1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зажигание, поджиг горелки на отработанном масле, отработке, темном печном топливе

Зажигание, поджиг горелки на отработанном масле, отработке, темном печном топливе. Газовый запал, фитиль отопителя

Конструкция газовой системы поджига для горелки на отработке. Надежное зажигание в отопителе на отработанном масле с помощью газового запала (фитиля) (10+)

Усовершенствованная автоматическая горелка на отработке — Подача воздуха, изменения в автоматике, наладка

1 2 3

Материал является пояснением и дополнением к статье:
Самодельная автоматическая отопительная горелка на отработке.
Конструкция самодельной автоматической отопительной горелки на отработке.

Подача воздуха и газа в запал (фитиль)

В наружном конце трубки делаются два отверстия, и к ним припаиваются (обычным мощным паяльником 200 Вт) два патрубка. В один патрубок вклеивается силиконовым герметиком форсунка запала от газового котла (АГВ). Потом форсунку надо обточить немного снаружи, чтобы не нее оделся газовый шланг. Газовый шланг зажимаем на патрубке хомутом.

Внимание! При сборке используются два вида герметика: силиконовый (прозрачный / красный / синий, пахнет уксусом) и высокотемпературный силикатный (черный / серый, применяется для печей или выхлопной системы автомобиля). Не путайте их.

Вашему вниманию подборка материалов:

Все, что нужно знать об отоплении и климат-контроле Особенности выбора и обслуживания котлов и горелок. Сравнение топлива (газ, дизель, масло, уголь, дрова, электричество). Печи своими руками. Теплоноситель, радиаторы, трубы, теплый пол, циркуляцинные насосы. Чистка дымоходов. Кондиционирование

Второй конец газового шланга подключаем к электромагнитному газовому клапану. Клапан должен быть рассчитан на 220 вольт, быть нормально закрытым. Это значит, что когда на нем нет напряжения, он закрыт. В клапан вворачиваются два штуцера на подмотке. В выходное отверстие ставится штуцер такого выходного диаметра, как наш патрубок с установленной форсункой, чтобы надеть подходящий шланг. Диаметр выходного штуцера выбирается таким же, как у газового редуктора, чтобы связать их. Обратите внимание, что выходные диаметры штуцеров будут разные, так как Ваша латунная трубка будет толще, чем выход газового редуктора.

На вход электромагнитного клапана подается газ от редуктора. Редуктор лучше взять регулируемый, тогда можно будет подрегулировать подачу газа в форсунку и далее в запал.

Через второй патрубок подается воздух. Воздух подается из того же компрессора, что и в во всю систему. Отвести воздух в запал нужно так, чтобы исключить попадание в этот контур брызг масла. На картинке показан вариант подключения. Важно, что подключение выполнено значительно выше уровня, на который подается масло. Газо-воздушная смесь хорошо горит только при определенном соотношении в ней воздуха и газа. Чтобы получить нужное соотношение применяется клапан регулировки. Подойдет обычный шаровой газовый кран.

Изменения в автоматике горелки

Автоматика горелки претерпела следующие изменения. В блоке по сравнению с предыдущим вариантом исключены все элементы, связанные с калильной свечей (R9, R10, диоды, подключенные к этим резисторам, C2, R18, R19, R20, R21, R22, VT3, VT4, сама накальная свеча Z1). Блок питания можно использовать менее мощный, рассчитанный на 15 А.

Добавлен блок запала и автоматическим контролем пламени.

В схеме применены дополнительные элементы. S3 — вместе с S1 и S2 он образует строенный выключатель. Этот выключатель должен быть кнопочным (сам отключаться, если убрать палец). Иначе его очень легко забыть перевести в режим контроля пламени, а это опасно. Когда он замкнут, то питание на все устройства подается вне зависимости от наличия огня. Это необходимо при зажигании, нужно, чтобы начал поступать газ.

M2 — мост на 220 В, 3 А. R11 — 100 Ом, 1 Вт. VD4, VS2 — оптрон MOC3061, VS3 — такой же тиристор, как VS1.

Для надежного переключения из режима поджига в режим контроля пламени параллельно S3 можно включить электролитический конденсатор на 15 вольт 10 000 мкФ.

Воздушный компрессор, блок питания автоматики горелки и электромагнитный клапан подключены к выводам (G), (F), а не непосредственно к сети. Так что при пропадании пламени датчик отключит всю схему. Вывод (D) соединяется с латунной трубкой нашего запала, а вывод (C) — с центральным стальным стержнем снаружи горелки.

Горелка универсальная Nortec WB 140S

Почему горелка WB140S от NORTEC — универсальная?

Горелки NORTEC могут применяться как для отопления помещений, так и в технологических процессах. Горелки NORTEC WB могут использоватся с большинством теплогенераторов и водогрейных котлов, номинальная мощность которых лежит в пределах от 15 до 45 кВт. Горелки имеют регулируемый фланец, облегчающий установку горелки и ее обслуживание, поставляются полностью готовыми к работе в комплекте с топливным насосом и фильтром.

Горелки WB неприхотливы в обслуживании и позволяют работать с широким спектром жидкого топлива:

  • Дизельное топливо
  • Сырую нефть
  • Газовый конденсат
  • Пиролизное (синтетическое) топливо
  • Отработанные машинные и технические масла
  • Растительные масла и биотопливо
  • Жидкие животные жиры
  • Печное топливо

Комплект поставки:

  • Горелка NORTEC WB140
  • Насосный агрегат с фильтром тонкой очистки
  • Универсальный присоединительный фланец
  • Асбестовая прокладка
  • Манометр
  • Комплект топливных шлангов
  • Пневмошланг 5 п.м.
  • Инструкция по эксплуатации

Особенности и преимущества горелок на отработанном масле NORTEC :

Дополнительный мелкоячеистый сетчатый фильтр в камере предварительного подогрева обеспечивает максимальную чистоту топлива перед подачей его в форсуночный узел, тем самым увеличивая межсервисный интервал форсунки.

В качестве основного фильтрующего элемента применяется стандартный автомобильный масляный фильтр, который обеспечивает высокую степень предварительной очистки топлива и возможность быстрой и недорогой замены при загрязнении. Межсервисные интервалы горелки благодаря этому значительно выросли.

*Горелки на отработанном масле NORTEC могут называться: wb140s, wb 140s, nortec wb 140s, wb-140s, горелки нортек универсальные, нортек вб 140с, нортек вб-140с, вб140с.

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления.
Технические характеристики товара, а также цвет и коплектация могут отличаться, уточняйте технические характеристики товара у продавца во избежании конфликтных ситуаций.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

БрендNORTEC
Электропитание, ф/Гц/В1
Отзывов и вопросов нет!
Скачать инструкцию

Nortec РБУ-155н — настенный рециркулятор воздуха.
Корпус из нержавеющей стали.
Бактерицидные безозоновые лампы (254нм) — 4 х 30Вт.
Мощный воздушный поток.
Кронштейны для настенной установки в комплекте.
Габариты: 120 х 20 х 20 см.
Вес: 5,5кг.
Рекомендован для использования в помещених с большим скоплением людей.
Устанавливают из расчета: 1 рециркулятор — до 150 куб.м.

Переносной рециркулятор воздуха закрытого типа Nortec РБУ-155.
Прочный устойчивый корпус из нержавеющей стали.
Бактерицидные безозоновые лампы (254нм) — 4 х 30Вт.
Ручка для переноски, мягкие и упругие ножки.
Габариты: 110 х 20 х 25 см.
Вес: 5кг.
Рекомендован для использования в помещених с большим скоплением людей.
Устанавливают из расчета: 1 рециркулятор — до 150 куб.м.

Для проемов до 4м
Мощность нагрева до 46 кВт
Эл.мощность двигателя вентиляторов 840 Вт
Класс защиты IP20
Дизайн по согласованию:
Цвет/Изображение/Реклама, оформление подсветкой центральной панели
Варианты монтажа:
Горизонтально или Вертикально. Четыре вида внешней конструкции.
В комплекте:
Проводной и ИК пульты управления, датчик внешней температуры
Система управления ECO
Возможно подключение: к концевому выключателю двери, к системе BMS

Расход воздуха — до 2330 м3/ч
Защита от влаги и пыли IP44
Экономичный двигатель ЕС с возможностью плавной регулировки оборотов
Длина струи — до 15 метров
Макс.длина вертикальной струи 10 метров
Масса агрегата 8 кг

Расход воздуха (м3/ч):
2330 / 1830 / 1220
Защита от влаги и пыли IP54
Трехскоростной двигатель AС
Длина струи — до 15 метров
Макс.длина вертикальной струи 10 метров
Масса агрегата 8 кг

Кондиционер AUX с глянцевой лицевой панелью черного цвета из высококачественного пластика.
Класс энергоэффективности А.
Возможность вывода дренажа в две стороны.
Функция iFeel.
Защита от утечки фреона.
Компрессор GMCC.
Тихий мотор вентилятора внутреннего блока.
Отключение информационного дисплея с пульта ДУ.
Самодиагностика и Самоочистка.
Антикоррозийное покрытие Blue Fin.
Опции: Wi-fi, 5 видов фильтров.
Гарантия — 3 года.

Кондиционер AUX с лицевой панелью серого цвета из высококачественного пластика.
Класс энергоэффективности А.
Возможность вывода дренажа в две стороны.
Функция iFeel.
Защита от утечки фреона.
Компрессор GMCC.
Тихий мотор вентилятора внутреннего блока.
Отключение информационного дисплея с пульта ДУ.
Самодиагностика и Самоочистка.
Антикоррозийное покрытие Blue Fin.
Опции: Wi-fi, 5 видов фильтров.
Гарантия — 3 года.

Кондиционер AUX с 4D обдувом.
Двойная шумоизоляция внешнего блока.
Функция контроля климата iFeel.
Защита от перепадов напряжения и от утечки фреона.
Компрессор GMCC.
Отключение информационного дисплея с пульта ДУ.
Режимы: Турбо, Глубокий сон, Таймер.
Самодиагностика и Самоочистка.
Антикоррозийное покрытие Blue Fin.
Опции: Wi-fi, 5 видов фильтров.
Гарантия — 5 лет.

Кондиционер AUX — модель 2019 года.
Функция контроля климата iFeel.
Защита от перепадов напряжения и от утечки фреона.
Компрессор GMCC и мотор вентилятора с пониженным уровнем шума.
Отключение информационного дисплея с пульта ДУ.
Режимы: Турбо, Глубокий сон, Таймер.
Самодиагностика и Самоочистка.
Антикоррозийное покрытие Blue Fin.
Опции: Wi-fi, 5 видов фильтров.
Гарантия — 3 года.

Низкий уровень шума
Медицинский сертификат
Для помещений до 55 кв.м
Размеры внутреннего блока — 300х970х224
Низкий расход электроэнергии — класс А+
Отключаемый LED-дисплей на внутреннем блоке
Широкий диапазон рабочих температур (от -15 до 48 градусов С)
ГАРАНТИЯ 3 года

Мощность 12-50 кВт
Потребление топлива 1-4 кг/час
Расход воздуха 4 куб.м/ч
Давление воздуха 0,5-4 бар
Электрическая мощность 0,9 кВт (

220/50)
Вес 15 кг

Мощность 40-80 кВт
Потребление топлива 3-7 кг/час
Расход воздуха 8 куб.м/ч
Давление воздуха 0,5-4 бар
Электрическая мощность 1,1 кВт (

220/50)
Вес 20 кг

Мощность 12-50 кВт
Потребление топлива 1-4 кг/час
Расход воздуха 4 куб.м/ч
Давление воздуха 0,5-4 бар
Электрическая мощность 0,9 кВт (

220/50)
Вес 15 кг

Мощность 40-80 кВт
Потребление топлива 3-7 кг/час
Расход воздуха 8 куб.м/ч
Давление воздуха 0,5-4 бар
Электрическая мощность 1,1 кВт (

220/50)
Вес 20 кг

Мощность 70-115 кВт
Потребление топлива 6-10 кг/час
Расход воздуха 9.5 куб.м/ч
Давление воздуха 0,5-4 бар
Электрическая мощность 1,1 кВт (

220/50)
Вес 21 кг

Мощность 70-139 кВт
Потребление топлива 6-13 кг/час
Расход воздуха 10 куб.м/ч
Давление воздуха 0,5-4 бар
Электрическая мощность 1,3 кВт (

220/50)
Вес 22 кг

Мощность 120-170 кВт
Потребление топлива 10-16 кг/час
Расход воздуха 12 куб.м/ч
Давление воздуха 0,5-4 бар
Электрическая мощность 1,3 кВт (

220/50)
Вес 23 кг

Мощность 150-210 кВт
Потребление топлива 13-19 кг/час
Расход воздуха 13 куб.м/ч
Давление воздуха 0,5-4 бар
Электрическая мощность 1,5 кВт (

220/50)
Вес 25 кг

Мощность 170-240 кВт
Потребление топлива 15-22 кг/час
Расход воздуха 15 куб.м/ч
Давление воздуха 1,5-4 бар
Электрическая мощность 1,8 кВт (

220/50)
Вес 30 кг

Мощность 230-320 кВт
Потребление топлива 21-29 кг/час
Расход воздуха 20 куб.м/ч
Давление воздуха 1,5-5 бар
Электрическая мощность 1,8 кВт (

220/50)
Вес 35 кг

Мощность 280-390 кВт
Потребление топлива 26-36 кг/час
Расход воздуха 23 куб.м/ч
Давление воздуха 1,5-5 бар
Электрическая мощность 1,8 кВт (

220/50)
Вес 37 кг

Мощность 345-495 кВт
Потребление топлива 31-45 кг/час
Расход воздуха 25 куб.м/ч
Давление воздуха 1,5-5 бар
Электрическая мощность 1,8 кВт (

На фото: Запуск парового котла ПАР-0,5-0,07ПО с горелкой AL-35V, г.Краснодар

Запуск парового котла ПАР-0,5-0,07ПО с горелкой AL-35V, г.Краснодар (видео): Пусконаладка парового котла с горелкой на отработанном масле

ВИДЕО

На нашем YouTube-канале Горелки Олимпия на отработке можно посмотреть, как проходит тестирование горелок AL перед отгрузкой заказчику.

Насосный агрегат служит для подачи очищенного топлива из расходного бака в бачок предварительного подогревателя топлива, расположенный на горелке. Насосный агрегат подключается к разъему горелки и действует автоматически.

Преимуществом насосного агрегата NORTEC является использование в качестве топливного фильтра стандартного заменяемого автомобильного масляного фильтрующего элемента. Как известно, автомобильный масляный фильтр обеспечивает очень высокую чистоту масла, поступающего в трущиеся пары двигателя, при пробегах до 15 000 км.
Таким образом, в горелки NORTEC поступает хорошо очищенное масло, что обеспечивает длительный межсервисный интервал горелок.

После того, как ресурс фильтрующего элемента исчерпан, он просто заменяется на новый, что очень удобно при эксплуатации голрелки.


Насосный агрегат NORTEC WBP с фланцем под установку масляного фильтра тонкой очистки

Насосный агрегат с фильтром тонкой очистки входит в комплект поставки горелок NORTEC WB.

Закажите горелку NORTEC сейчас
и получите 20% скидку!

NORTEC Group поставляет оборудование, осуществляет проектирование и монтаж
«под ключ» систем воздушного отопления промышленных
зданий, промышленного кондиционирования, вентиляции и отопления на отработанном масле.

Горелки на отработанном масле EnergyLogic (США)

Наиболее эффективным решением этой проблемы является использование масла в качестве топлива.

Современный рынок предлагает широкий выбор котельного оборудования, в том числе работающего на отработанном масле. Для этого необходимо использовать соответствующие виды горелок.

На предприятиях, где регулярно образуются большие объемы отработанного масла, рекомендуется устанавливать котлы с горелками, работающими на «отработке». Здесь решается сразу две проблемы:

  • Не нужно закупать дорогостоящее топливо;
  • Не нужно нести расходы на утилизацию отработанного масла.
Горелки EnergyLogic (США)

Специалисты из зарубежных компаний посвятили целые десятилетия, изучая отработанное масло, чтобы найти наиболее дешевое решение по его утилизации. Постоянный рост объемов отходов создавал большие проблемы в этой сфере.

Но благодаря исследованиям характеристик отработанного масла, специалисты пришли к выводу, что можно создать устройство, работающее на этом виде топлива. Так появилась идея создания горелок. Ознакомиться с горелками EnergyLogic можно тут.

Сегодня это уже не просто планы, а реальность, так как на рынке вы можете видеть большое количество различных моделей горелок, работающих на отработанном масле. Этот вид топлива обеспечивает теплом и горячей водой предприятия, которые не могут использовать природный газ.

Большой популярностью пользуются горелки EnergyLogic, производимые в США. Они могут работать не только с отработанным маслом, но и с печным и дизельным топливом. Если обобщить, то речь идет о жидких видах топлива.

Другими словами, если по каким-то причинам нет возможности использовать отработанное масло, можно экстренно перейти на различные виды жидкого горючего, поддерживая отопительный котел в рабочем режиме.

Важно, чтобы используемое горючее было максимально чистым. Для этого используются специальные фильтры, удаляющие загрязнения, способные быстро вывести форсунку горелки из строя. Поэтому нужно следить за фильтрами и своевременно их менять.

Преимущества горелок EnergyLogic

Горелки этого производителя легко используются в сочетании с разными моделями теплогенераторов и котлов. Достаточно лишь учесть мощность оборудования.

Одним из главных преимуществ горелок на отработанном масле EnergyLogic считается хорошая реализация автоматизированного контроля за работой устройства, с учетом требований безопасности.

Блок контроля умеет следить сразу за несколькими показателями, обеспечивая максимальный коэффициент полезного действия работы горелки. При этом учитываются следующие параметры:

  • Вязкость топлива;
  • Температура отработанного масла;
  • Температура воздуха.
Как устроена горелка, работающая на отработанном масле?

Большое значение в работе горелки имеет устройство подачи топлива. Масло всасывается из бака и подается в камеру, где оно нагревается до нужной температуры. Специальный топливозаборник устроен так, чтобы вместе с маслом не поступали взвешенные частицы, способные негативно повлиять на процесс горения.

Далее, отработанное масло проходит через фильтр тонкой очистки. В некоторых моделях может использоваться магнитный фильтр, чтобы задерживать микроскопические частички металла. Топливный фильтр EnergyLogic имеет ячейки размером 100 мкм. Он не поддается коррозии, так как сделан из нержавеющей стали. Непосредственно корпус сделан из дюралюминия.

Масло нагревается в камере и становится более текучим. Для этого используются нагреватели, не контактирующие с жидким топливом. Конструкция устроена таким образом, чтобы полностью исключить риск закипания. Обслуживание преднагревателя не составляет большого труда.

Затем специальный компрессор засасывает воздух из помещения и смешивает его с топливом. Полученная смесь поступает через форсунку в камеру сгорания. Параллельно с этим вентилятор подает внутрь дополнительный воздух, чтобы процесс горения был стабильным. Смешанное с воздухом отработанное масло воспламеняется от электродов, находящихся в камере сгорания.

Подготовка горелки к работе

Выше мы уже говорили, что горелки могут работать не только на отработанном масле, но и на других видах жидкого топлива (мазут, солярка и т. д.). Для этого достаточно лишь настроить горелку под конкретный вид топлива. При этом для изменения настроек нет необходимости снимать оборудование.

Настройка начинается с выставления температуры в камере подогрева. Для этого нужно знать свойства топлива с учетом его вязкости и прочих параметров. К примеру, отработанное масло перед поступлением в камеру сгорания нужно нагреть до 70 градусов, а для солярки достаточно 20 градусов.

После этого приступают к настройке подачи воздуха (первичной и вторичной). Здесь не обойтись без замеров содержания углекислого газа (не более 14–15%) и сажи (не более 2,4–2,5%).

Монтаж, настройку и обслуживание обязательно должны выполнять специалисты. Рекомендуется проводить профилактические работы примерно через каждые 1000 часов работы (один раз за отопительный сезон).

Принцип работы горелки Бабингтона

Несколько слов об истории изобретения. Рассматриваемый способ сжигания тяжелых фракций жидкого топлива появился относительно недавно – в середине прошлого века. Если точнее, то изобретатель Роберт С. Бабингтон (R.S. Babington) запатентовал свою горелку на дизельном топливе в 1969 году. Однако, срок действия патента давно истек и теперь ее устройство доступно всем интересующимся.

Изобретение Бабингтона по принципу работы в корне отличается от традиционных масляных горелок, где смесь воздуха и топлива впрыскивается форсункой под давлением:

  1. Отработка или дизель подается из бака насосом малой производительности.
  2. Топливо капает на рабочую поверхность – сферическую или наклонную. По ней горючее стекает вниз, образуя тонкую пленку.
  3. В центре указанной поверхности проделано отверстие малого диаметра (не более 0.3 мм), сквозь которое компрессор нагнетает сжатый воздух.
  4. Горелка Бабингтона на отработанном масле работает по следующему принципу: поток сжатого воздуха, выходящего через малое отверстие под давлением, отрывает часть масляной пленки от поверхности.
  5. В результате получаем струю топливовоздушной смеси, которая после розжига образует устойчивый факел пламени. Он направляется в топку печи или котла, нагревая стенки камеры либо водяную рубашку. Ниже на рисунке показана схема работы горелочного устройства:

Поскольку часть топлива течет мимо отверстия, организован сток обратно в бак

Здесь хорошо видно, что несгоревшие остатки отработанного масла стекают с полусферы в специальную емкость, а оттуда — обратно в главный бак. Из него топливо поступает на сжигание уже под небольшим давлением, причем предварительно подогревается для разжижения. Как видите, никаких фильтрующих элементов конструкцией не предусмотрено.

Подогрев отработанного масла или дизельного топлива перед сжиганием горелкой Бабингтона очень важен и вот почему:

  1. Нагретая отработка разжижается и образует более тонкую пленку на рабочей поверхности, которая хорошо распыляется потоком воздуха. Это способствует более эффективному горению.
  2. Чем мельче капельки жидкого топлива, взвешенные в струе, тем легче произвести розжиг котла или печи Бабингтона в ручном/автоматическом режиме.

Справка. Найти и купить готовую горелку Бабингтона в заводском исполнении нереально. Известные производители масляных и дизельных агрегатов, например, KROLL или EURONORD, таковых не производят. Выход один – заказать горелку хорошему мастеру или же сделать ее самому.

Горелка на отработанном масле своими руками

Саму горелку можно сделать из подручных средств: уголков, штуцеров, медных трубок и пр., принцип устройства очень прост – необходимо смешать воздух с отработанным маслом в определенной пропорции и нагреть.

Как принципиально устроена горелка, показано на фото.

Через нижнюю трубку здесь подается масло, по верхнему каналу поступает воздух. В верхней трубке для подачи воздуха установлен жиклер с боковыми прорезями. Отверстие под масло в общей сложности получается диаметром 2 мм, для воздуха канал имеет сечение 0,8 мм. Расход масла в этой нехитрой системе зависит от подачи воздуха – чем больше воздушный поток, тем больше расходуется и отработки.

А на рисунке снизу показана приблизительная схема горелки.

Вот пример самодельной установки:

  • сварен самодельный котел для отработки;
  • сверху его установлена горелка, подача масла регулируется краном;
  • сбоку внизу котла вмонтирован ТЭН, он необходим только для начального прогрева масла до температуры +60ºC, в дальнейшем нагреватель отключается и больше не нужен. ТЭН расположен на таком уровне, чтобы он всегда был в масле и не сгорел (на 3 см ниже нижнего уровня) ;
  • во время работы в тройнике масла находится около 50 граммов, прогревается отработка очень сильно, поэтому держать включенным ТЭН нет смысла;
  • сбоку емкости для контроля имеется полупрозрачная трубка, с помощью ее можно увидеть, сколько масла в данный момент находится в баке;

  • на емкости линиями отмечен уровень, сверху – максимальный, снизу – минимальный;
  • автоматическая подача масла в бак здесь осуществляется через кран, который установлен внизу бака сбоку;
  • сама горелка прикреплена через металлическую проставку к корпусу бака, она сильно нагревается во время работы;
  • система подключена к компрессору, чтобы запустить устройство, компрессор необходимо включить. Для запуска давление нужно небольшое, где-то 0,1-0,2 Атм;
  • далее необходимо открыть подачу масла и поджечь горелку;

  • в такой схеме хватает рабочего давления воздуха в пределах 0,5-1 Атм, при этом масло расходуется весьма экономично.

Для отапливания небольшого помещения такой горелки вполне хватает, система экономично расходует воздух и отработку, поэтому компрессор здесь не обязательно устанавливать мощный. Для больших помещений, соответственно, установка должна быть мощнее, и отапливать лучше уже не воздух, а котел с жидкостным наполнителем, с разводкой труб.

Конструктивные особенности AR-CO BR

Учитывая недостатки и ограничения гидравлического распыления, инженеры компании AR-CO Bruciatori решили применить совершенно другой принцип распыления. В результате опытов и экспериментов была разработана конструкция, преобразующая топливо и воздух в эмульсию, непосредственно в самой горелке перед распылением!

Горелки AR-CO работают с подачей топлива под низким давлением, перемешивая его механически с воздухом, еще до того как оно попадет к распылителю. За образование пены отвечает роторно-лопастной компрессор, трущиеся пары которого выполнены из легированной стали.

Котел на отработанном масле серии КДО

Универсальные котлы на отработанном масле серий КДО служат альтернативой привычному отопительному котлу, только гораздо дешевле в использовании.

Котельное оборудование, использующее в качестве топлива отработанное масло, — это надежная, имеющая спрос установка, способная существенно снизить затраты на отопление. Калорифер, горелка, печь или котел на отработке часто применяются в складских, производственных помещениях, а так же в частных домовладениях.

Особенность данных котлов это не прихотливость в топливе а так же легкое обслуживание, не требующее специальных знаний и образования.

Жидкотопливные системы намного лучше поддаются автоматизации, это и определяет их первенство в абсолютно всех технических сферах.

В быту это подразумевает следующее: Установка в доме такой системы как водогрейный котел на отработке, станет одним из верных решений при выборе системы отопления.

Купить котел на отработанном масле нужной мощности очень просто, на рынке этой ниши постоянно растет предложение, но важно знать, за что именно нужно заплатить и чем отличаются между собой такие устройства.

Различаются котлы по мощности, экономичности и конечно же производительности.

Горелка на отработанном масле

Немного о горелках ГНОМ (ГС).

Универсальная, автоматическая, многотопливная горелка серии ГНОМ (ГС) предназначена для качественного и экономичного сжигания жидкого топлива такого как: отработанное масло, темное печное топливо, светлое печное топливо, дизельное топливо, керосин, сырая нефть.

Горелка является полностью автоматизированным устройством с обратной связью. Горелка может быть установлена на любой отопительный котел, воздухонагреватель, теплогенератор, парогенератор и т.п., после чего устройство становится полностью автоматическим. Универсальное монтажное крепление обеспечит легкую установку на теплообменник. Горелка поставляется в полном комплекте.

Качественная российская сборка делает горелку надежной и доступной по цене. Мы используем только серийные комплектующие которые можно купить на всей территории Российской Федерации и СНГ, поэтому горелка легка и дешева в обслуживании в отличие от импортных аналогов.

Для изготовления узлов используется только высокоточное оборудование с ЧПУ. Аргонная сварка обеспечивает надежное соединение металла, а полимерная покраска защитит изделие от физических воздействий, коррозии и дает горелке достойный внешний вид.

Надежные комплектующие с запасом прочности обеспечат бесперебойную работу горелки на протяжении долгого времени. Полностью разборный корпус и продуманная конструкция обеспечит легкий доступ к узлам, что дает возможность легко и быстро совершать техническое обслуживание и ремонт устройства.

Специально разработанный микроконтроллерный автомат горения сделает работу горелки максимально удобным и информативным, а лицензионное программное обеспечение еще и надежным. Продуманный интерфейс позволит легко управлять устройством, видя всю информацию на экране без установки дополнительных датчиков. Для контроллера была разработана и протестирована серия “прошивок” для различных условий работы горелки, что даст возможность адаптировать устройство к любому агрегату по вашему тех. заданию.

Также горелки ГНОМ (ГС) имеют смарт версию. При желании можно оснастить ЭБУ горелки передатчиком и подключить ее к Интернет по Wi-Fi. С помощью специально разработанного программного обеспечения android и IOS, которое можно скачать из официальных сайтов, можно будет в режиме реального времени следить за параметрами работы горелки, задавать их режимы, и подавать сигналы на включения и выключения из любой точки земли, где есть интернет.

Горелки серии ГНОМ (ГС) прошли обязательную и необязательную сертификацию, что подтверждено документом и записью в рос. реестре.

Из-за постоянного роста цен на газ, дизельное топливо и электроэнергию, наше оборудование позволит существенно экономить на энергоносителях, т.к. средняя стоимость отработанных масел по территории РФ составляет около 6 руб.л., а при сжигании 1-го литра отработки выделяется около 10 квт.ч., получается что стоимость 1 квт при работе на отработанных маслах составляет 0.6 руб.квт.ч.

1. Горелка много топливная универсальная 1 шт.
2. Автомат горения 1 шт.
3. Топливный насос с топливным шлангом 1 шт.

Читать еще:  Запальник горит а основная горелка не зажигается
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector