DEVELOPMENTS; GENERAL TAGGING OF CROSS-SECTIONAL TECHNOLOGIES SPANNING OVER SEVERAL SECTIONS OF THE IPC; TECHNICAL SUBJECTS COVERED BY FORMER USPC CROSS-REFERENCE ART COLLECTIONS [XRACs] AND DIGESTS
    • Y02 — TECHNOLOGIES OR APPLICATIONS FOR MITIGATION OR ADAPTATION AGAINST CLIMATE CHANGE
    • Y02W — CLIMATE CHANGE MITIGATION TECHNOLOGIES RELATED TO WASTEWATER TREATMENT OR WASTE MANAGEMENT
    • Y02W30/00 — Technologies for solid waste management
    • Y02W30/50 — Reuse, recycling or recovery technologies
    • Y02W30/62 — Plastics recycling; Rubber recycling

Заявляемое изобретение относится к переработке отходов (изношенных, бракованных и пр.) армированных резинотехнических изделий, в частности автомобильных шин.

Аналогом заявляемого изобретения является способ разрезания покрышки на большое количество частей (центральная часть — протектор, левая и правая части — боковины, с дальнейшим разрезанием каждой из боковин на одинаковые части), при котором закрепленную покрышку вращают вокруг основной оси вращения при контакте с парой лезвий, в результате чего покрышка разрезается на части: протекторное кольцо, левая и правая боковины, далее боковины радиально настраиваются на группу лезвий и радиально разрезаются на относительно одинаковые части (патент US №5443567, МПК 7 В 02 С 18/02, 1995).

Недостатком аналога является невозможность одновременного разрезания нескольких (двух и более) покрышек, что существенно снижает производительность аналога. Другим недостатком являются затруднения при разрезании на указанные части покрышек, имеющих существенные повреждения несущей конструкции (каркаса), что затрудняет фиксацию покрышки и ее вращение, и делает невозможным равномерное разрезание покрышки. Также недостатком аналога являются затруднения и даже невозможность разрезания в радиальном направлении боковин, содержащих в себе бортовые кольца, предварительное отделение которых от боковин не предполагается. Еще одним недостатком аналога является сложность и значительная протяженность во времени способа за счет необходимости выполнения большого количества разнородных по характеру операций: разрезание покрышки, настраивание боковин на группу лезвий, разрезание боковин на одинаковые части.

Прототипом заявляемого изобретения является способ разделения покрышки на пять частей (протектор, две боковины, два бортовых кольца), при котором закрепленную покрышку сжимают в осевом направлении до деформации изгиба в брекерно-протекторной части, вращают покрышку, вырезают каркасно-брекерно-протекторное кольцо ножами, подвижными в радиальном направлении, отделяют две боковины и из боковин удаляют бортовые кольца путем вырывания (патент РФ №2188125, МПК 7 В 29 В 17/00, 2001).

Читать еще:  Качели металлические на подшипниках

Недостатком прототипа также является невозможность одновременного разрезания нескольких (двух и более) покрышек, что существенно снижает производительность. Другим недостатком прототипа являются существенные затруднения или невозможность разрезания на указанные части покрышек, имеющих повреждения несущей конструкции (каркаса), что не позволяет проводить вращение покрышки с необходимой точностью и осуществлять вырыв бортовых колец. Также недостатком прототипа является сложность в осуществлении способа, требующего нескольких раздельных приводов для сжатия покрышки, ее вращения и вырыва бортовых колец. Еще одним недостатком прототипа является сложность способа из-за большого количества разнородных по характеру операций и значительные затраты времени на последовательные операции по разделению покрышки, поскольку три части покрышки получаются в результате разрезания (протектор, две боковины), и две части получаются в результате последовательного вырывания бортовых колец из боковин.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является обеспечение возможности разрезания на пять частей одновременно нескольких (двух или более) покрышек, включая покрышки, имеющие существенные повреждения каркаса; упрощение процесса разрезания покрышек и его ускорение за счет разрезания одновременно нескольких покрышек на пять частей каждую за одну операцию, а также упрощение оборудования, на котором осуществляется разрезание покрышек за счет снижения до минимума (до одного) количества приводов, необходимых для осуществления способа. Другим техническим результатом, который позволяет достичь заявленное изобретение, является возможность разрезания как металлокордных покрышек, так и покрышек с текстильным кордом без перенастройки и регулировки оборудования и рассортировки разрезаемых покрышек по видам армировки.

Для достижения указанного технического результата в способе, предусматривающем разрезание покрышки на пять частей: протектор, две боковины, два бортовых кольца, закрепленную покрышку сжимают в осевом направлении и вырезают протекторное кольцо и две боковины, из которых удаляют бортовые кольца, вначале покрышки фиксируют внутренними поверхностями на дорне, а разрезание покрышки на протектор, две боковины и два бортовых кольца осуществляют за одно движение двойного кольцевого ножа, имеющего кольцевые режущие части, и осуществляют разрезание в вертикальном или горизонтальном или любом другом направлении, причем вначале осуществляют разрезание первой из покрышек, а затем при дальнейшем перемещении кольцевого ножа осуществляют разрезание следующей покрышки и далее до полного разрезания всех покрышек, расположенных на дорне.

На фиг.1 представлен алгоритм разрезания покрышек. На фиг.2 представлена схема устройства для разрезания покрышек, сечение в вертикальной плоскости по центральной оси, положение двойного кольцевого ножа поднятое (первая операция алгоритма — фиксация покрышек на дорне). На фиг.3 показаны линии реза на боковине одной из покрышек.

Способ разрезания одновременно нескольких покрышек (на пять составных частей каждую), а именно на протекторные кольца, боковины и бортовые кольца, осуществляется следующим образом. Покрышки 1 (две, три и более) фиксируются внутренними частями на цилиндрическом дорне 2 (надеваются на дорн). Двойной кольцевой нож 3, приводимый в движение, например, с помощью гидравлического, электрического, механического или другого привода, движется в направлении рабочего хода (направление А) до касания с боковиной 4 покрышки, расположенной первой по ходу ножа, пунктиром на фиг.2 показаны траектории движения лезвий ножа. Движение ножа продолжается до деформации покрышек и далее до полного рассечения первой из покрышек на пять составных частей: протекторное кольцо 5, две боковины 4 и два бортовых кольца 6. После рассечения первой покрышки двойной кольцевой нож продолжает движение (рабочий ход) и рассекает на пять составных частей вторую, по ходу движения ножа, покрышку. В случае разрезания трех и более покрышек движение ножа продолжается аналогично до рассечения всех покрышек. После рассечения всех покрышек двойной кольцевой нож с помощью имеющегося привода поднимается вверх в исходное положение, и части покрышек снимаются с дорна вручную или с помощью съемников. Целесообразно, чтобы режущие части двойного кольцевого ножа (линии реза) при сжатом состоянии и дальнейшем разрезе покрышек не приходились непосредственно на металлические бортовые кольца и металлокордную основу протектора, т.к. это может привести к преждевременному затуплению ножей.

Конкретным примером заявляемого изобретения может служить способ разрезания двух изношенных автомобильных покрышек, содержащих металлические бортовые кольца и каркасы из металлического корда, путем вертикального опускания двойного кольцевого ножа. При этом устройство, содержащее станину, дорн и двойной кольцевой нож установлено на гидравлический пресс (типа К03 или СВИ), обеспечивающий необходимые усилия для разрезания металлокордного каркаса двух покрышек за один проход. Для предохранения режущих частей ножа от преждевременного затупления станина содержит выемку 7 (или две кольцевые выемки для каждого из кольцевых лезвий двойного ножа), находящуюся напротив режущих кромок ножа, в которую (или которые) эти кромки заходят при максимальном нижнем положении ножа после разделения покрышек. Возможно заполнить эту выемки (выемку) специальным амортизирующим материалом 8, препятствующим забиванию выемки остатками (частицами) от разрезаемых покрышек и препятствующим затуплению ножа.

Разрезание нескольких покрышек двойным кольцевым ножом, которое может осуществляться в вертикальном, горизонтальном или любом другом направлении, позволяет одновременно (за одно движение ножа) разрезать каждую покрышку на пять частей. При этом не играет роли степень износа покрышек и наличие даже очень существенных дефектов армирующих каркасов, вплоть до отсутствия отдельных фрагментов разрезаемой покрышки, так как каждая покрышка при разрезании неподвижна. В результате покрышки оказываются разделенными на пять частей каждая. Эти части пригодны для дальнейшей переработки известными способами. Это существенно повышает производительность процесса разрезания изношенных покрышек, упрощает его и обеспечивает возможность разрезания практически любых покрышек, включая сильно поврежденные покрышки, покрышки с прочным металлическим каркасом и т.д. Существенно ускоряется процесс разрезания покрышек, поскольку разрезание нескольких покрышек на части происходит за одно движение ножа и при этом может быть использовано практически любое прессовое оборудование, позволяющее развить необходимое усилие. Кроме того, существенно снижается энергопотребление на разрезание покрышек, поскольку весь процесс разрезания осуществляется за один ход ножа. Также обеспечивается возможность одновременного (совместного) разрезания покрышек с различными типами армирующего каркаса (металлокордных, текстильных покрышек, покрышек с армировкой из высокомодульных волокон, например из волокон ароматических полиамидов и др.), поскольку работоспособность способа не зависит от типа армировки и определяется только геометрическими размерами покрышек и усилием, прикладываемым к ножу. Соответственно не требуется сортировка покрышек по типам армирующих каркасов.

Станок ББ-700 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 3500 мм.

Разрезает автошины, диаметром от 1800 до 3500 мм.на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.

В качестве опции прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 4000 кг.

Производительность (кг/ч)1500 до 4000
Тип резакамеханический
Установленная мощность (кВт/ч)7.5
Среднее эн. потребление (кВт/ч)5
Габариты Д/Ш/В (мм)3500/3000/4500
без системы подъема и посадки автошин
Д/Ш/В (мм)
3500/3000/2500
Вес (кг)2000
Обслуживается (рабочий/смена)2
Читать еще:  Металлические украшения своими руками

Вазон из колеса: выворачиваем шины

Если есть шина со старым колесным диском, из нее можно сделать вазон для цветов на ножке.

Вазон для цветов из старого авто колеса

Для этого разрезают одну боковину вдоль протектора. И выворачивают. Дело это непростое: требуется немалая физическая сила и упорство. Резина упругая и вывернуть ее с первого раза не получается. Если уж совсем никак, на наружной стороне делают насечки поперек протектора. Они должны быть довольно глубокими, но не сквозными. Также поможет, если по краю сделать надрезы глубиной хотя бы сантиметров 5-7. Они будут смотреться как бахрома на вывернутой шине.

Зачем выворачивают? Внутренняя поверхность более гладкая, да и форма может получится более интересная, особенно, если край селать не линейным, а зубчатым. Получится изящно отогнутое украшение.

Еще вариант вазона из покрышки

Подробно, как вывернуть шину, смотрите в видео.

Подобным образом можно вывернуть и шину без колесного диска. Последовательность действий такая же. Сначала отрезают одну из боковин — прямо или зигзагом. Чтобы «лепестки» были ровными, их желательно разметить. Удобно это делать мелом. По отметка потом режут электролобзиком или ножом (если корд синтетический).

Процесс превращения старой шины в цветник

Выворачивают так: наступают на внутреннюю часть шины, берутся руками за край и тянут вверх и на себя. Важно добиться первого результата: когда хотя-бы какая-то часть выгнулась. Если шина выглядит как на фото ниже, это уже успех. Его развивают, последовательно выворачивая край и стоя на вывернутой уже части — чтобы она не вывернулась обратно.

Выворачиваем шину без колесного диска

Еще раз посмотрите процесс в видео. На этот раз выворачивают покрышку без колеса (режут, кстати ножом).

Даже сама по себе такая вывернутая наизнанку шина смотрится неплохо. Если ее покрасить — становится еще лучше. При желании их можно комбинировать — разные цвета, размеры, по-разному установленные: на шину или на ножки.

Всегда красиво смотрится высокая клумба. Особенно с ампельными растениями. Ее тоже можно сделать из шин, причем возможностей несколько. На фото ниже два способа закрепить обрезанные покрышки на разных уровнях. Первый — использовать для этого пеньки, к которым гвоздями или саморезами крепить вазоны. Второй — использовать арматуру — три четыре прута, на которые надевать резину. Выставив на нужном уровне ярус, его нужно закрепить, на металле это можно сделать только при помощи хомутов.

Многоярусные высокие клумбы из шин

Не всегда есть возможность поставить вазон на землю: некоторые участки настолько освоены, что и один квадратный метр выделить проблематично. На этот случай народ придумал различные подвесные вазоны и тоже — из старых покрышек. От целой шины остается только незначительная часть, так что резать приходится много… запаситесь терпением. Например, можно сделать подвесные кашпо в виде дельфина, попугая, петуха и других диковинных птиц. Несколько идей смотрите не фото.

Кашпо из шин — попугай, петух и дельфин

Все эти поделки из шин. Только небольшая их часть — головы -часто делают из плотного пенопласта. Вырезав и отшлифовав деталь нужной формы, ее крепят при помощи саморезов, смазанных клеем (это секрет, запоминайте), а после — красят. Как сделать попугая из покрышки смотрите в видео.

Из разрезанной шины можно сделать дорожку для сада, которая будет служить много лет.

Следует сразу заметить и сказать вот что: для создания некоторых поделок потребуются навыки и опыт работы с такими инструментами, как болгарка, дрель и электролобзик. Например, перед тем, как сделать лебедя из покрышки, шину придется разметить, вырезать, после чего вывернуть и укрепить, используя для этих целей стальной прут.

Существует немало идей и по изготовлению красивого крокодила из автомобильной покрышки, вот такого, как на фотографии. Так, например, если правильно разметить и разрезать покрышку, то можно получить самого настоящего крокодила, который станет настоящим украшением загородного пруда. Остается только покрасить сделанную поделку из шины в зеленый цвет, нарисовать глаза, и подумать над изготовлением зубов.

При изготовлении черепахи из покрышек, вообще не придется работать болгаркой. Однако, в данном случае, необходимы будут навыки работы со строительным гипсом или его заменителем. Чтобы сделать вот такую красивую поделку из автомобильных покрышек, потребуется расположить шину на земле, после чего, приделать к одной из её сторон голову, лапы и хвост. Затем нужно будет раскрасить самодельную черепаху в различные цвета, используя для этих целей масляные краски.

Красивый павлин и лебедь из покрышек

Не менее красивыми и оригинальными поделками из покрышек автомобиля станут павлин и белый лебедь. Для создания подобного рода самоделок лучше всего использовать лысую резину R13 с нейлоновыми кордами, поскольку о стальные корды можно серьезно пораниться, производя разрезание покрышек на части.

Затем необходимо будет осуществить всю необходимую разметку, для чего покрышка делится пополам, после чего разрезается острым ножом, болгаркой или электрическим лобзиком. Теперь остается лишь укрепить шею и голову лебедя, таким образом, чтобы они держались на весу. Для этих целей лучше всего использовать проволоку катанку или тонкий стальной прут.

В случае с изготовлением павлина из покрышки, большая часть работ осуществляется практически таким же путем, как и при изготовлении лебедя. Единственным исключением, является хвост павлина, чтобы его сделать потребуется кусок фанеры, которая обрезается должным образом, после чего раскрашивается в яркие цвета, разнообразными масляными красками.

Божья коровка из покрышек

Когда нет опыта в работе с инструментом или самого инструмента, то отчаиваться не стоит. Можно сделать отличные поделки из автомобильных покрышек без их разрезания и других переделок. Так, например, самой простой из всех поделок, считается божья коровка из покрышек.

Для её изготовления достаточной будет поставить покрышку в том месте, где будет располагаться клумба, после чего, красиво разрисовать шину в красный и черный цвет. Затем необходимо будет приделать усы из толстых пружин, на которых закреплены два мячика.

Кроме этой поделки, очень проста в изготовлении и гусеница из покрышек. С этой целью автомобильные покрышки закапываются в землю рядом друг с другом, на глубину до 20 см. Затем покрышки раскрашиваются в разные цвета, а на первой, сверху, как и в случае с божьей коровкой, устанавливается несколько пружин с маленькими мячиками, в качестве «усов».

Для изготовления большинства поделок из автомобильных покрышек не потребуется опыта. Однако не стоит забывать и о собственной безопасности, особенно там, где необходимо будет резать покрышки ножом или болгаркой. Обязательно нужно использовать средства защиты для рук и глаз, а также не забывать о металлическом корде, который может серьезно поранить руки во время резки шин.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector